Окончательный авторитет VW имел грандиозный успех и скандалы

«Фольксваген, семья, деньги - в таком порядке». Это был мир, по словам Фердинанда Карла Пиха, который десятилетиями руководил VW своей личной империей.

К сожалению, его состояние, возможно, было единственным, что он оставил в конце.

Гениальный, но безжалостный миллиардер умер в воскресенье, 25 августа, в возрасте 82 лет по причинам, которые считались естественными, после того, как он рухнул во время ужина в ресторане. Так как он разорвал практически все связи с остальной частью династии Порше и Пиха после потерянной борьбы за власть над VW, остается неясным, будет ли он похоронен с другими родственниками в маленькой часовне в Schüttgut, семейном имении в австрийском Целль-ам-Зее.

Внук изобретателя Beetle Фердинанда Порше, он начал свою карьеру в VW в 1972 году после разработки продукта для бренда Porsche. Шестнадцать лет спустя он взял под свой контроль Audi, а в 1993 году стал генеральным директором Volkswagen Group. В качестве председателя правления с 2002 года он фактически контролировал автопроизводителя, увольняя его первого преемника и почти его второго.

«Piech был одним из самых успешных автомобильных предпринимателей, - писал ветеран рынка акций VW Арндт Эллингхорст. Высокий показатель, по его словам, взял компанию, которая продала 3 миллиона автомобилей в год, и превратила ее в компанию, которая продавала 10 миллионов в год.

Австриец спас Volkswagen в начале 1990-х, внедрив комплексную стратегию платформы для своих различных брендов, чтобы сократить расходы, что с тех пор стало величайшей инженерной силой группы. При Piech такие модели, как Audi A3 и Skoda Octavia, впервые использовали те же основы, что и VW Golf, что делает PQ34 предшественником современных архитектур MQB и MEB. Он был движущей силой приобретения Bentley, Bugatti и Lamborghini, автопроизводителей Scania и MAN и, наконец, Ducati, итальянского производителя мотоциклов, купленного для него в качестве подарка на день рождения, сообщили официальные лица в то время.

Рисковый

Разработанные компанией Piech автомобили, которые раздвинули границы технологически возможного: оригинальная Audi Quattro с ее революционным постоянным полным приводом, который привел ее в движение на финском трамплине; 1000 метрических лошадиных сил Bugatti Veyron; и любимый всеми символ Ле-Мана - Porsche 917.

«Он привнес качество и совершенство до последней детали в автомобильной промышленности, глубоко закрепив ее в Volkswagen DNA», - заявил генеральный директор VW Group Герберт Дисс. В память о флагах будут развеваться полуфабрикаты на объектах VW Group, включая Вольфсбург и Ингольштадт.

В своем стремлении к технологическому превосходству Пих был готов рискнуть всем этим. 917 почти обанкротил Porsche, что привело к несгибаемому правилу, которое все еще запрещает членам семьи служить в управлении. Дорогой стандарт задней подвески с несколькими пружинами на его VW Golf MkV мешал бренду в течение многих лет. А роскошный седан VW Phaeton, который был его ребенком, считается крупнейшим коммерческим провалом в истории бренда.

Однако его чрезмерно спроектированные автомобили, предназначенные для требовательных скоростей на немецком автобане, оказались труднодоступными при импорте в США, и стало обычной шуткой, что Volkswagen не смог понять важность подстаканников для американских пассажиров. Когда преемник Bernd Pischetsrieder вытащил Piech's Phaeton с рынка из-за ужасных продаж и больших потерь, инсайдеры компании заявили, что это последняя капля для Piech, и вызвали возможное увольнение Pischetsrieder.

«Volkswagen относился к США как к развивающемуся рынку, как к форпосту», - вспоминает Мишель Кребс, директор по автомобильным отношениям на Autotrader.com.

Репутация о том, что покупатели просто ожидают, что покупатели будут покупать его автомобили, потому что инженеры сказали им, что это имело место, была наследием Пича, а постановка дико нереалистичных целей, таких как годовой план продаж VW на 800 000 человек под покровительством Мартина Винтеркорна, символизировала его «почти высокомерный» подход.

«Volkswagen был настолько централизован, что высылал заказы из Германии в отношении того, что должно происходить на рынке США, без реального понимания рынка или его положения на нем», - сказал Кребс.

Титан, тиран
Смерть Пиха наступила через год после того, как индустрия потеряла босса Fiat Chrysler Automobiles Серхио Маркионне, еще одного гиганта, который сформировал собственную автомобильную империю из тлеющих руин обанкротившегося американского автопроизводителя Chrysler.

В то время как Маркионне был иконоборцем, который никогда не переставал сомневаться в принципах индустрии во имя акционерной стоимости, Пих был совершенно противоположным: последний настоящий автомобильный парень. Мало того, что он воплощал то, что начальник FCA считал чрезмерными и даже расточительными расходами на разработку, он практически праздновал это.

Возможно, неудивительно, что дуэт разделил личное соперничество. Пих сделал многочисленные предложения Alfa Romeo, пытаясь пристыдить Маркионне к продаже легендарной, но плохо управляемой марки, которую он так жаждал. Действительно, это оказалось одним из немногих планов, которые он оставил незавершенным.

В конце концов, Пих оставляет наследие, которое прочно помещает его в пантеон промышленных революционеров, таких как Генри Форд. Возможно, он не изобрел автомобиль, как Карл Бенц, но он определенно сформировал его по своему образу.

«Покойся с миром, Фердинанд Пих. Он был Титаном автомобильного мира», - написал в Твиттере генеральный директор Aston Martin Энди Палмер.

Требовательный характер Пича также означал, что любой, кто не оправдал его ожиданий или скрестил его, неизменно становился жертвой его гнева. Список жертв был таким же длинным и ярким, как и его достижения, и никто не был в безопасности - особенно его отобранные наследники. Часто все, что нужно было, чтобы Пих произнес слегка завуалированную критику в своей характерно молчаливой речи, и это был лишь вопрос времени, когда они были сделаны.

«Piech руководствовался исключительно результатами и принимал несколько оправданий неудачи», - пишет Эллингхорст.

Критики говорят, что именно этот неумолимый подход помог создать скрытную корпоративную культуру, которая вызвала не один, а два потрясающих скандала во время его пребывания на посту председателя. Сначала появились разоблачения системной коррупции среди высокопоставленных чиновников профсоюзов, финансируемых за счет растратных средств более десяти лет назад, а затем мошенничество с выбросами дизельного топлива, которое на сегодняшний день обошлось VW примерно в 30 млрд евро (33 млрд долларов).

Сильные чувства
В апреле 2015 года, незадолго до того, как разразился скандал, Пих внезапно порвал с тогдашним генеральным директором Мартином Винтеркорном. К тому времени он становился все более немощным и, как и Стив Джобс из Apple, его здоровье стало постоянным источником спекуляций.

Возможно, по этой причине он не смог собрать достаточно поддержки на доске, чтобы удалить Винтеркорна, и подал в отставку. Его репутация была знаком того, что некоторые журналисты и аналитики по-прежнему прогнозируют триумфальное возвращение, особенно в условиях вакуума лидерства, последовавшего за кризисом дизельных двигателей.

В последующие годы источники, близкие к семье, размышляли о том, что именно горечь привела к тому, что он якобы дал показания, которые обличали других членов совета, включая его могущественного двоюродного брата Вольфганга Порше. Последний, ключевой директор VW, представляющий интересы семьи, сказал ранее в этом году, что они не разговаривали, несмотря на то, что оба жили в Зальцбурге.

В конце концов, даже собственный брат Пича, Ганс Мишель, встал на сторону другой половины семьи, и два года назад был заключен договор, согласно которому Фердинанд продал свою долю в размере более 1 миллиарда долларов в инвестиционном инструменте семьи, который контролирует VW, своему младшему брату.

Ни разу Пих не раскрыл своих мотивов, вызвавших ссору, оставаясь загадкой для всех вокруг. Многие, кто работал в тесном контакте с ним, никогда не заявили бы, что действительно знают его, даже члены его большой семьи, такие как Вольфганг, которые часто становились объектами его насмешек.

Пич, как известно, унижал клан Порше за недостаток драйва, утверждая, что они гораздо больше заинтересованы в «вязании спицами, вязании крючком и игре на флейте». Он даже украл жену своего двоюродного брата Герхарда Порше, только чтобы оставить ее ради няни.

Он оставляет после себя, по крайней мере, дюжину признанных детей от четырех женщин, но неизвестно, что он был близок к тому, кого он оставил после своей последней жены Урсулы. Один сын даже, казалось, открыто бросил ему вызов, представляя его на автосалоне в этом году в Женеве, его собственный серийный автомобиль Piech Zero, построенный полностью без поддержки или ведома его отца.

В заявлении, которое было и уважительным, и в то же время лишенным ностальгии, Вольфганг Порше сказал, что «поделился многими воспоминаниями» с Пихом, особо указав на их борьбу в совете директоров за контроль над VW - борьбу, в которой они чаще всего выступали на противоположных сторонах.

«Мы скорбим о семье Фердинанда К. Пича, выдающегося менеджера и инженера, стратега и просто автолюбителя, которым он был при жизни», - сказал Порше.

Смерть неизбежна, но все же кажется каким-то невозможным представить, что Мрачный Жнец оказался еще более непримиримым, чем сам Пих. Возможно, что его железная воля была ничем без цели. Потеряв Фольксваген в конце своих дней, Пих выбрал подчинение на этот раз в своей жизни.

В этом смысле величайшая трагедия в новостях прошлой недели заключалась в том, что Пих умер, отчужденный от единственного прочного центра своей вселенной - Фольксвагена.

03.09.2019
Просмотров: 87




Новые фирмы
Статьи
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле
Isuzu D-Max V-Cross STEEL Edition: встречайте грузовик из стали, но не в буквальном смысле Isuzu только что выпустила ограниченную серию D-Max V-Cross STEEL Edition, пытаясь вывести пикап на премиальный рынок. Всего 300 таких экземпляров увидят свет, и все они будут продаваться в Великобритании...
 
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю
Посмотрите, как два персональных самолета Jetson One впервые летают в строю Самый известный персональный электрический самолет достиг еще одной вехи: два из этих пилотируемых самолетов полетели строем, прокладывая путь в захватывающее будущее...
 
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка
Chevrolet Corvette Grand Sport 1963 года выглядит как драгоценный камень на миллион долларов, но есть одна загвоздка По состоянию на 2024 год Chevrolet Corvette находится в производстве уже 70 лет, что делает его третьим по продолжительности эксплуатации шильдиком в Америке . За это время компания Chevrolet построила немало редких драгоценностей. Corvette ZL1 1969 года возглавляет список, построено всего два экземпляра, а C4 1986 года в медном металлическом цвете занимает второе место, выпущено всего четыре экземпляра. Замыкает тройку лидеров Grand Sport 1963 года. Chevy собрали всего пять, и они входят в число самых желанных и дорогих Vette...
 
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года
5 самых впечатляющих раскрасок Formula Drift 2024 года Люди наслаждаются разными вещами в жизни. У меня есть друг, у которого дома есть коллекция кроссовок. Обычно он тратит от 100 до 150 долларов на пару и имеет по одной на каждый случай. У меня всего три пары обуви, и это кажется мне слишком большим...
 
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии
Сотрудник дилера разбил Ferrari F40 за 3,2 миллиона долларов в Германии Это было печальное воскресенье для одного конкретного сотрудника дилера и фанатов Ferrari по всему миру, поскольку 24-летний мужчина разбил очень редкий и дорогой F40...
 
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко
Super Novas: взгляд назад на безумные мини-маслкары Йенко В 1969 и 1970 годах Йенко добавил компактную Nova к своей линейке усиленных COPO Chevys, создав, пожалуй, самые дикие и высокопроизводительные компактные автомобили золотого века мускулов...
 
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс
НАСА запирает людей и говорит им, что они астронавты, направляющиеся на Марс Если все встанет на свои места правильно, мы сможем стать свидетелями первой миссии нашего вида на Марс с экипажем при нашей жизни. НАСА активно планирует это, и даже если настоящий космический корабль и другое оборудование, необходимое для этой задачи, еще не находятся в разработке, усилия по лучшему пониманию того, что повлечет за собой такая миссия, предпринимаются в невиданных ранее масштабах...
 
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер
Этот крошечный дом высотой 26 футов с индустриальным внешним видом демонстрирует наполненный светом современный интерьер В современном быстро меняющемся мире возможность жить, путешествовать и исследовать мир в передвижном доме стала целью многих любителей приключений. Крошечные домики на колесах — отличный способ осуществить эту мечту, а самое приятное то, что они не только более удобное и экологичное место для проживания во время путешествий, но и ворота в свободный образ жизни...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Прокат строительного инструмента и оборудования в дзержи
Тарелка белая 8” под полную запечатку
Холодильное оборудование. медная труба, фитинги.
Lipocarnit - Капсулы для похудения.
Ручное размещение объявлений. качественно, не дорого
Кружка кофейная пара чашка, блюдце, ложка.
Акселератор rs-755sh 24v
Ремкомплект г/ц рукояти xkcd-03117 hyundai r800-7a
Купить Часы SevenFriday.
Kc4s-mach — настольный токарный станок с чпу
Информационный менеджер
Оборудование для производства заборов, брусчатки.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru