Land Rover готовит Defender 2020 года к своему горячо ожидаемому открытию на сентябрьском автосалоне во Франкфурте и выпустил изображение неприкрытой решетки возрождаемой иконы.
Изображение отмечено в первый раз, когда передний конец был официально показан со значком производственной спецификации. Помимо традиционной эмблемы Land Rover, расположенной не по центру, новая модель будет иметь фирменную табличку Defender, выделенную жирными хромированными буквами на переднем крае капота.
Снимок сопровождался коротким видеороликом, на котором изображен Защитник, путешествующий по Долине Замков в Казахстане.
Ранее на этой неделе, как сообщается, на снимке, снятом из серии «Нет времени умирать» - последней партии в серии фильмов о Джеймсе Бонде, - изображен Защитник без уже знакомой ему предсерийной ливреи. Предположительно, изображение было впервые опубликовано в Facebook, а затем опубликовано в Instagram пользователем shedlocktwothousand .
На изображении Defender представлен ряд модификаций, предназначенных для бездорожья, таких как лебедка, установленная на бампере, коренастые шины для бездорожья и защитная контрольная пластина на крыльях. Похоже, что он стоит выше, чем прототипы, которые мы видели раньше, что предполагает добавление дополнительного комплекта подвески для бездорожья.
Несмотря на то, что на бамперах и боковых юбках густой слой грязи, фильм демонстрирует различные аспекты дизайна серийного автомобиля, такие как кластеры фар, дизайн решетки радиатора и воздухозаборники.
В прошлом месяце Land Rover опубликовал снимки прототипа Defender, которые оценивались на песчаных дюнах и шоссе Дубая под наблюдением экспертов по бездорожью из Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК).
Считалось, что температура в пустыне превышает 40 градусов по Цельсию, в то время как на дорожном участке Защитник поднялся на высоту почти 2000 метров.
Испытания начались после того, как Land Rover возобновил свое 65-летнее партнерство с IFRC, в рамках которого автомобили компании будут участвовать в программах подготовки к бедствиям и реагирования по всему миру в течение следующих трех лет.
Последним предыдущим публичным выходом нового Defender был Фестиваль скорости 2019 года , где он был первым автомобилем, который покорил знаменитый холм Гудвуд. Закамуфлированный прототип, который дебютировал публично на этом мероприятии, был пригнан в гору герцогом Ричмондом.
Еще один прототип был передан благотворительной организации Tusk Trust для испытаний в полевых условиях в Кении в рамках его глобальной программы инженерного развития. На снимках видно, как тянут загруженные трейлеры, перевозят припасы и выслеживают львов через заповедник треста в Кении площадью 14 000 гектаров.
Новый Land Rover Defender: дизайн, стиль и размер
Долгожданная перезагрузка Defender была предварительно просмотрена в цифровом виде, с просочившимся выстрелом, показывающим дисплей циферблата приборов 4x4. Снимок, присланный в Autocar анонимным читателем и впервые размещенный на различных форумах Land Rover, кажется, сделан из прототипа разработки, судя по ткани по краю, обычно используемой для защиты интерьера от посторонних глаз.
Это показывает, что новый Defender будет иметь знакомые стилистические подсказки от оригинала , включая вертикальную заднюю заднюю дверь под углом 90 градусов от крыши, закрученный край крыши с задним люком и, конечно же, классическое заднее запасное колесо. Хотя экранная визуализация, подобная этой, не будет полностью точной, она по-прежнему дает нам представление о значительном дебюте Land Rover заранее.
Утечка информации в прошлом месяце подтвердила ожидание того, что будет предложено три варианта Защитника, два из которых будут доступны с первого запуска.
Диапазон будет сосредоточен вокруг вариантов с короткой колесной базой 90 и средней колесной базой 110 в течение первых двух лет своего жизненного цикла. В 2022 году в ассортимент будет добавлен еще больший вариант 130.
Defender 90 описывается как «значок с изображением ореола» Защитника и нацелен на «молодых, богатых искателей веселья». Это будет доступно в пяти вариантах с шестью местами, предполагая, что возможно три передних передних сиденья.
Модель 90 также удивительно компактна, ее длина составляет 4,323 метра. Это незначительно самый высокий из трех вариантов, на 1.927 м. Колесная база составляет всего 2,587 метра. Все три Защитника имеют одинаковую ширину в 1,999 м.
110 описывается как «окончательная» модель в семье, доступная в пяти, шести и семиместных формах. Его нацеливают «пары, самозанятые и искатели приключений». 110 имеет длину 4,758 м и более длинную колесную базу - 3,022 м, в то время как она на 11 мм ниже.
Возглавить диапазон в конечном счете будет 130, описанный как «Премиум исследователь» для «семей, активного образа жизни и путешествий». Он будет длиной 5,1 м и будет иметь восемь посадочных мест, несмотря на ту же колесную базу, что и 110, что предполагает существенный задний свес.
Недавние выстрелы также показали, что вариант «рабочая лошадка» будет частью линейки 4х4. Прочная модель, видимая в самых маленьких «90» спецификациях с большим количеством камуфляжа, чем обычные прототипы, может иметь базовые стальные колеса - обычно явный показатель более утилитарной версии. Соедините это с полностью закрытым кузовом от дверей назад, и кажется весьма вероятным, что это запланированный вариант «Утилита» без задних окон.
Коммерческий вариант Defender традиционно был основным в привлекательности продаж автомобилей, с его простым, универсальным характером, привлекательным для всех, от фермеров до инженеров. Ожидается, что это будет продолжаться с этим автомобилем, несмотря на множество более дорогих и роскошных дополнений диапазона на картах.
Новый Land Rover Defender: двигатели, трансмиссия и ходовая часть
Под капотом моделей 90 и 110 будет выбор из трех бензиновых и трех дизельных двигателей в 2020 и 2021 годах, и все Defenders будут в стандартной комплектации с автобоксом и полным приводом.
Дизельные агрегаты будут предлагаться в D200, D240 (четыре цилиндра) и D300 300bhp (прямо шесть), с 0-62 миль в час около 10,0 секунд, 8,3 секунд и 7,4 секунд соответственно. Понятно, что D300 будет единственным дизельным двигателем, предлагаемым на рынках Северной Америки, и поступит в продажу в 2021 году.
Три бензиновых двигателя Defender - P300 , P400 и Plug-in Hybrid P400e - появятся в продаже немедленно. Предполагается, что это все шесть штук, и они будут продаваться в США, где многие штаты придерживаются того же строгого режима загрязнения «SULEV», что и Калифорния. В соответствии с утечкой, плагин P400 предлагает повышение крутящего момента с 400 до 645 Нм и время 5,9 с 0-62 миль в час, понимает Autocar.
Новая модель установлена на независимой задней подвеске для лучшего комфорта, а новое монококовое шасси заменяет конструкцию кузова на раме старого автомобиля. Это сделает его более жестким, легким и модульным, что позволит предлагать многочисленные варианты кузова. Некоторое использование алюминия может еще больше снизить вес.
Новый Land Rover Defender: технические характеристики, оборудование и технологии
В линейке Defender будет три базовых модели: первый год производства X, Standard и, на 2021 год, X-Dynamic. High-end X предложит фиксированную спецификацию и «ограниченные возможности» на 2021 год, прежде чем будет предложена более широкая спецификация.
Defender X будет продаваться в мощных бензиновых двигателях P300 и P400e в 2020 году, а дизельный двигатель D300 будет добавлен в расширенный список опций в 2021 году.
Defender Standard будет доступен с полным набором опций двигателей с момента запуска, кроме D300, который появится в 2021 году.
Клиенты смогут выбрать еще три уровня спецификации: S, SE и HSE.
Согласно просочившимся слайдам презентации, Defenders стандартной спецификации получат 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, восьмисторонние регулируемые тканевые передние сиденья, аудиосистему 140 Вт с шестью динамиками, 7-дюймовую комбинацию приборов и 10-дюймовый сенсорный экран.
Спецификация ' S' Защитники добавляют передние противотуманные фары, 12-позиционные регулируемые "полуприводные" сиденья из ткани "Performance" и 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов.
SE получает 20-дюймовые колеса «Apollo», светодиодные фары «Премиум» с системой поддержки дальнего света, электрические зеркала заднего вида и пассивную систему входа, 14-позиционные регулируемые электрические передние сиденья, аудиосистему Meridian мощностью 370 Вт с 10 динамиками и автоматическую парковку.
Модели Defender HSE получают светодиодные фары Matrix, 18-позиционные регулируемые кожаные сиденья Windsor с электроприводом с климат-контролем и то, что JLR называет «Drive Pack and Park Pack».
Запущенная модель 'X' получает затемненные 20-дюймовые колеса и задние фонари, более высокие передние сидения и пакет "Co-Pilot".
Вдобавок ко всему, JLR предложит четыре дополнительных пакета (Возможности, Обновление интерьера, Экстерьер и Удобство), а также автономные варианты. Аксессуары - под маркой Explorer, Adventure, Urban и Country - также будут предлагаться дилерами. Ясно, что JLR надеется воспользоваться вероятным энтузиазмом вокруг нового Defender, пытаясь привлечь дорогостоящих частных покупателей.
Новый Land Rover Defender: цены, дата выпуска и выпуска
Нет никаких определенных новостей о ценах, хотя Autocar слышал из одного источника, близкого к JLR, что «Стандартный» Spec Defender 90 с ценой от £ 40 000, предполагая, что версии с более высокими характеристиками будут явно премиум-цены.
Некоторые источники также предполагают, что Защитник преуспеет с богатыми семьями, где последнее Открытие не смогло поразить воображение покупателя.
Land Rover также подтвердил, что, как и ожидалось, новый Defender будет построен рядом с Discovery на новом заводе Land Rover в Словакии стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов в Ягуаре . Это может оказаться несколько спорным, учитывая статус Defender как гордой британской машины, хотя Land Rover отметил, что все работы по проектированию и разработке проводились на его базе в Гэйдоне.
В связи с тем, что в начале 2020 года он будет запущен в производство, надежный автомобиль 4x4 также был ранее замечен в Северной Америке. Говорят, что инженеры подвергали конкурента Toyota Land Cruiser "строгим испытаниям", включая температуру от -40 ° C до 48 ° C, а также на высоте до 13 000 футов.
«Наш бренд - это страсть, и именно ими движут иконы», - говорит руководитель маркетинга Jaguar Land Rover Феликс Бройтигам. - «Правда в том, что миру не нужен еще один премиальный бренд, который делает то, что делают все остальные». Эти значки - то, что разделяет нас; в Land Rover мы коренимся в нашем наследии, и это то, что отличает нас », - добавил он.
Брэутигам также сказал, что, по его мнению, время, прошедшее с момента, когда «Защитник» выйдет из продажи в 2016 году, и перезапуск может стать позитивным моментом для нового автомобиля.
«Если бы мы хотели воссоздать существующую машину, мы могли бы двигаться быстрее, но мы считаем, что для того, чтобы иконка оставалась иконой, она должна не только смотреть назад, но и двигаться вперед», - сказал он. «Новый Защитник снова продолжит игру, и преимущество для некоторой перспективы должно быть нашим преимуществом.
«Единственное, что я могу вам пообещать, - это то, что новый Защитник сделает все, что от него ожидают наши клиенты, не подражая тому, что было раньше. Это машина для современного мира, а это значит, что она должна продолжать игру, если она должна быть актуальной ».
Цель новой машины - предложить «максимальную широту возможности любой модели носить значок».
Предыдущий защитник вышел из производства в январе 2016 года, а фирма работает с тех пор разработать преемник. Оригинальный Land Rover Series I, из которого взят Defender, был выпущен более 70 лет назад в 1948 году .