Муниципалитеты плохо подготовлены к тому, чтобы разрабатывать правила проведения испытаний транспортных средств на дорогах общего пользования, сообщает Консорциум автоматизированной безопасности транспортных средств.
Во вторник AVSC заявил, что его первая лучшая практика в качестве консорциума для решения этой и других проблем, связанных с автономными транспортными средствами, включает в себя рекомендации по выбору водителя, проходящему проверку на безопасность, обучение и процедуры контроля.
В соответствии с AVSC, наилучшая практика обеспечивает структуру для квалификации и обучения людей, которые находятся на борту и отвечают за контроль за безопасностью во время тестирования автоматических систем вождения уровня 4 и уровня 5.
AVSC, филиал SAE Industry Technologies Consortia, был создан в апреле для обеспечения безопасности на уровне 4 и 5 уровня тестирования AV.
General Motors и Toyota Motor Corp., наряду с Ford Motor Co., Uber ATG, Honda, Lyft, Daimler AG и SAE International, являются частью консорциума. SAE International, Ford, GM и Toyota были членами-основателями, в то время как Honda является самым последним участником, присоединившимся к ней.
Автопроизводители и операторы совместного использования автомобилей совместно разрабатывают ряд передовых методов для содействия безопасной разработке и тестированию.
Передовая практика вождения в условиях аварийного испытания в транспортном средстве предлагает организациям, проводящим испытания, и владельцам инфраструктуры операторы базовых условий для тестового вождения и пилотных проектов. Это, в частности, включает оценку вождения, проверку записи, опыт вождения не менее трех лет и другие проверки для определения права на вождение.
Он также рекомендует структуру для базового обучения вождению - такого как обучение в контролируемой среде, обучение взаимодействию и оценка навыков - наряду со знаниями вождения автомобиля.
Консорциум рекомендует водителю, который находится в транспортном средстве безопасности, также получать инструкции по автоматическому вождению в классе и участвовать в работе в закрытом режиме, под наблюдением и в использовании тренажеров.
В конечном итоге, лучшая практика предоставляет дорожную карту для компаний, занимающихся тестированием AV, включая обязательные перерывы для тест-водителя, мониторинг состояния водителя и инструктаж после поездки.
Консорциум определил, что, когда оператор AV тестирует в нескольких муниципалитетах, сложно, из-за разного уровня принятия и принятия транспортных средств с самостоятельным вождением и разных стандартов тестирования.
«Все текущие испытания AV на дорогах общего пользования предусматривают контроль со стороны человека в определенной степени, и новая наилучшая практика [аварийного испытания водителем в транспортном средстве] применяется к тем водителям безопасности в транспортном средстве, которые несут ответственность за безопасный контроль транспортного средства во время испытаний SAE Уровни 4 и 5 автоматизированные системы вождения на дорогах общего пользования ", в соответствии с передовой практикой консорциума.