ФРАНКФУРТ - Land Rover превратил внедорожник Defender в более роскошный, вместительный и высокотехнологичный автомобиль, но по цене, значительно превышающей долговременную модель, которую он заменяет.
Второе поколение Defender дебютировало во вторник на автосалоне во Франкфурте перед выходом на рынок в следующем году. Продажи начнутся с 110-дверной модели 110 с пятью, шестью или семью местами в начале следующего года и продолжатся во второй половине 2020 года с трехдверной версией с короткой колесной базой с пятью или шестью местами и под 90-ю знаками. Версия фургона 90 также будет запущена в следующем году.
Очередь Defender будет завершена в 2021 году более длинной 130 версией из 110 с выбором из семи или восьми мест.
Окончательная цена не была объявлена для всех моделей. Но во вторник Land Rover заявил, что цены на Defender 110 в США начнутся с 50 925 долларов, включая доставку. В целом цены превысят 80 000 долларов.
Land Rover включил множество дизайнерских подсказок от оригинального Defender, который запустил бренд и работал с минимальными обновлениями в течение 67 лет, в течение которых было построено около 2 миллионов.
Несмотря на переход от шасси с лестничной рамой к платформе с цельным корпусом, основанной на платформе, используемой большим внедорожником Discovery, Defender сохраняет те же квадратные пропорции.
Land Rover считает, что владельцы будут использовать переработанный Defender для тех же внедорожных приключений, что и оригинальный внедорожник, поэтому он поставляется с запасным колесом, установленным сзади, а внутри специальный прорезиненный пол можно мыть шваброй. Как и оригинал, он поставляется с дверью с боковыми петлями для доступа к грузовому пространству и доступен с «сиденьем для прыжков» - третьим местом между сиденьями водителя и пассажира, которое одновременно служит складом.
Складная тканевая крыша будет доступна на 110 для обеспечения «впечатлений от сафари», в то время как дополнительные опции включают багажник на крыше для экспедиции с лестницей для доступа, палатку на крыше и водонепроницаемую коробку для хранения, установленную на боковой стороне автомобиля.
«Мы воспользовались потрясающими возможностями Defender и минималистичным, функциональным интерьером, чтобы заново изобрести икону для 21-го века», - заявил Ник Роджерс, глава отдела разработки.
При запуске весной следующего года в США новый Defender 90 First Edition будет оснащаться 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Ingenium с турбонаддувом Jaguar Land Rover, который также включает гибридную систему. Общая мощность составляет 395. Турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с. также будет доступен. Дизельный двигатель не будет доступен при запуске. По словам JLR, гибридная модель подключаемого модуля присоединится к линейке после ее запуска.
Новая модель будет построена на новом заводе Jaguar Land Rover в Нитре, Словакия, рядом с Discovery. Он основан на адаптированной версии алюминиевой платформы D7u от Discovery под названием D7x. Land Rover сказал, что изменения в платформе настолько велики, что корпус в белом цвете построен на отдельной линии от Discovery.
Значительно больше
Новый Defender значительно длиннее и шире, чем модель предыдущего поколения, которая изначально была представлена как сельскохозяйственный автомобиль в 1948 году.
Система именования Defender 90, 110 и 130 - которая первоначально относилась к длине колесной базы в дюймах - переносится, несмотря на более длинные колесные базы.
Трехдверный Defender 90 ближе к длине пятидверной модели 110 предыдущего поколения. Колесная база новой модели составляет 101,9 дюйма, а длина - 180,4 дюйма (включая запасное колесо на задней двери), ширина 78,6 дюйма и высота 77,5 дюйма.
Пятидверный Defender 110 теперь имеет колесную базу 119 дюймов и длину 197,6 дюймов. Ожидается, что пока еще неподтвержденный Defender 130 будет иметь длину 208,6 дюймов с запасным колесом. Ранее Defender 130 продавался только как пикап с двойной кабиной. Никакая версия Защитника не обсуждалась.
Показатели экономии топлива для американских моделей не были объявлены.
Настоящий внедорожник
Land Rover заявила, что постаралась включить в свою замену столько удовольствия, которое испытывали клиенты от вождения старого автомобиля.
«Старому Defender было забавно водить, но с недостатками. Новый Defender - забавный, но без недостатков», - говорится в заявлении Майка Кросса, главы JLR по динамике автомобилей.
В результате автомобиль, который оставит вас «освеженным» после долгой поездки, но все равно пробирается через воду глубиной до 35,4 дюйма и буксирует 7 716 фунтов, сказал Кросс.
Водители могут настраивать индивидуальные параметры внедорожника с помощью сенсорного экрана, включая блокировку межосевого дифференциала для улучшения сцепления с дорогой. Утилита использует технологию камеры, которая показывает область, обычно скрываемую капотом двигателя, непосредственно перед передними колесами, на центральном сенсорном экране.
Defender 90 был описан в просочившейся маркетинговой презентации как модель «ореола», которая остается наиболее близкой к оригинальной культовой квадратной форме Defender. Он будет нацелен на клиентов, которые «молоды, богаты, интересны и индивидуальны».
110 - «абсолютный защитник», нацеленный на искателей приключений, семейных пар и самозанятых людей. Модельный ряд «Premium Explorer» 130 будет ориентирован на семьи с «активным образом жизни».
Не такой квадратный
Внешний дизайн Defender, хотя и по-прежнему квадратный, был слегка изменен для улучшения дизайна и аэродинамики.
Решетка остается почти вертикальной, но ветровое стекло более наклонное, чем в оригинальной модели.
Передняя часть внедорожника описывается брендом как «жесткая, но доступная» с использованием геометрических форм и новейших технологий фар.
«Это наше видение современного Защитника», - заявил Джерри Макговерн, глава отдела дизайна Land Rover. «Чистая сторона тела резко контрастирует с явной вертикальностью его передней части и, особенно, задней части, создавая уверенно целенаправленную стойку».
Ключевой особенностью нового Defender 90 является «плавающая стойка», квадратный кусок пластика, окрашенный в цвет кузова для покрытия большинства боковых окон задних пассажиров. По словам Ленд Ровера, плавающий столб поставляется в качестве опции и был добавлен, чтобы придать новый трехдверный внешний вид. Плавающая опора является стандартной для Defender 110.
Внутри Defender гораздо более высококлассный и высокотехнологичный, несмотря на то, что кивает на оригинальный автомобиль. Утилитарный характер Defender демонстрирует открытый луч, который проходит по ширине кабины и имеет ручки для захвата, позволяющие пассажирам сохранять устойчивость при движении по бездорожью.
Модель представляет новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Pivi Pro, который, по словам JLR, устраняет слабые места своих предыдущих систем, будучи более интуитивным и удобным, требуя меньше входных данных для выполнения часто используемых задач.
Защитник выводит обновления программного обеспечения по беспроводной сети на новый уровень для компании с 14 отдельными модулями, способными получать обновления удаленно.
Больше личностей
Чтобы охватить более широкую клиентскую базу, у нового Defender будут различные линии персонализации.
Они будут включать в себя:
Пакет Country Pack с защитой колесных арок, «классическими» брызговиками и портативной системой полоскания для мытья таких вещей, как грязные велосипеды.
Explorer Pack, для более экстремального бездорожья. Это показывает поднятый воздухозаборник, багажник на крышу, установленный сбоку отсек для хранения и матово-черные наклейки на капоте.
Urban Pack для городов и пригородов, включая крышку запасного колеса и опцию 22-дюймового колеса. Ожидается, что этот вариант будет популярен на трехдверной модели 90-х годов.
Ожидается, что пакеты вернут бизнес, потерянный для модификаторов автомобилей, которые предлагают множество вариантов для автомобилей Land Rover, в частности, Defender последнего поколения.
Клиенты также могут приобрести дополнительную «атласную» пленку, чтобы защитить лакокрасочное покрытие и варьировать цветовые варианты.
Действительно глобальный
Помимо Европы, новый Defender будет предлагаться в США и Китае, двух регионах, где предыдущее поколение официально не распространялось.
США является крупнейшим рынком Jaguar Land Rover. Продажи JLR в США выросли на 8,1% до 139 800 автомобилей в финансовом году, который закончился 31 марта, согласно данным компании. Руководитель отдела маркетинга Jaguar Land Rover в США Ким Маккалоу не сказал бы, сколько единиц компания планирует продать в США.