По словам руководителей, страховая компания Amynta Group на прошлой неделе согласилась приобрести American Auto Guardian Inc., образовав одну из крупнейших компаний по производству продуктов питания в США.
В совокупности компании будут обслуживать 15 000 дилеров в США, большинство из которых будут предоставлены Amynta.
Amynta управляет страховыми премиями на сумму более 1,8 миллиарда долларов, причем примерно половина приходится на автомобильные линии, такие как гарантии, контракты на обслуживание и другие продукты F & I. Автомобильная продукция также охватывает внедорожники, силовые виды спорта и тяжелую технику.
AAGI, хотя и намного меньше, имеет прочные позиции на одном из самых привлекательных рынков страны - на Среднем Западе.
Роб Джаммарко, генеральный директор Amynta, сказал, что, хотя AAGI работает во всех 50 штатах, половина его бизнеса ведется в регионах Мичигана, Огайо, Иллинойса и Индианы. AAGI работает с 4500 дилерами в США.
«Это высококачественная организация с отличной управленческой командой, которая создала сильную франшизу», - сказал Джаммарко Automotive News . «Каждый из нас представляет основную группу продуктов, которую мы могли бы использовать в компании».
По словам Тима Бруг, генерального директора AAGI, Средний Запад известен тем, что он находится в труднодоступной местности для продаж продукции F & I. Высокая концентрация в регионе рабочих мест в автомобильной промышленности и доступные планы выплат для семей и друзей делают лизинг привлекательным вариантом для покупателей автомобилей, что, как правило, ограничивает возможности продуктов F & I.
По данным Cox Automotive и IHS Markit, на Средний Запад также приходится около 20 процентов продаж новых автомобилей в США.
AAGI добилась успеха в регионе с избыточным износом продукта, который оказался популярным на рынках с более высоким уровнем лизинга.
«Это хороший продукт, когда лизинг высок, даже на рынках, где сложно заниматься F & I», - сказал Бруг.
Условия сделки не разглашаются. Руководители обеих компаний заявили, что при приобретении рабочих мест не будет потеряно, и что AAGI будет работать как дочерняя компания Amynta.