Это может показаться оксюморонным, но именно этот DS 7 Crossback является не только самой зеленой версией любопытного среднего размера французского бренда, но и самым быстрым. Это 7 Crossback E-Tense 4x4: долгожданный гибридный вариант с плагином, который предположительно может разогнаться до 62 миль в час с места за 5,9 с, выделяя в среднем всего 33 г / км СО2 и управляя комбинированной экономией топлива, сертифицированной WLTP: 235mpg.
С умеренно мощными подключаемыми внедорожниками становится все более распространенным, так же, как и широкий спектр предполагаемых способностей, которые идут с ними. Volvo XC60 T8 и Audi Q5 TFSIe удается создать похожую статистику на бумаге, хотя недавний опыт показывает, что если вам не удастся держать аккумуляторы заряженными, реальная средняя экономия может легко упасть до 20-х годов. То же самое, без сомнения, относится к этому новому 7 Crossback.
Во всяком случае, его технические характеристики делают для сравнительно знакомого чтения. Впереди есть версия 197-сильного 1,6-литрового четырехцилиндрового бензина PSA Group , который соединен с 109-сильным электродвигателем. Оба приводят в движение передние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач, в то время как второй, 110-сильный электрический двигатель на задней оси наделяет DS полным приводом. В совокупности эти три двигателя обеспечивают общую мощность 296 л.с. и 332 фунт-фут.
Электродвигатели получают питание от батареи 13,2 кВт / ч, которая размещается под полом, чтобы не нарушать заднюю пассажирскую комнату или багажное отделение. DS утверждает, что без бензинового мотора E-Tense сможет проехать от 34 до 40 миль только на электричестве со скоростью до 80 миль в час.
Трансмиссия любопытна. На низких скоростях и при низких нагрузках он работает достаточно хорошо, электродвигатели обеспечивают плавный, точный стиль ускорения, которого вы ожидаете от них. Если бы вы держали аккумулятор полностью заряженным и могли выполнять большинство своих поездок, используя только эти двигатели, прогресс был бы довольно плавным, если не особенно быстрым. Тем не менее, закопайте педаль газа чуть глубже, чтобы вывести двигатель внутреннего сгорания из его сна, и вскоре все начинает разрушаться.
Прежде всего, переход от электрического к бензиновому не совсем плавный. Там не только заметный удар, поскольку 1,6-литровый мотор начинает выполнять львиную долю работы, но в этом приложении двигатель также, кажется, примерно наравне с дешевой бутылкой красного цвета для доработки. Заметное количество вибрации проходит через рулевое колесо даже при небольшой нагрузке на газ, и сам двигатель имеет тенденцию к тому, чтобы его присутствие было слышно, даже когда он неподвижен. Коробка передач также может колебаться, когда вы нажимаете на выключатель.
По общему признанию, испытательный автомобиль, на котором мы ездили, был не совсем в полном объеме. Учитывая, что бензиновые моторы PSA Group, как правило, довольно приятные , механически усовершенствованные вещи, возможно, есть шанс, что эти проблемы будут решены. Мы бы очень на это надеялись. Но в своем нынешнем облике эта трансмиссия не находится на том же уровне, что вы получили бы в аналогичной цене Audi Q5 TFSIe для механической обработки.
Тогда есть способ, которым это едет. 7 Crossback всегда ошибался на более мягкой стороне, и дополнительный вес его двух электродвигателей и аккумуляторной батареи (почти 400 кг) не оказывает ему никакой пользы. На скорости эта дополнительная масса, кажется, делает подвеску автомобиля более жесткой, чтобы вернуть контроль над его вертикальными движениями кузова - характеристика, которая усиливается на особенно волнистых дорогах. Его демпфирование кажется не таким сложным, как следовало бы, поскольку шрамы дороги, способные послать довольно шумные удары с острыми краями по салону.
В углах много кренов кузова, а сцепление с передней частью - ограниченный товар. Соедините это с рулевым управлением, которое является медленным, не особенно коммуникативным и действительно довольно легким, и в результате получается автомобиль, который не внушает особого доверия на поворотах. По общему признанию, Q5 дает о себе знать и в таких случаях, хотя компенсирует это чуть более совершенными уровнями сцепления и более уверенной, сообразительной рулевой рейкой.
У 7 Crossback есть более отличительное чувство идентичности об этом с кабиной, в частности, предлагающей более визуально интересный дизайн, чем у Audi. Несмотря на это, именно Audi выглядит как более прочное предложение с точки зрения материального богатства и качества сборки. Что касается пространства, с заданным панорамным люком в крыше, DS не предлагает такой же уровень задней части салона, как Q5, но место для ног, тем не менее, хорошее. Объем багажного отделения также составляет очень полезные 555 литров, особенно по сравнению с довольно печальными усилиями Audi в 395 литров.
Тем не менее, благодаря этому приводу DS 7 Crossback E-Tense является непростым автомобилем, который можно рекомендовать. Помимо откровенной практичности, Audi Q5 TFSIe превосходит его практически во всех отношениях, а благодаря своим усовершенствованиям и динамическим возможностям он опережает лиги.
По общему признанию, DS действительно захватывает некоторую территорию, когда дело доходит до цены. В облике Performance Line (который, как ожидается, станет его самым популярным уровнем отделки салона), он начинается с 47 725 фунтов стерлингов против 49 735 фунтов стерлингов за 295-сильный вариант Audi Q5 TFSIe. Однако наша модель Ultra Prestige с максимальным весом составляет 56 075 фунтов стерлингов.
Надеемся, что DS рассортирует связанные с этим уточнения вовремя для доставки клиентов в следующем году. Тем не менее, до тех пор, пока у нас не появится возможность протестировать полноценную модель с производственными характеристиками на британской земле, казалось бы, что DS - которая будет предлагать только электрифицированные модели с 2025 года - еще предстоит проделать небольшую работу.
DS 7 Crossback E-Tense Ультра Престиж 4x4
Где Париж, Франция Цена £ 56,075 В продаже сейчас Двигатель 4 цилиндра, 1598 куб. См, турбо, бензин, а также два электродвигателя Мощность 296 л.с. (комбинированная мощность системы) Крутящий момент 332 фунт-фут (комбинированная мощность системы) Коробка передач 8- скоростная автоматическая Коробка передач Масса в снаряженном состоянии 1825 кг Максимальная скорость 149 миль / ч 0-62mph 5.9sec экономия топлива 235.4mpg (WLTP комбинированный низкий) CO2 33 г / км Конкуренты Audi Q5 TFSie, Volvo XC60 T8 Twin двигателя.