Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) начала расследование по сварным швам рамы и проблемам рулевого управления примерно на 270 000 внедорожниках Jeep Wrangler 2018–2019 годов.
Жалоба владельца Jeep Wrangler JL 2018 года побудила NHTSA расследовать проблемы с сваркой, которые затем было расширено агентством, включив в него более 3000 жалоб владельцев на колебания или «шимми» в рулевом управлении.
Расследование , которое не является отзывом, не включает в себя «Wranglers 2020», и о несчастных случаях или травмах не сообщалось.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, у внедорожников Jeep Wrangler JL поздней модели, как утверждается, имеются дефекты сварки в рамах, которые потенциально могут представлять угрозу безопасности. Однако несчастных случаев или травм зарегистрировано не было.
В ответ на владельца JL Wrangler 2018 года, который обратился с жалобой в агентство в прошлом году, NHTSA начала расследование, чтобы определить, не нарушают ли низкокачественные сварные соединения рамы «структурную целостность» внедорожников JL Wrangler моделей 2018 и 2019 годов. По мнению NHTSA, речь идет о сварных швах с отверстиями, сварных швах с неправильным проникновением, слишком большом количестве шлака (покрытие, похожее на паршу, которое образуется поверх сварных швов) и брызгах (разбрызгиваемые на металл кусочки сварочного материала), которые можно найти «в разных местах сборки рамы».
Fiat Chrysler отозвал 18 055 моделей JL Wrangler ранней сборки в сентябре 2018 года из-за отдельной проблемы со сваркой, которая привела к тому, что скобы, прикрепляющие переднюю поперечную балку, - критический компонент, соединяющий переднюю ось с кузовом, - разъединились и затруднили управление автомобилем. В связи с этим отзывом, в котором использовался «не выровненный шов», NHTSA заявила, что запросила у FCA дополнительные сообщения о проблемах рулевого управления, связанных с шиммированием, колебанием, люфтом или блокировкой. Как сообщается в исследовании NHTSA, по меньшей мере 3566 владельцев жаловались на такие проблемы на моделях Wrangler 2018 и 2019 годов, а еще 152 владельца жалуются на проблемы со сваркой. НАБДД исследует, существует ли связь между предполагаемыми проблемами рулевого управления и сварными швами рамы.
FCA сообщил Car and Driver, что сообщает владельцам JL Wrangler, что он бесплатно заменит рулевые демпферы, если у них возникнут какие-либо проблемы с рулевым управлением. По словам представителя FCA, действие, которое не является техническим бюллетенем, не связано с отзывом гусеничной ленты 2018 года, с тех пор эта проблема была исправлена в производстве. Это также не связано с отзывом карданного вала Gladiator ранее в этом месяце.
О несчастных случаях или травмах не сообщалось. В соответствии с расследованием NHTSA, FCA не должно отзывать какие-либо транспортные средства, если только агентство не решит, что существует проблема безопасности. Как всегда, владельцы, которые испытывают эти проблемы - или проблемы с любым транспортным средством, которые могут быть неизвестны - должны сообщить о них в NHTSA .