JACKSON HOLE, Wyo. - Когда GMC разработала внедорожную версию пикапа Sierra, клиенты сказали, что хотят чего-то другого: смелости, возможностей и роскоши, а не яркого хрома.
В результате этих усилий появился Sierra AT4, заниженный матовый грузовик, который отличается от проверенной формулы GMC Denali.
«Для нас это было похоже на« ага! Момент », - сказал Карл Ципфель, дизайнер грузовиков GMC, на прошлой неделе на пресс-конференции.
Отзывы клиентов «действительно привели к тому, что я описываю AT4, а это бездорожье премиум-класса», - сказал Ципфель. «И это то, чего на самом деле не существует в этом сегменте. Если вы посмотрите на наших конкурентов, их внедорожные предложения везде идут на компромиссы».
GMC продолжает концентрироваться на покупателях предметов роскоши даже в рамках своего пикапа. По словам Фила Брука (Phil Brook), вице-президента по маркетингу GMC и Buick, он рассматривает грузовики как «премиум, предназначенный для использования».
По ценам, которые конкурируют с Mercedes-Benz и Jaguar, модели Denali составляют около трети продаж GMC. AT4, представленный на легковых грузовиках Sierra в прошлом году, занимает значительно меньшую долю, поскольку он все еще используется в остальной линейке GMC. Ориентация на роскошный конец рынка пикапов является ключом к успеху GMC.
По словам Брука, покупатели AT4, которые в среднем на восемь лет моложе, чем обычные покупатели Denali, заявили бренду, что не хотят, чтобы пикап поднимался слишком высоко или имел громоздкие шины, но им нужна была возможность, которую предлагают эти грузовики.
GMC выслушал и вместо традиционного хрома дал AT4 матовую дымовую хромированную отделку под названием «Knight Rider».
«Это придало этому действительно аккуратному виду, что-то свежее и уникальное, и это было то, что они искали с минимальным хромом», - сказал Ципфель.
Комплектация AT4 доступна для легких и тяжелых моделей Sierra и Acadia 2020 года. По словам Брука, он будет доступен на Юконе, в Каньоне и на местности в течение следующих 12 месяцев. Он конкурирует с внедорожной концепцией Ram Rebel TRX и Ford F-150 Raptor.
Средняя цена транзакции для Sierra AT4 составляет 54 000 долларов, что примерно на 4 000 долларов меньше, чем средняя цена Sierra Denali. Средняя цена сделки на всех моделях с отделкой Denali также составляет $ 54 000.
Пока что в этом году средняя цена Denali находится между лидерами отрасли Mercedes-Benz и Jaguar, сообщает GM со ссылкой на данные PIN-кода JD Power. Брук ожидает, что к концу года Denali превзойдет немецкую марку.
Рынок грузовых автомобилей - это «бимодальный сегмент», сказал Брук. «В конце сегмента есть хорошая ценность, где много рабочих грузовиков, и есть хороший бизнес на флоте. Середина немного мягче, но тогда [есть] много возможностей на премиальном конце рынка. "
По данным Automotive News Data Center, с 2015 по 2018 год общий объем продаж GMC не изменился. Продажи Sierra упали на 2 процента за тот же период.
По данным GMC, средний доход домохозяйства составляет 154 000 долларов для клиентов Denali и 138 000 долларов для покупателей AT4.
По данным GM, за последние четыре года продажи сверхпрочных пикапов на сумму более 60 000 долларов по всем брендам утроились. «Это рулевая рубка GMC, и именно на этом мы собираемся сосредоточиться», - сказал Брук.
GMC планирует продать более 150 000 Denalis в этом году. Этот объем, если он будет достигнут, станет рекордом для Денали. Треть доли Денали во всех продажах GMC также является рекордно высокой.
Гибкость задней двери
Задняя дверь MultiPro, которая входит в стандартную комплектацию SLT, AT4 и Denali для легких и тяжелых грузовых автомобилей Sierra, также стала «изменит правила игры», сказал Брук.
MultiPro имеет внутреннюю заднюю дверь, которая может складываться и опускаться в ступеньку, и имеет функцию остановки груза, чтобы удерживать груз в кровати, когда задняя дверь опущена. Внутренняя дверь багажного отсека также может быть использована в качестве стола или рабочей поверхности, когда главная дверь багажного отделения находится вверху.
«Сьерра была на карте, но [задняя дверь] хорошо и действительно нанесла это на карту», - сказал Брук. «Я путешествую по всем США, и всякий раз, когда я говорю, что работаю в GMC, первое, что мне говорят, это« О, у них классная задняя дверь ». "
Когда клиенты испытывают заднюю дверь, они обнаруживают еще больше способов ее использования, добавил он. «Это что-то вроде собственной жизни».
Задняя дверь MultiPro недоступна на грузовиках Chevrolet.
Премиум фокус
По словам Брука, GMC является лидером на рынке, но бренд может предложить более широкий ценовой диапазон с Elevation 2020 года. По его словам, отделка Elevation была доступна для двойной кабины с малой нагрузкой и расширилась до кабины экипажа. Все больше клиентов выбирают кабину экипажа, поэтому добавление триммера Elevation увеличит объем, не увеличивая цену. Средняя цена сделки для автомобилей с комплектацией Elevation варьируется от 42 000 до 47 600 долларов США, в зависимости от конфигурации.
«То, что мы хотим сделать, это убедиться, что мы получим нашу справедливую долю по всем направлениям, - сказал Брук, - но с реальным перекосом сосредоточиться на премиальных».