Квадратный Мерседес G-Wagen будет работать на электричестве. Этаноловый толчок Трампа на самом деле не подходит для многих насосов. Ясный двигает землю, чтобы построить воздух. Volvo использует технологии криптовалюты для отслеживания своего сырья для аккумуляторов. И отстает ли немецкий автопром? Об этом и многом другом сегодня на Green Car Reports.
В интересах ответственного поиска сырья, такого как кобальт, для производства аккумуляторов, Volvo обращается к программе отслеживания на основе блокчейнов, которая поддерживает «цифровую бухгалтерскую книгу».
Кажется, что сильный импульс, который администрация Трампа дала потенциально более склонному к смогу бензину с более высокими уровнями этанола, фактически не сильно меняет то, что потребители видят в насосе. Это потому, что законы штата, сдерживание потребителей и дорогостоящая модернизация насосов сдерживают это .
В пути у Mercedes-Benz есть целый ряд электромобилей, большинство из которых - это электромобиль, ориентированный на EV. На прошлой неделе генеральный директор Daimler Ола Каллениус (Ola Källenius) рассказала, что даже дерзкий, квадратный внедорожник G-Wagen, который давно является одним из лучших газогенераторов компании, должен стать электрическим .
Lucid готовит площадку своего завода в Аризоне для производства своего электрического седана Air, который будет контролировать бывший вице-президент Tesla Питер Хоххолдингер. Помните также, что генеральный директор Lucid Питер Роулинсон был главным инженером оригинальной модели S.
Первое производство Lexus электрический автомобиль -likely быть версией Lexus UX окрестил UX 300e-из - за этот месяц на автосалоне в Гуанчжоу.
И на выходных мы рассмотрели длинную, хорошо продуманную редакционную статью о том, как Tesla, Google и другие технологические компании, возможно, сделали огромный шаг вперед по сравнению с традиционными автопроизводителями . Что сделало все это более неожиданным и убедительным, так это то, что он принадлежал немецкому Spiegel, а отрасль, на которую он указывает, что она может остаться позади, - это немецкий автопром.