ДУЛУТ, Миннесота. Стадо тяжелых тягачей Рама может иметь место для бродяги, когда автосалон в Детройте выйдет из холода в следующем году.
В то время как перенос шоу с января на июнь станет серьезным изменением для автопроизводителей, Рэм видит потенциал для экспериментальной деятельности с дополнительным пространством, которое может закончиться из-за более теплой погоды, сказал Майк Коваль-младший, директор по маркетингу продукции в США для Баран.
Во время различных мероприятий, где это позволяет пространство, Рэм проводил тестовые дорожки внутри помещений, в том числе на автосалоне в Чикаго, где он демонстрировал тяговую мощность, пневматическую подвеску, качество езды и внедорожные способности. Бренд придумал игровые площадки для грузовиков на крупных фермерских выставках, в том числе на выставке Farm Progress Show в Декейтере, штат Иллинойс, в конце августа. Бренд также проводит итерации своих курсов грузовых автомобилей.
Конференц-зал Детройта, теперь известный как Центр ФТС после смены названия в прошлом месяце, слишком мал, чтобы Рам мог его освободить. Но переход на июнь включает в себя распространение части шоу на открытом воздухе вокруг центра города Детройт.
Коваль сказал, что схемы для шоу находятся на ранних стадиях, но возможность дать потребителям более практический опыт - это то, что «нам нужно изучить». Коваль сказал, что не верит, что июньское шоу ставит бренд в невыгодное положение.
«Мы, безусловно, в восторге от этого сдвига. С моей точки зрения, я думаю, что это дает нам уникальную возможность рассказать о том, как мы выходим на рынок в этом чрезвычайно важном шоу в нашей отрасли, и по-другому и налаживаем связь с нашими клиентами. семейный путь, "Коваль сказал Automotive News в прошлом месяце во время пресс-конференции здесь. «Так что, будь то с помощью мероприятий в стиле езды и вождения или других вещей, я действительно думаю, что это создаст новую уникальную возможность для нас по-настоящему иметь всестороннее шоу».
Поездки и поездки на автосалонах, как оказалось, придают бренду дополнительную эффективность. По данным Foresight Research, наиболее активными с этим методом являются Chevrolet, Jeep, Ram и Toyota.
Компания обнаружила, что 80 процентов участников поездки едут за рулем в течение следующего года. Форсайт сказал, что исследование показало, что 59 процентов тех, кто совершил поездку на вождении, добавили по крайней мере одну марку в свой набор, что почти вдвое больше, чем у всех участников автосалона.
Генеральный директор Foresight Стив Брюн заявил, что фирма отслеживает поведение покупателей после выставок. Было установлено, что 54 процента опрошенных людей, которые посетили автосалон в течение прошлого года и купили автомобиль в то время, сказали, что шоу повлияло на их покупку. Брюн добавил, что две трети из тех, кто участвовал в поездке, показали, что этот опыт повлиял на их покупки.
«Выполнение этого в июне, безусловно, облегчит поездки», - сказал Брюн. «Будет интересно посмотреть, что придумает Детройт».