FRANKFURT - субкомпакт размером с Golf, который Volkswagen будет использовать, чтобы начать свою глобальную загрузку в доступные электромобили, не будет поступать в Соединенные Штаты - но многие из его компонентов и конструктивных характеристик будут.
Volkswagen ID3, представленный здесь поздно вечером в понедельник перед автосалоном во Франкфурте, станет первым из того, что, как ожидается, станет множеством электромобилей, которые разделят глобальную модульную электрическую платформу немецкого массового рынка, известную как MEB.
Среди автомобилей три планируемых к продаже в США: кроссовер с пятью пассажирами, который должен выйти в конце 2020 года и который будет называться ID Crozz; ретро-версия знаменитого микроавтобуса VW под названием ID Buzz, который должен появиться в начале 2023 года; и третье транспортное средство, которое еще предстоит идентифицировать и которое должно появиться в конце 2023 года.
С внешними размерами и стилем, подобным все еще популярному в Европе VW Golf, у ID3 будет задний приводной двигатель и поставляется с одной из трех батарей: батарея базового уровня на 45 киловатт-часов с диапазоном до 205 миль, аккумуляторная батарея среднего уровня мощностью 58 кВт / ч с дальностью около 260 миль или аккумуляторная батарея высокого уровня мощностью 77 кВт / ч с ожидаемой дальностью до 341 миль - все это рассчитано по европейским стандартам тестирования.
Ожидается, что размеры аккумуляторов и диапазоны электромобилей, которые Volkswagen будет продавать в США начиная со следующего года, будут больше, учитывая большие размеры этих автомобилей. Ожидается, что VW будет придерживаться аналогичной стратегии многоуровневых аккумуляторных батарей с электромобилями, продаваемыми в Северной Америке.
Volkswagen, по-прежнему страдающий от скандала с выбросами дизельного топлива, который вспыхнул в 2015 году, называет ID3 своим первым «CO2-нейтральным» автомобилем и заявляет, что он будет гарантировать аккумуляторные батареи хэтчбека в течение восьми лет или около 100 000 миль, что является еще одной стратегией, направленной на расширение восприятия потребителями, что По словам представителей бренда, в США, вероятно, их перенесут на транспортные средства.
С точки зрения стиля, ID3 представляет язык дизайна для электромобилей марки с использованием светодиодного освещения для акцентирования и оживления линий своих автомобилей. Светодиодное освещение заменяет хромированные акценты для придания визуальной привлекательности и усиления нового логотипа EV на передней панели.
Внутри кабины ID3 имеет открытую и незагроможденную планировку с плоским полом, которая заставляет автомобиль чувствовать себя больше, чем автомобиль схожего размера с двигателем внутреннего сгорания, такой как Golf. Расположенный в центре 10-дюймовый сенсорный экран дополнен светодиодной полосой, которая дает водителям визуальные сигналы во время навигации и может предложить водителям экстренное торможение. Опциональный головной дисплей с дополненной реальностью также предназначен для того, чтобы держать глаза водителя на дороге, в то время как естественное голосовое управление позволит пассажирам управлять определенными функциями транспортного средства без использования кнопок или переключателей.
Ожидается, что все системы автомобиля появятся в более поздних автомобилях на базе MEB, в том числе те, которые планируется продать в США.
ID3 также будет иметь ряд функций безопасности, которые, как ожидается, будут внедрены на будущих транспортных средствах, в том числе: экстренное торможение, мониторинг пешеходов, помощь на полосе движения, система помощи при парковке, которая обещает уменьшить или предотвратить неудачи при парковке, и установленный на ветровом стекле камера, которая может идентифицировать дорожные знаки.
С тех пор, как VW начал глобальное продвижение в электромобилях, руководители компаний пообещали, что огромные масштабы автопроизводителя сделают автомобили доступными. Компания заявила, что ID3 будет стоить менее 30 000 евро, или около 33 000 долларов, в Германии, «сравнимо с типичными компактными автомобилями после вычета ожидаемых государственных субсидий».