BMW i3S 2019 обзор

Я называю акт помощи кому-то выбраться с задних сидений i3 на оживленной парковке как «случайный супермаркет». Вы либо неудобно подходите близко друг к другу, либо наклоняетесь к передней двери, чтобы открыть заднюю. Без возможности избежать задней части без помощи водителя, это наименее практичный аспект i3 - но все же легче, чем перелезть через передние сиденья в 3dr.

Хотя владельцы iPhone по достоинству оценят поддержку Apple CarPlay, отказ BMW от приятной игры с Android Auto сделал очередные подкасты немного разочаровывающими, когда мой телефон запечатан в подлокотнике, который одновременно служит беспроводным зарядным устройством. Поэтому я загрузил USB-накопитель с музыкой, чтобы легче управлять им через интерфейс iDrive. Приятно видеть, что BMW не так требователен к флеш-картам конкурентов.

Не прошло и месяца, как i3S развивает во мне что-то вроде раздвоения личности, по крайней мере, когда дело касается моего стиля вождения.

Для моей поездки, режим езды твердо в Спорте, и кондиционер включен. Я даже подготовлю кабину, если погода будет немного ненадежной. Мне нужно проехать всего 17 миль, а в офисе меня ждет пункт зарядки, поэтому нет необходимости экономить электроэнергию или отключать ее от светофора. И, клянусь, когда вы открываете краны, вы чувствуете себя нехорошо, так что такой же мощный бензиновый горячий люк не может сравниться.

Чтобы понять, где именно рекуперативное торможение остановит автомобиль в очередях, потребовалось немного проб и ошибок, поскольку BMW откалибровал его так, чтобы он был намного сильнее, чем у некоторых конкурирующих электромобилей . Я либо тянул с небольшим усилием, либо мне нужно было самостоятельно тормозить в течение первых нескольких дней, но теперь я почти исключительно использую одну педаль внутри M25.

За несколько более долгих поездок, которые мне удавались до сих пор, я заметил, что моя правая нога стала намного легче, с включенным адаптивным круизом и переключением режима движения обратно на Comfort или даже Eco Pro, чтобы максимизировать пробег - но я рисую линию на выключение климат контроля. (Как ни странно, обморожения и теплового истощения в моем списке нет).

Я частично объяснил это тем, как i3 отображает оставшийся заряд, с четырьмя большими кусками батареи, постепенно исчезающими с каждой пройденной милей. После исчезновения одного фрагмента это составляет четверть от общего диапазона, независимо от того, каким может быть предполагаемый диапазон. Я думаю, что это психологический эффект , с которым Kia e-Niro, с его 18 маленькими пипсами, показывающими, сколько у вас осталось сока, справляется лучше.

На мое экономное вождение также повлияло то, что в моих пунктах назначения было всего несколько пунктов общего пользования и (в одном случае) нет возможности подключить трехконтактную вилку в случае чрезвычайных ситуаций. При посещении семьи на южном побережье ближайшим общественным зарядным устройством был город, и когда я туда попал, он оказался сломанным, несмотря на то, что ZapMap сообщил об обратном. Tesla Model X владелец , что я бить функционирующий 7Kw зарядному был ошеломлен, а максимум 30 минут пребывания в виде скудные 20 миль диапазона опыта. К счастью, в миле от дороги было еще два зарядных устройства мощностью 7 кВт, что позволило дольше остаться.

В более поздней поездке в Кентербери у меня была возможность зарядить трехштырьком в течение ночи, и умный счетчик моего друга показал, что на пополнение можно заплатить около 4–5 фунтов стерлингов с 40%. Хорошо стоит раунд напитков, которые я купил взамен. Мне сказали, что хорошей стратегией является подписка на все основные сети зарядки, поэтому мне не нужно быть слишком разборчивым, когда дело доходит до зарядки, и стремиться к быстрым зарядкам на своем маршруте, а не искать их в мои направления.

Нет никаких сомнений в том, что большое количество предлагаемых компаний сбивает с толку новичка EV, как и различные планы оплаты: я изначально подписался на Polar Plus, но у меня есть ощущение, что я добавлю еще несколько карт RFID в свой кошелек и приложения для мой смартфон на домашнем экране в ближайшее время.

Любить это:

МГНОВЕННОЕ УСКОРЕНИЕ Нет охоты на шестерни, и не нужно ждать оборотов, чтобы построить Офлайновый толчок i3 - мгновенный, и действительно довольно быстрый.

Ненавижу это:

НЕТ ЛЮБВИ К АНДРОИДУ Я слушаю много подкастов, но без Android Auto нет возможности поставить в очередь новый, находясь в пути. Раздражает.

Используя статистику драйверов приложения для смартфона BMW Connected, я делаю все возможное, чтобы превзойти средние показатели по эффективности вождения, рекуперации энергии и энергопотреблению сообщества, но некоторые из них легче, чем другие. Высокий балл за самую дальнюю дистанцию ​​при одной зарядке потребует некоторого труда - браво с владельцем, который пробежал 228 миль.

I3 был оригинальным определяющим электромобилем. Это было видение BMW будущего , которое опередило Tesla на массовом рынке на два года и было нацелено на то, чтобы доказать, что электромобили могут отличаться от установленной нормы для трех коробок.

С момента его появления прошло пять лет, и за это время появились более дешевые конкуренты. Но BMW не стояла на месте. Сегодняшний i3 существует только в чисто электрической форме, улучшенный с большей дальностью и более спортивной, более привлекательной версией i3s . Появление новой батареи емкостью 42 кВт / ч (120 Ач) делает это идеальным временем для повторного посещения и проверки того, что это лучший компактный электромобиль.

Я считался его очевидным хранителем. Мои поездки в и из офиса Twcarham в Autocar обычно упаковывают меня в шесть разных поездов, например, в сардины, до двух часов в каждую сторону - привилегия, за которую я плачу 10,50 фунтов стерлингов в день. Путешествие на машине немного быстрее, даже с движением, но не вписывается в лондонские сборы за заторы (12 фунтов в день). Даже до того, как добавить стоимость бензина или дизельного топлива, я был бы из кармана, и недавно введенная Зона Сверхнизкого Эмиссии исключала запуск старого экономичного эконом-контейнера.

В течение следующих шести месяцев, которые я планирую потратить на электрический хэтчбек BMW, я сэкономлю 1240 фунтов стерлингов на общественном транспорте или 3500 фунтов стерлингов за топливо и плату за проезд. Звучит как ежу понятно, не так ли? Есть, конечно, небольшая оговорка, что я живу в квартире на четвертом этаже. Я не планирую покупать удлинительный удлинительный шнур, поэтому буду в значительной степени полагаться на общедоступные зарядные устройства.

В офисе есть зарядное устройство 7,2 кВт, так что я буду в порядке в течение недели. В этих более долгих поездках - а их будет много - я буду полностью полагаться на зарядку в пункте назначения или на странную трехконтактную ночевку при посещении родственников в палках.

BMW заявляет, что новая аккумуляторная батарея i3 с большей дальностью действия 42 кВт-ч подходит для 177 миль при WLTP, но следующие шесть месяцев, скорее всего, станут таким же испытанием британской инфраструктуры электромобилей, как и этот странный электрический хэтчбек.

Это также будет проверкой моей сдержанности, поскольку 181 л.с. и 6,9 сек. 0-60 миль в час нашего более мощного i3s достаточно быстрые, чтобы побеспокоить некоторых горячих хэтчбеков . Я полностью ожидаю, что моментальный крутящий момент будет более заманчивым на светофоре, хотя, только у других электромобилей есть надежда идти в ногу до 30 миль в час.

Наш автомобиль поставляется с двухцветной металлической краской Мельбурн красный и замороженный серый на 20-дюймовых колесах из черного сплава и «интерьер салона» BMW Suite, что означает обивку из коричневой кожи и отделку из темного дуба для вас и меня. Это комбинация, в которой я сначала не был уверен, но она быстро выросла на мне. Благодаря отсутствию туннеля трансмиссии и минимальной приборной панели кабина выглядит более обширной, чем есть на самом деле, а более темные материалы не заставляют вас чувствовать себя замкнутыми.

Это полностью загруженный пример, с отметкой в ​​6135 фунтов стерлингов, включая основные (Driving Assistant Plus за 790 фунтов стерлингов, камера заднего вида за 360 фунтов стерлингов), полезные (беспроводная зарядка смартфона за 395 фунтов стерлингов, вход без ключа за 330 фунтов стерлингов) и приятный, но легкомысленный (синий £ 125 ремень безопасности). Подготовка Apple CarPlay за 235 фунтов стерлингов в значительной степени останется неиспользованной, так как у меня есть телефон на Android. К сожалению для меня, BMW и Google пока не видят с глазу на глаз, так что это будет либо крепление на приборную панель, либо встроенный информационный развлекательный центр iDrive для навигации и мультимедиа. К счастью, это андроид версии BMW Connected, компаньон приложение смартфона , который будет класс моего вождения по пятизвездочной шкале, дай мне отправить навигационные указания удалено и предварительно нагреть кабину для любого холодных утренних коммутирует - по крайней мере те , когда я Я не отчаянно пытаюсь сохранить батарею.

Принимайте во внимание правительственные субсидии на электромобиль, и вы смотрите на расходы в размере 40 305 фунтов стерлингов, что делает его очень хорошим выбором среди городских автомобилей. BMW говорит, что 60% покупателей считают, что стоит больше, чем ваниль i3. У меня есть шесть месяцев, чтобы убедить меня в том же.

Из 1000 миль, которые я потратил на i3s до сих пор, неспособность зарядиться дома еще не сделала это начинание буквальным началом. Даже со свинцовой ногой я обычно могу сделать это из офиса и обратно только с четвертью разряженной батареи. Полностью заряженный индикатор оставшегося заряда аккумулятора на приборной панели информирует меня о том, что у него в запасе 155 миль, и он увеличивается до 190, если используется в режиме Eco Pro +.

Это снижает максимальную скорость до 56 миль в час и реакцию дроссельной заслонки на что-то более сдержанное при отключении климат-контроля и отключении обогреваемых сидений. Я надеюсь, что это будет последним средством для всех, кроме самых долгих путешествий. Мне будет интересно узнать, как быстро батарея может быть разряжена во время круиза по шоссе на 70 миль в час.

Я еще не чувствовал необходимости проклинать гигантские легкосплавные диски или спортивную подвеску, хотя i3s, безусловно, едет довольно твердо для автомобиля, который находится в большинстве домов города. Я с нетерпением жду возможности проехать по более привлекательным дорогам, когда узнаю, что в конце у меня есть пункт зарядки, чтобы посмотреть, справится ли он с обещанием задействовать управление.

Я также буду после любых советов по гипермилингу и выжатию каждой капли диапазона из заряда, так что если у вас есть, пожалуйста, свяжитесь с нами. Я, вероятно, буду нуждаться в них.

Второе мнение

На мой взгляд, i3 всегда был выдающимся флагманом в области электрической мобильности, но имел недостатки в некоторых важных аспектах дизайна и в некоторых его мелких деталях. Вопрос, на который должен ответить этот тест, заключается в том, является ли это ошибочным гением или просто разочаровывает не самого лучшего.

Характеристики:
Цена Новые 34 170 фунтов стерлингов (включая правительственный грант) Цена в соответствии с тестированием 40 305 фунтов стерлингов (включая государственный грант) Опции Краска Мельбурн красная £ 550, пакет i3s Plus £ 1100, Интерьер сюиты £ 2000, вход без ключа £ 330, камера заднего вида £ 360, синий ремни безопасности £ 125, внешний звук eDrive £ 80, датчики парковки спереди и сзади £ 170, Driving Assistant Plus £ 790, подготовка Apple CarPlay £ 235, улучшенный Bluetooth с беспроводной зарядкой £ 395

Тестовые данные:
Двигатель электрический двигатель мощность 181bhp крутящий момент 199lb футов Снаряженная масса 1265kg Максимальная скорость 99mph 0-62mph 6.9sec диапазон 177 миль (WLTP) CO2 0г / км Сбои None Расходы None

11.08.2019
Просмотров: 46




Новые фирмы
Статьи
Элеонора, выставившая на торги Ford Mustang "Out in 60 Seconds"
Элеонора, выставившая на торги Ford Mustang "Out in 60 Seconds" Автомобиль, которым управлял Николас Кейдж в фильме 2000 года, может быть продан за миллион долларов...Читать далее..
 
Гоночная комната: Porsche GT2 RS Clubsport прибудет!
Гоночная комната: Porsche GT2 RS Clubsport прибудет! Штутгартский автомобиль был подтвержден как часть содержания нового Porsche DLC, запланированного на этот месяц..Читать далее..
 
Ferrari Rome: версии GTS и Shooting Brake
Ferrari Rome: версии GTS и Shooting Brake Предположительные гипотезы для новых вариантов Ferrari Rome в оптике 2021 и 2022 годов: открытая, удлиненная, больше универсалов и меньше купе..Читать далее..
 
Rolls-Royce Red Phantom с игристой идеальной краской для благотворительного аукциона
Rolls-Royce Red Phantom с игристой идеальной краской для благотворительного аукциона Rolls-Royce Red Phantom с игристой идеальной краской для благотворительного аукциона..Читать далее..
 
Модель Тесла 1, млн. Км: действительно ли это возможно для апостола Элона?
Модель Тесла 1, млн. Км: действительно ли это возможно для апостола Элона? Модель Тесла 1, млн. Км: действительно ли это возможно для апостола Элона?..Читать далее..
 
Итальянский рынок: слабый месяц в ноябре
Итальянский рынок: слабый месяц в ноябре Итальянский рынок: слабый месяц в ноябре..Читать далее..
 
Jaguar F-Type 2020: рестайлинг для спортивного автомобиля Jaguar
Jaguar F-Type 2020: рестайлинг для спортивного автомобиля Jaguar Jaguar F-Type 2020: рестайлинг для спортивного автомобиля Jaguar..Читать далее..
 
Iveco и Nikola запускают электрический грузовик Nikola Tre
Iveco и Nikola запускают электрический грузовик Nikola Tre Iveco и Nikola запускают электрический грузовик Nikola Tre..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Дать объявление в москве
Рассылка объявлений на электронные доски рб, рф
Стол-скамья
Курсы кадровый учёт в программе 1с зарплата и уп
Р/к г/ц подъема отвала 707-99-45310 на d275a-5
Частные объявления москва срочно
Гидрораспределитель р100.003.000 1 слив
Разместить объявление бесплатно здесь
Покупка деревянных поддонов
Плиты osb 9мм,15мм,18мм
Продажа теплиц в минске
Видиомагнитафон grundig  креплениетелевизор филипс

Яндекс.Метрика