ФРАНКФУРТ - Continental заявила, что подготовит выделение своего подразделения силовых агрегатов в качестве альтернативы листингу, предоставив немецкому поставщику дополнительные возможности для отделения агрегата в условиях ухудшения ситуации на рынке.
Континенталь хотел перечислить свое подразделение силовых агрегатов летом 2019 года, но в апреле компания сообщила о резком падении прибыли и отодвинула планы по листингу на фондовом рынке , обвинив спад в производстве автомобилей.
С дополнительным положением внедрение новой корпоративной структуры не будет зависеть от нестабильного фондового рынка.
«Исполнительный совет Continental AG решил рассмотреть возможность выделения до 100 процентов подразделения Powertrain с последующим листингом в качестве дополнительной альтернативы потенциальному частичному IPO», - говорится в сообщении компании в понедельник.
Continental заявила, что, хотя частичное IPO подразделения является его предпочтительным вариантом, оно рассмотрит вопрос о том, является ли правовое разделение без привлечения нового капитала альтернативным способом продвижения вперед.
Рынки автомобилей показали незначительные признаки восстановления, поскольку продажи в Китае - крупнейшем автомобильном рынке в мире - не демонстрируют признаков улучшения, снижая прибыль и цены акций ряда производителей и поставщиков автомобилей.
«Этот подход гарантирует, что наш бизнес Powertrain сможет начать свой многообещающий курс в наилучших возможных условиях в 2020 году, независимо от того, будет ли это сделано посредством частичного IPO или выделения, - заявил генеральный директор Continental Эльмар Дегенхарт.
Continental, которая производит автозапчасти и шины, разделится на три подразделения: Continental Rubber, Continental Automotive и Powertrain в рамках новой структуры холдинга, которая начнется в 2020 году.
Эта реструктуризация отделяет предприятия Continental, специализирующиеся в области автономных и связанных с ними технологий, от подразделения технологий дизельных и бензиновых двигателей.
Continental занимает 4-е место в списке Automotive News среди 100 крупнейших мировых поставщиков, чьи продажи по всему миру для автопроизводителей в 2018 финансовом году составят 37,8 млрд долларов.