Lexus выпустил предварительное изображение дальновидного маленького электромобиля, который он собирается показать в концептуальной форме на автосалоне в Токио в 2019 году .
Пока еще безымянный концепт принимает форму высокого, квадратного и удобного для города хэтчбека, который носит более футуристический дизайн, чем любая модель в нынешнем составе бренда. Вдохновение, как ожидается, будет взято из концепции LF-SA 2015 года (на фото ниже), хотя и дополнено производственными намерениями.
Новое изображение мало что дает с точки зрения общего дизайна, но намекает на расширенные передние вентиляционные отверстия и тонкий футуристический дизайн фар. Lexus утверждает, что полуавтономный компактный электромобиль предназначен для «клиентов, которые одинаково увлечены вождением и роскошью».
«Мы считаем, что наше будущее может напоминать этот дизайн», - недавно сказал вице-президент Lexus Коджи Сато.
Информационно-развлекательная технология следующего уровня, отображаемая на паре экранов, расположенных по обе стороны от рулевого колеса, будет характеризовать интерьер.
Хотя технические детали и дата производства первого Lexus EV остаются в тайне, Sato признал необходимость создания конкурентоспособного и убедительного продукта. Японская фирма вкладывает значительные средства в развитие технологии силовых агрегатов, в которой она нуждается, чтобы выполнить свое обещание предложить электрифицированный вариант каждого автомобиля, который она продает к 2025 году.
Инженеры проектируют платформу для поддержки электромобилей. Скорее всего, он будет передан Toyota , материнской компании Lexus. Два бренда совместно планируют выпустить 10 электрических моделей к 2025 году . Lexus также уделяет большое внимание исследованиям электрических колесных двигателей, хотя Сато признал, что для воплощения этой технологии в жизнь потребуются годы.
«Мы ожидаем, что четыре колеса, работающие независимо, обеспечат большую маневренность, стабильность и азарт», - сказал он. «Мы будем продолжать использовать эту захватывающую возможность».
Тем временем начальник отдела проектирования Lexus Коичи Суга определяет дизайн серийного автомобиля Lexus EV. Окончательный проект еще не был подписан президентом Toyota Акио Тойодой, но он сказал Autocar, что решетка шпинделя не исчезнет полностью.
«Охлаждение еще должно произойти», - сказала Суга. «Шпиндельная решетка также является символом личности, и это лицо автомобиля, так что это действительно необходимая часть фирменного стиля. Но поскольку это электромобиль, [клиенты] также ожидают чего-то футуристического, чего-то более нетрадиционного ». Токийская концепция намекает на то, в каком направлении он хочет идти.
Lexus также планирует другие альтернативы бензиновому двигателю, включая сменные гибриды и водородные топливные элементы. Сато высоко оценил опыт компании в области гибридных технологий.
«Гибридные технологии - это наше ядро. Наш опыт в области технологий электрического управления и аккумуляторных технологий может быть использован для других типов альтернативных силовых агрегатов, даже для топливных элементов », - сказал он.
Тем не менее, широкое распространение Lexus на топливных элементах тесно связано с ростом инфраструктуры.
Сато подчеркнул, что Lexus не может решить эту проблему в одиночку, но подчеркнул, что его команда «никогда не разочаровывается в этой технологии». Сато также заявил, что Lexus нужен автомобиль начального уровня, чтобы заманить покупателей, переходящих от брендов не люкс-класса, в демонстрационные залы. CT - оставленный в США, но все еще продаваемый в Европе - уже давно пора заменить, но говорят, что бренд оценивает продажи нового кроссовера UX, чтобы узнать, когда или нужна новая версия. Тем не менее, Autocar понимает, что он за 2021 год негласно.
На противоположном конце спектра Сато подчеркнул, что Lexus в настоящее время не планирует продолжение выпуска ограниченного выпуска VFA с питанием от V10 , выпущенного в 2010 году.
«Я люблю это, но нам нужна ваша помощь. Нам нужны сильные запросы о новом LFA от СМИ. Это может помочь нам продолжить », - сказал Сато.