FRANKFURT - концепция Hyundai 45 представляет планы будущего дизайна бренда для электрического и автономного вождения.
Концепция объединяет кузов и шасси в форме купе монокок. У этого есть аэродинамические и легкие детали дизайна от самолетов 1920-ых.
Концепция была представлена на автосалоне во Франкфурте во вторник. Его название относится к 45-градусным углам спереди и сзади автомобиля. Они образуют ромбовидный силуэт, который будет играть важную роль в будущем дизайне электромобилей Hyundai, сказал SangYup Lee, руководитель дизайна Hyundai.
Концепция также является данью уважения к концепту Hyundai Pony Coupe 1974 года, который основывается на четких линиях и минималистской структуре оригинальной концепции, а также включает в себя эволюцию так называемого языка дизайна бренда Sensuous Sportiness, сказал Hyundai.
Кроме того, его профиль fastback и ширина подчеркивают стабильность и динамичность модели, сказал Hyundai.
Отсутствие в кабине B-образной стойки и ее продолжение до C-образной стойки дает концепции ощущение движения через ее форму, даже когда она неподвижна, сказал Hyundai.
У 45 есть несколько деталей, подчеркивающих его технологию EV, включая специальный индикатор, показывающий способность аккумулятора транспортного средства и активные светодиодные фонари, которые сообщают водителям, какой диапазон они имеют, даже прежде, чем они садятся в автомобиль.
Концепция использует 800-вольтовую аккумуляторную батарею от Hyundai, которая обеспечивает более быструю зарядку.
Внутри команда дизайнеров Hyundai вышла за рамки простого вождения, чтобы сосредоточиться на эволюции автомобиля в жизненное пространство для будущих автомобилистов, говорит Hyundai.
Вдохновленная дизайном мебели, минималистичная кабина оснащена привлекательным сочетанием дерева, ткани и кожи, создавая теплую атмосферу, которая, по словам автопроизводителя, является одновременно расслабляющей и просторной.
С акцентом на общую среду, концепция имеет задние сиденья в стиле гостиной и передние сиденья, которые могут поворачиваться лицом к задним пассажирам, вместе с ковровым покрытием.
Аккумуляторы уложены по всему полу автомобиля в так называемом «скейтбордном» исполнении, максимально увеличивая внутреннее пространство.
Концепция также имеет футуристическую информационно-развлекательную систему, которая позволяет пассажирам на передних сиденьях взаимодействовать с ней через интерфейс проекционного луча. Это заменяет один центральный сенсорный экран с серией дисплеев и функций, встроенных в саму панель инструментов.