Чувствовать себя старым еще? Infiniti только что исполнилось 30 лет.
На протяжении 1990-х годов продукты Infiniti помогли определить бренд как конструкторский и инженерный центр.
Новый продукт находится на пути, который может или не может гарантировать, что Infiniti получит 60 лет.
В 1989 году, до того, как Infiniti показала свой первый автомобиль, до появления дилеров Infiniti были камни. Скалы, вода, камни и вода, почки, деревья. Тридцать лет назад первая рекламная кампания Infiniti представила бренд как своего рода философию, и вместо автомобилей в рекламе были представлены сцены природы и природной красоты. Это изменилось, когда автомобили официально появились, но именно так марка определила себя на ранних этапах и стояла отдельно от своего конкурента Lexus.
Infiniti выпустила две машины: обновленный Nissan Leopard, получивший название M30 и Q45. M30 был существующим купе на внутреннем рынке Японии (JDM). Помимо заднего привода, единственными другими примечательными частями его были его устаревшие угловые модели, пришедшие прямо из эпохи Apple II. Это было не менее интересно, и уже несколько лет, когда он прибыл в США. У этого было 160 лошадиных сил и только с автоматическим с четырьмя скоростями. Infiniti продолжит делать конвертируемую версию, и, насколько я помню, большинство было выкрашено в белый цвет с перламутровым эффектом.
Помимо этих ранних рекламных объявлений, бренд отличался от Mercedes Mercedes Lexus тем, что был японским брендом класса люкс, который преследовал энтузиастов. Автомобиль, который сделал эту игру, был 278-сильным, 4,5-литровым седаном Q45. Он разгонялся до 60 миль в час за 7,9 секунды и стоил 38 000 долларов, когда наименее дорогой Mercedes-Benz S-класса с двигателем V-8 стоил 61 210 долларов. Infiniti начала с чистого листа и создала неукрашенную и элегантную машину, которая, по ошибке, не подражала немецким брендам.
В 80-х годах у роскошных автомобилей были решетки, а внутри - дерево. Первый Q45 не имел ни того, ни другого. В салоне была кожа и высококачественная пластмасса, но нет дерева. В нашем выпуске, выпущенном в декабре 1989 года, мы с восторгом рассказывали о его вождении: «Я устал писать превосходные слова об этом автомобиле». Но мы также удивлялись, почему Infiniti не воспользовалась решеткой. Вместо этого у Q45 было что-то вроде пряжки ремня со змеями. На самом деле, японский гобелен вдохновил дизайн, но для большинства американцев он выглядел как пучок змей. Спустя годы, когда обновился Q45, Infiniti хлопнула по носу хромовой решеткой, и, насколько нам известно, бренд с тех пор не говорил о японском гобелене.
Infiniti - это дом, построенный Q45, но было много других заслуживающих внимания Infinitis. Первое поколение G20 появилось в 1991 году. G20, переименованный в Nissan Primera, выглядел как крошечный BMW и стал автомобилем класса люкс начального уровня. Он начался с 18 135 долларов и поделился со своим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем SR20 мощностью 140 лошадиных сил и красной линией 7500 об / мин с фаворитом C / D , Nissan Sentra SE-R.
Infiniti выпустил Jaguar-подобный J30 в 1992 году. Элегантный и элитный, у него не было острых углов, и он перенял овальную тему дальше, чем Телец 90-х. Это был не спортивный седан, но дизайн оставил свой след. К концу 1990-х годов появилось второе поколение Q45 , но ему не хватало аромата оригинала.
В 2003 году Infiniti представила два важных автомобиля: спортивный седан G35 и купе и кроссовер FX. Направленный непосредственно на BMW 3-й серии , G35 оказался впечатляющим успехом и фаворитом C / D. Последующим поколениям удалось сохранить волшебное сочетание спортивной управляемости и роскоши этого первого. В конце концов, G35 превратилась в современные купе Q50 и Q60.
FX первого поколения, доступный с V-6 или V-8, также оказался популярным и помог закрепить будущее направление дизайна бренда. Его внешний вид опередил свое время и все еще выглядит достаточно свежим, чтобы быть проданным сегодня. Во всяком случае, стиль оригинала почти не нуждался и был непростым делом. FX второго поколения не сильно отличался.
Заглядывая в будущее , Infiniti планирует представить пять автомобилей в ближайшие три года. В 2020 году появится спортивный внедорожник, получивший название QX55 , за которым последует новый флагманский седан с электрифицированной трансмиссией и полностью электрическим внедорожником. Нам еще предстоит управлять любым из этих автомобилей, что может стать идеальной возможностью вернуть рекламу, ориентированную на природу.