Мобильное приложение, которое позволяет клиентам арендовать новые транспортные средства онлайн напрямую у дилеров, обновило свою технологическую платформу и свое имя, готовясь к выходу на новые рынки США.
Родо , ранее известный как Хонкер, заявил, что намерен утроить количество дилеров, которые участвуют на его платформе, к концу следующего года.
Мобильное приложение, которое позволяет клиентам арендовать новые транспортные средства онлайн напрямую у дилеров, обновило свою технологическую платформу и свое имя, готовясь к выходу на новые рынки США.
Родо , ранее известный как Хонкер, заявил, что намерен утроить количество дилеров, которые участвуют на его платформе, к концу следующего года.
Это амбициозная цель для стартапа розничных технологий, который стартовал в 2016 году и сегодня работает на 15 рынках по всей стране. Натан Хехт (Nathan Hecht), основатель и генеральный директор Rodo, сказал, что цель достижима, поскольку автомобильные покупки все чаще становятся цифровыми.
«Это все еще самое начало смены парадигмы, если можно так выразиться в том, как американские потребители думают о том, как они приобретают автомобиль», - сказал Хехт Automotive News.
Одновременно компания запустила разработанную ею систему ценообразования, которая включает данные о скидках, стимулах и других скидках в режиме реального времени, чтобы предоставить потребителям ежемесячную арендную плату с учетом их потребностей и типа автомобиля, который они просматривают. Хехт сказал, что технология делает процесс лизинга более прозрачным, демонстрируя клиентам их наилучшую доступную сделку, устраняя необходимость торговаться лично.
Через Rodo дилерские центры предлагают доступ к инвентарю новых автомобилей, а потребители размещают заказы в электронном виде в дилерском центре для обработки и доставки.
Родо из Нью-Йорка считает около 350 000 загрузок своего мобильного приложения, сказал Хехт. Он отказался сообщить количество завершенных транзакций на сегодняшний день. По словам Хехта, около 1000 дилерских центров подписались. Он работает в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте, Калифорнии, Флориде и некоторых районах Невады, Аризоны и Техаса, а также в городах Чикаго, Бостоне и Атланте.
Приложение бесплатно для потребителей. По словам Хехта, дилеры платят Родо от 299 до 499 долларов за каждую завершенную аренду.
Он сказал, что «Родо» хочет, чтобы к концу 2020 года было подписано 3000 дилерских центров, добавляя примерно пять новых рынков каждые три-шесть месяцев. По его словам, компания планирует расширяться за счет добавления торгового персонала и устных запросов дилерских центров, а также будущих партнерских отношений с компаниями, которые могут продавать Rodo в своих дилерских сетях. Хехт не назвал бы потенциальных партнеров, потому что он сказал, что сделки не подписаны.
В компании работает более 50 сотрудников. Хехт отказался раскрывать доход.
Последнее расширение Rodo последовало после запуска в апреле партнерства с продавцом подержанных автомобилей Carvana, который позволяет клиентам продавать автомобили Carvana при аренде нового автомобиля у Rodo. Пресс-секретарь Carvana Эми О'Хара заявила Automotive News, что компания «рада, что Rodo является партнером», поскольку она работает над тем, чтобы покупать больше автомобилей напрямую у потребителей.
Хехт сказал, что Карвана платит Родо нераскрытую плату за каждый автомобиль, проданный через приложение.