Запуск электромобилей Поставки Nio в третьем квартале подскочили на 35 процентов до 4799, превысив ожидания компании.
Движущей силой роста стал второй продукт компании, пятиместный кроссовер Nio ES6, который поступил в продажу в июне.
В третьем квартале было выпущено 4196 ES6. Первый продукт Nio, семиместный внедорожник ES8, выпущенный годом ранее, принес за этот период объем продаж 603.
В сентябре Nio зарегистрировала продажи 2 019 автомобилей: 1726 ES6 и 293 ES8. Эти цифры увеличили совокупные продажи компании за первые девять месяцев до 12 341.
Продажи в третьем квартале, которые превзошли все ожидания, обеспечат некоторое облегчение для стартапа EV, поскольку он сталкивается с растущими потерями.
Во втором квартале красные чернила подорожали на 83% и достигли 3,3 млрд. Юаней (462 млн. Долларов), заявил в прошлом месяце Nio, когда планировал сократить платежную ведомость до 7800 к концу третьего квартала, по сравнению с более чем 9900 в январе.
Nio была зарегистрирована в Шанхае в ноябре 2014 года. В сентябре 2018 года она начала IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже.