Согласно опросу, опубликованному в понедельник Consumer Reports, почти три четверти владельцев пикапов и внедорожников в США заинтересованы в покупке более экономичного автомобиля .
Это сопоставимо с 42 процентами водителей всех других типов транспортных средств, согласно опросу, проведенному в этом году впервые влиятельным журналом.
Восемьдесят восемь процентов респондентов согласились, что автопроизводители должны улучшить экономию топлива для всех типов транспортных средств, согласно онлайн-опросу и опросу 1048 взрослых американцев.
Только 34 процента сказали, что считают, что автопроизводители заботятся о снижении затрат на топливо для клиентов.
Шеннон Бейкер-Бранстеттер, менеджер по автомобильной и энергетической политике Consumer Reports, сообщил Automotive News, что существует технология, позволяющая автопроизводителям создавать пикапы и внедорожники с лучшей экономией топлива.
Исследование EPA, опубликованное в марте, показало, что экономия топлива и стандарты парниковых газов помогают пикапам и внедорожникам преодолевать больше миль на галлон, причем эти автомобили используют на 125 галлонов бензина в год меньше, проезжая то же расстояние, что и 10 лет назад.
Согласно исследованию EPA, с 1999 года грузовые внедорожники улучшили экономию топлива на 43 процента, а за этот период пикапы улучшились на 18 процентов.
Бейкер-Бранстеттер сказал, что экономия топлива для пикапов и внедорожников имеет больший потенциал для улучшения, чем в предыдущие годы.
«Как согласно анализу EPA, так и нашему собственному анализу, срок окупаемости технологий экономии топлива для грузовых автомобилей и более крупных транспортных средств короче, а общая экономия топлива выше», - сказал Бейкер-Бранстеттер.
Исследование показало, что 55 процентов владельцев больших внедорожников и пикапов хотели улучшить экономию топлива, в то время как только 30 процентов водителей небольших или средних автомобилей выбрали экономию топлива в качестве улучшения.
Результаты опроса должны показать производителям автомобилей и регулятивным органам, что владельцы пикапов и внедорожников хотят повысить экономию топлива, а не откат усилий по снижению выбросов, сказал Бейкер-Бранстеттер, хотя даже небольшие инвестиции на первый взгляд могут показаться "не стоящими".
«Потребители - это те, кто экономит деньги», - сказала она. «Если бы [автопроизводители] рекламировали это больше и подчеркивали ценность хорошей экономии топлива, потребители стали бы уделять ей больше внимания».
По словам Бейкер-Бранстеттер, повышение экономии топлива станет для автопроизводителей способом «привлечь покупателей к новым автомобилям». «Потребители считают, что автопроизводителям сейчас все равно, и они могли бы сделать больше».