Похоже, что Porsche тестирует более быструю и более сфокусированную версию RS 718 Cayman GT4 «RS» - всего лишь через день после того, как глава спортивных автомобилей фирмы продемонстрировал свое личное желание.
Прототипы GT4 появились на дорогах за пределами Нюрбургринга с заметными дополнениями кузова. Спереди мы видим версии воздуховодов капота NACA, похожих на Porsche GT2 RS , в то время как боковое стекло задней четверти было заменено решетчатыми вентиляционными отверстиями.
Самое значительное изменение находится сзади, где мы можем видеть спойлер, установленный значительно выше на сделанных на заказ креплениях. Неясно, будут ли отличительные крепления производить продукцию в такой форме, поскольку они более вероятно используются для тестирования множества форм и типов крыльев.
Доктор Porsche, отвечающий за 718 и 911 , доктор Франк Штеффен-Уоллизер, сказал Autocar на автосалоне во Франкфурте, что он «определенно» хотел бы увидеть более быструю и еще более сфокусированную версию RS нового 718 Cayman GT4 , но что решение зависит от расстановки приоритетов ресурсов разработки в мейкере.
«Все просят RS», - сказал Уоллайзер Autocar. «Могу ли я представить себе GT4 RS? Конечно я могу. Это не значит, что мы еще примем решение, потому что это вызов. Я хотел бы такую машину? Определенно да! Хотел бы я больше лошадей? Да. Но нам нужно разместить ресурсы там, где рынок - это будет намного дороже, чем обычный ».
Porsche никогда не производил GT4 RS, ранее предполагая, что такая модель будет слишком близка по цене и производительности к 911 моделям GT . Но новая 4,0-литровая плоская шестерка, установленная в новейшем GT4, является частью совершенно нового семейства двигателей, и ожидается, что Porsche выделит дополнительные варианты этого агрегата, чтобы оправдать инвестиции.
Понятно, что бренд стремится вновь представить «плоскую шестерку» для более массовых вариантов Cayman и Boxster в рамках фейслифтинга. Хотя Walliser только подтвердит, что Porsche «начал мыслительный процесс» по этому поводу, он признал, что американский рынок был менее радушным с текущими моделями с четырьмя цилиндрами, чем предполагалось. «Американские клиенты не просят четыре цилиндра, они просят четыре литра», - сказал он.
Walliser также обсудил идею полностью электрических моделей 718 ( впервые сообщенных Autocar в апреле ). Он утверждал, что, если будет дано официальное одобрение, он «не хотел бы менять характер автомобиля и его цену - нам нужен автомобиль начального уровня, поскольку 718 покупателей часто переходят на 911.
«Приоритет номер один - сохранить характер автомобиля - не делать большой автомобиль, не делать его тяжелым, но это очень сложно. И это сравнительно небольшой автомобиль, поэтому мы не можем создать отдельную платформу ».
Однако Porsche определенно не присоединится к избытку недавно выпущенных электрических гиперкаров, хотя по-своему будет придерживаться формулы.
Поливая воду на заявления таких производителей, как Rimac и Lotus , Уоллизер сказал: «Мы видели много исследований электрических гиперкаров - для меня доказательство - когда он находится на улице с номерным знаком… работает ли гиперкар с электромобилем? Это все равно что сказать мне, что гонщик - это подходящий спортивный автомобиль. Конечно, он идеально подходит для 0-100, но сделать его пригодным для использования и сделать несколько кругов Нюрбургринга не будет работать с технологией в ее нынешнем состоянии ».
Walliser приветствовал идею использования гибридной технологии для продления срока службы широко известных безнаддувных двигателей GT от Porsche. «Безусловно, гибрид с атмосферным двигателем хорошо работает вместе. Крутящий момент электродвигателя с низким числом оборотов и безнаддувные двигатели с высоким числом оборотов подходят идеально. Это может помочь сохранить двигатель с наддувом, чтобы выжить, и мы очень заинтересованы в этом ».