Европейский Союз ввел тарифы до 66,4 процента на стальные дорожные колеса из Китая, ориентируясь на таких производителей, как Zhejiang Jingu Co. и Xingmin Intelligent Transportation Systems Co.
Пошлина налагает на китайских экспортеров стальных колес для транспортных средств, включая легковые автомобили, легкие грузовики, тракторы и прицепы, за то, что они якобы продали их в ЕС по более низкой цене, и эта практика известна как демпинг.
Европейская комиссия, исполнительный орган блока из 28 стран в Брюсселе, сообщила в четверг в «Официальном журнале» Европейская комиссия, исполнительный орган блока из 28 стран в Брюсселе.
Антидемпинговые пошлины представляют собой предварительный результат расследования, открытого в феврале на основании жалобы на выбросы Ассоциации европейских производителей колес. Сборы, вступающие в силу в пятницу, будут действовать в течение шести месяцев и могут быть продлены на пять лет.
По данным комиссии, в ЕС насчитывается 11 производителей стальных дорожных колес, которые сделали необычный шаг, отказавшись назвать кого-либо из них. Европейские производители просили об анонимности «из-за боязни ответных мер со стороны некоторых из их клиентов», заявила комиссия.
По данным комиссии, совокупная доля китайских экспортеров на рынке стальных дорожных колес в ЕС в прошлом году удвоилась до 5,3 процента по сравнению с 2015 годом.
Ставки временных антидемпинговых пошлин составляют 50,3 процента против 19 специально названных китайских экспортеров, включая интеллектуальные транспортные системы «Чжэцзян дзингу» и «Синмин», и 66,4 процента для всех остальных.
Отдельно в четверг комиссия пригрозила разжечь давнюю напряженность с Китаем из-за торговли сталью, начав расследование вопроса о том, получают ли китайские производители горячекатаного листа и рулонов из нержавеющей стали правительственную помощь, искажающую рынок.
Исследование, которое продлится до 13 месяцев, может привести к введению ЕС субсидий на импорт этой стальной продукции из Китая. Блок уже имеет антидемпинговые и / или антидотационные сборы на ряд других товаров, импортируемых из Китая, крупнейшего производителя металла, на долю которого приходится около половины мирового производства.
В четверг, в третьем торговом сообщении, комиссия начала расследование вопроса о том, будут ли южнокорейские экспортеры тяжелой термобумаги сбрасывать ее в ЕС. Это расследование, которое продлится 14 месяцев, может привести к введению европейских антидемпинговых пошлин на поставки из Кореи.