Администрация Трампа все еще оценивает ключевые аспекты своего плана по ослаблению требований топливной эффективности эпохи Обамы, заявил администратор EPA Эндрю Уилер, заявив, что окончательные стандарты для автомобилей после 2020 года могут быть более строгими, чем первоначально рекомендовано.
Уилер заявил журналистам на мероприятии в Вашингтоне во вторник, что окончательное решение о требованиях к топливной эффективности, которые должны соблюдать автопроизводители после 2020 года, добавило: «Можно с уверенностью сказать, что наш финал будет выглядеть не совсем так, как мы его предложили». Уилер добавил, что он по-прежнему привержен упрощению автомобильных стандартов, установленных при администрации Обамы.
В предложении EPA и Департамента транспорта 2018 года рекомендовано ограничить выбросы и требования к пробегу на уровне 2020 года, а также несколько вариантов, которые потребуют ежегодных улучшений. Большинство автопроизводителей выступили против плана агентств заморозить стандарты, вместо этого призывая администрацию Трампа принять правила, требующие ежегодных улучшений.
Уилер также сказал, что администрация не решила, стоит ли отдельно продвигать план, отменяющий полномочия Калифорнии устанавливать свои собственные требования, добавляя: «Мы смотрим на это, это, безусловно, вариант».
В соответствии с этим планом EPA отменит отказ, предоставленный Калифорнии, который позволит государству ограничивать выбросы парниковых газов автотранспортом более строго, чем федеральные правила, а также требование штата, чтобы компании продавали электромобили в большем количестве каждый год, люди, знакомые с этим вопросом. сказал. Кроме того, министерство транспорта будет утверждать, что калифорнийские стандарты опережают федеральные правила экономии топлива, по словам людей.