В то время как многие штаты рассматривают введение платы за электрифицированные транспортные средства для увеличения доходов от перевозок, опубликованный в среду анализ потребительских отчетов обнаружил, что такие сборы обходятся водителям EV дороже, чем платят традиционные водители транспортных средств.
Законодатели штата рассматривают ежегодные сборы с гибридных и электромобилей как способ компенсировать налоговые поступления от бензина, потерянные из-за того, что больше таких автомобилей появилось в дороге. Водители гибридных автомобилей и электромобилей оплачивают сборы в дополнение к уже внесенным регистрационным сборам
Но согласно анализу Consumer Reports , существующие и предлагаемые сборы за электрифицированные транспортные средства в 26 штатах почти в четыре раза превышают ежегодный налог на бензин для среднего нового автомобиля в 2025 году.
Для исследования Consumer Reports сравнил существующие и предлагаемые сборы за электрифицированное транспортное средство по всей стране с налогами на бензин, уплачиваемыми водителем среднего нового автомобиля с бензиновым двигателем.
По данным Consumer Reports, сборы в Арканзасе и Вайоминге заставляют владельцев EV платить эквивалент налога на бензин, выплачиваемого автомобилем, который получает 13 миль на галлон . Например, годовая плата в Арканзасе составит 200 долларов США для всех электромобилей и 100 долларов США для подключаемых гибридов, начиная с октября.
Согласно отчетам Consumer Reports, самые высокие предлагаемые сборы взимаются в Миссури и Аризоне, что вынуждает покупателей электромобилей платить эквивалент налога на бензин, уплачиваемого транспортными средствами, которые получают 9-10 миль на галлон .
«Очевидно, что тенденции не благоприятствуют налогу на газ как с точки зрения экономии топлива, так и инфляции, и эти две силы действительно снижают доходы и создают проблемы для государств», - сказал Крис Харто, старший аналитик Consumer Reports . «Прямо сейчас, это не принятие EV».
Consumer Reports также оценили эффективность использования платы за электрифицированные транспортные средства для увеличения доходов от финансирования автомобильных дорог.
Несмотря на то, что сборы вносят средства в фонды государственных автомагистралей и транспортных отделов, согласно отчетам для потребителей , предполагаемые сборы за электрифицированные транспортные средства, как ожидается, будут составлять в среднем лишь 0,04 процента от нынешнего государственного финансирования автомобильных дорог.
Это связано с тем, что сборы, которые платят водители электрифицированных транспортных средств, превышают те, которые платят водители традиционных транспортных средств за счет налога на бензин, но на электромобили приходилось лишь около 2,1 процента новых автомобилей, проданных в 2018 году.
«Доходы, которые они приносят, являются ничтожными. Они могут оставаться ничтожными в некоторых штатах, где у них действительно высокие сборы, потому что они будут препятствовать усыновлению в некоторых из этих штатов», - сказал Харто.
«Государства с более низкими пошлинами часто генерируют больший доход в процентах, потому что эти штаты также поощряют принятие EV другими способами», - добавил он, но этого недостаточно для того, чтобы существенно увеличить финансирование транспорта.
В докладе предлагается, чтобы государства рассмотрели другие подходы к финансированию дорог, которые более единообразно применяются ко всем транспортным средствам.
Представитель Министерства транспорта штата Арканзас Дэнни Стрэссл сказал Automotive News, что штат ожидает привлечь 2 миллиона долларов за счет более высоких регистрационных сборов для гибридных и электромобилей, и, по его словам, такая политика началась как концепция справедливости.
«Эти транспортные средства используют дороги и впоследствии вносят свой вклад в общее воздействие», сказал Стрэссл, но «они не способствуют обслуживанию и обслуживанию системы».