ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Mazda реконфигурирует свой завод в центральной части Мексики, чтобы построить новый кроссовер CX-30 вместе с недавно переработанным седаном Mazda3 на платформе следующего поколения автопроизводителя, предназначенной для его движения на рынке.
Компания подтвердила выбор завода в Саламанке, Мексика, в самом сердце автомобильного коридора страны для долгожданного кроссовера, который расположен между малолитражным CX-3 и компактным CX-5. Учитывая спад автомобильного рынка в США, дилеры Mazda надеются, что продажи CX-30 начнутся в начале следующего года.
Продажи Mazda в США упали на 11,5% до 189 329 автомобилей в августе.
Мигель Барбейто, президент Mazda Mexico, сказал, что Саламанка была выбрана отчасти потому, что CX-30 является глобальным продуктом, а Мексика имеет соглашения о свободной торговле с десятками стран, которые позволяют автопроизводителям эффективно распространять автомобили мексиканского производства по всей Латинской Америке, Европе, США и Канада.
Барбейто сообщил Automotive News Mexico в недавнем интервью, что производство хэтчбека Mazda3 будет перенесено в Японию для размещения нового кроссовера.
Завод в Саламанке имеет мощность 250 000 автомобилей в год, а также производит малолитражные автомобили: седан и хэтчбек Mazda2, а также седан и хэтч Toyota Yaris. У Mazda и Toyota есть производственное соглашение на заводе, а Yaris является слегка модифицированной версией Mazda2.
Mazda также строит американский завод в совместном предприятии с Toyota Motor Corp., которое будет выпускать другой кроссовер Mazda, начиная с 2021 года. Mazda не объявила об этом автомобиле, но, вероятно, будет больше, чем CX-5, и меньше, чем три. рядный CX-9. Тойота построит отличный кроссовер, о котором он также не объявил.