Какая модель стала лидером по энергоэффективности на автомобильном рынке США?
И что общего между Karma Revero и грядущим электрическим пикапом Lordstown Motors Endurance?
Это наш взгляд на Неделю в обратном порядке - прямо здесь, на Green Car Reports - за неделю, заканчивающуюся 8 ноября 2019 года.
На прошлой неделе был выпущен ряд новых рейтингов EPA 2020 года и рейтингов экономии топлива, которые включали некоторые сюрпризы. 2020 Карма Revero GT удалось поразить 61 миль EPA-официальный плагин диапазона (или до 63 миль, в зависимости от кармы, в зависимости от колес) из - за большего аккумулятора. Hyundai Ioniq Electric был оценен в 170 миль диапазона с ее большим 38-киловатт - часов аккумулятора, и его рейтинги эффективности были ему волосы впереди Tesla Model 3 примерно на один день. А затем выпуск еще нескольких рейтингов изменил ход событий, подчеркнув, что новым лидером в шкалах эффективности является Tesla Model 3 Standard Range Plus 2020 года .
Hyundai объявила, что планирует в ближайшие несколько лет увеличить ассортимент моделей с электрифицированными, подключаемыми и водородными топливными элементами - в общей сложности 13 поступят к 2022 году. Хотя объемы производства и продаж не были включены в объявление.
GM объявила, что она завершила продажу своего сборочного завода в Лордстауне, штат Огайо, новому предприятию, которое занимается разработкой технологии и дизайна ориентированного на парк двигателя электрического пикапа с расширенной дальностью действия Workhorse W-15, который уже получил около 6000 заказов. Это был не единственный электрический пикап, который по крайней мере полуофициально нашел дом. Ранее на этой неделе стало известно - благодаря переговорам UAW - что в Мичигане будет построен как предстоящий гибрид Ford F-150, так и электрический F-150 .
Volkswagen дал нам лучший взгляд на концепт-кар, который готовится к предстоящему автосалону в Лос-Анджелесе. Подумайте, большой электрический спортивный универсал .
В среду Тесла назначил дату и подтвердил, что 21 ноября в Лос-Анджелесе он представит свой предстоящий электрический пикап - справочник «Бегущий по лезвию» и все.
Еще в середине недели мы также преподнесли вам несколько неожиданных сюрпризов на ежегодной выставке Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) в Лас-Вегасе - автомобили, которые были уникальными примерами для шоу и более привлекательными, чем что-либо еще. Одним из таких примеров был полностью электрический 900-сильный Ford Mustang, состыкованный между Ford и поставщиком Webasto - с системами 800 В, но с переключением ручек. А винтажный пикап Chevy C-10 с установкой «электрический ящик», состоящий из двух болтовых моторов и двух 60-киловаттных аккумуляторных батарей, был, пожалуй, чуть-чуть подсказкой возможностей.
Кроме того, на этой неделе Kia продемонстрировала «спортивный автомобиль на платформе внедорожника», который назывался Futuron и имел длинный капот и моторы на колесах.
Во вторник мы представили вам первую поездку на эксклюзивном гибридном автомобиле Polestar 1 . Это рок-звезда в кривых, но не совсем сплоченная.
И понедельник мы рассказывали вам о люксовой бренд Infiniti планирует беты большой части своего будущий на новую платформе и серию гибридной системы , на пути к полностью электрическим транспортным средствам.
Большой ежегодный отчет об энергоэффективности был опубликован МЭА, и он обнаружил, что популярность внедорожников и скандал с дизельными двигателями VW привели к замедлению прогресса в сокращении выбросов углерода.
А австралийская компания превращает старые Toyota Land Cruisers в электромобили, которые будут обслуживать и поддерживать в течение длительного времени.
Реформа налоговой льготы EV получает новый импульс на Капитолийском холме, и у него все еще есть двухпартийная поддержка - возможно, не поддержка со стороны Белого дома.
Объединенная компания FCA и PSA может быть сильнее для электромобилей, но нам придется подождать и посмотреть.
В других ситуациях ожидания у федерального правительства был очень длинный список вопросов для Tesla и его батарей. У них есть еще несколько недель, чтобы ответить.