Детройт - UAW в понедельник выбрал General Motors в качестве первоначальной цели для нового контракта, так как трудовые договоры с автопроизводителями в Детройте 3 истекают 14 сентября.
Выбор GM в качестве цели означает, что контракты с Ford Motor Co. и Fiat Chrysler Automobiles, вероятно, будут основываться на том, что профсоюз может договориться с крупнейшим автопроизводителем в Детройте.
Обе стороны сталкиваются с серьезными проблемами, которые необходимо преодолеть, включая инвестиции в производство, затраты на рабочую силу и использование временных работников. Одним из главных препятствий станет решение GM в ноябре прошлого года «нераспределить» пять своих североамериканских сборочных заводов за один раз, когда профсоюз пытается защитить рабочие места и привлечь дополнительные инвестиции.
«Сначала они откусывают тяжелое, - сказал Кристин Джичек, вице-президент по промышленности, труду и экономике в Центре автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган.« GM труден из-за нераспределенных заводов, но выходит за рамки тот. Есть куча других заводов, которые не работают на полную мощность ».
GM был целью в трех из последних четырех регулярных раундов переговоров по контракту (2007, 2011, 2019). FCA вышел первым в 2015 году, и рабочие проголосовали против первой предложенной им сделки.
«С самого начала этих переговоров Мэри Барра сказала, что мы встанем, когда будем бороться с меняющейся отраслью», - заявил президент UAW Гари Джонс. «Мы готовы твердо стоять за наше будущее».
Обе стороны должны преодолеть значительные проблемы. У GM самая высокая стоимость рабочей силы, составляющая 63 доллара на одного работника, и самый большой разрыв между автопроизводителями пересадки среди Детройта 3.
GM также имеет около 4650 временных работников, что составляет 10 процентов от 46000 человек в ее почасовой рабочей силе в США, хотя среднегодовой показатель приближается к 7 процентам. UAW пытается снизить количество временных температур, используемых Детройтом 3, и предложить им путь к работе на полную ставку.
Но самая большая проблема из всех включает пять «нераспределенных» заводов автопроизводителя. GM в ноябре заявил, что не будет распределять продукты для Ассамблеи Lordstown в Огайо, Ассамблеи Oshawa в Онтарио, Канада и Ассамблеи Detroit-Hamtramck в Мичигане. Заводам силовых агрегатов в Мэриленде и Мичигане также не были предоставлены новые продукты. Этот шаг поставил под угрозу судьбы примерно 6700 почасовых и наемных работников фабрики - 3800 в США и 2900 в Канаде - под угрозой. GM и канадский профсоюз Unifor в мае договорились разрешить GM преобразовать Ошаву в вторичный рынок, сохранив 300 рабочих мест.
И автопроизводитель ведет переговоры с производителем электромобилей Workhorse Inc., чтобы потенциально продать завод Lordstown.
«Мы не оставим камня на камне, чтобы защитить наших братьев и сестер в местах, расположенных на блоке», - сказал Джонс чиновникам GM на торжественном рукопожатии, чтобы начать переговоры в июле. «Мы призываем GM оставить эти заводы открытыми и распределять больше. продукты на американской земле. Это можно сделать ".
Арт Уитон (Art Wheaton), эксперт по труду в Корнелльском университете, сказал, что профсоюзу «кажется, есть какие кости, чтобы выбрать» GM из-за холостых.
«GM был одним из тех, кто имеет более высокий потенциал забастовки из-за… игр, играющих или работающих с семантикой», - сказал он.
Помимо нераспределенных заводов, Джичек сказал, что у профсоюза есть некоторые возможности вернуть продукт и инвестиции.
По данным LMC Automotive, GM использует 201% -ую загрузку производственных мощностей на своих североамериканских заводах к 2018 году. Между тем, по данным LMC, Ford работает на 81%, а FCA - на 92%.
Забастовка голосов
Профсоюз в понедельник также опубликовал результаты голосования за разрешение забастовки. Профсоюзные работники в GM проголосовали подавляющим большинством голосов - 96,4 процента, что является самым высоким показателем в Детройте 3, чтобы одобрить процедурный шаг, который позволяет профсоюзу бастовать, если переговоры не сойдут
Джичек сказал, что выбор GM в первую очередь не обязательно означает более высокий шанс забастовки, хотя этот раунд переговоров, вероятно, будет самым спорным за последние годы.
Обсуждения также могут быть осложнены продолжающимся расследованием коррупции, которое недавно расширилось, чтобы привлечь должностных лиц, ранее связанных с департаментом UAW-GM.
В прошлом месяце федеральные прокуроры обвинили бывшего должностного лица UAW Майкла Граймса в получении взяток и откатов в виде наличных денег, чеков и других ценных вещей на сотни тысяч долларов. Он является девятым человеком, обвиняемым в продолжающемся скандале, но первым связан с департаментом UAW-GM.
«Детройт ньюс» сообщило, что Джо Эштон, бывший вице-президент UAW, который два года назад находился в совете директоров GM до отставки, был замешан в расследовании.
«Мы рассчитываем на конструктивное обсуждение с UAW вопроса о достижении соглашения, которое строит хорошее будущее для наших сотрудников и нашего бизнеса», - говорится в заявлении GM.