Конвертируемое столкновение: новый BMW Z4 против Porsche Boxster и Audi TT

Но, в любом случае, новый BMW Z4 M40i - один из последних образцов породы, который прикоснется к нашим берегам. Предыдущие выпуски двухдверного дроп-топа в Мюнхене не всегда хвалили как выдающиеся автомобили водителя, но BMW, похоже, уверена, что именно эта модель третьего поколения переписывает эту историю в лучшую сторону. Время круга Нюрбургринга, как сообщается, примерно на три секунды быстрее, чем у его стабильного товарища по М2, безусловно, является обнадеживающим признаком. То же самое можно сказать и о том, что Toyota Supra - брат BMW от другой матери - одержала победу, когда несколько недель назад мы сразились с Porsche Cayman T и BMW M2.

Учитывая все это, соблазн собрать кучку идеологически выровненных противников и направиться к холмам оказался слишком сильным, чтобы сопротивляться. Именно поэтому наши испытуемые - это Z4, Porsche 718 Boxster T и Audi TT RS. Roadster - теперь пришвартованы в ветреной, сырой парковке на стороне B4391, полностью насыщенной.

Но, сидя здесь, наблюдая за рыбаком-рыбаком Олгуном Кордалом в сумке, ищущим правильную линзу, а мелкий туманоподобный дождь продолжает приводить домой тот факт, что один из нас должен был проверить прогноз погоды, не без его льгот. С этой точки зрения, вы можете оценить, насколько пестрая эта команда кабриолетов действительно, и погрузиться в разнообразие ландшафта drop-top в 2019 году.

Из трех автомобилей, представленных здесь, БМВ наиболее близка к архетипическому конвертируемому спортивному автомобилю. В его длинном мускулистом капоте размещена продольная 3,0-литровая прямая шестерка с турбонаддувом, которая передает 335 л.с. и 369 фунт-футов прямо на задние колеса с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором и электронным скользким дифференциалом. Подвеска Adaptive M Sport снижает высоту хода на 10 мм по сравнению со стандартным Z4, а также добавляет амортизаторы с электронным управлением. И в отличие от его предшественника , вместо металлической крыши есть складная холщовая крыша, которая помогает снизить вес, снизить центр тяжести автомобиля и, по крайней мере, на мой взгляд, придать ему немного больше аутентичности. Тем не менее, в 1535 кг, это все еще самая тяжелая машина здесь.

Тем временем Boxster прокладывает другой путь. Во-первых, он имеет среднюю мощность и его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 295 л.с. кажется немного слабоватым по сравнению с ним. Но в T-образном обличье предполагается, что это самая острая, наиболее сфокусированная версия породы 718 Boxster ( очевидно, в стороне от Weissach-fettled Spyder ). Таким образом, на заднем мосту имеется дифференциал с изменением крутящего момента, снижение высоты дорожного просвета на 20 мм, активные крепления трансмиссии и комплектация Porsche Sport Chrono в стандартной комплектации. Также были применены скромные меры по снижению веса, и в 1350 кг T - самый легкий автомобиль здесь. О, и это также единственная коробка с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что очень хорошо.

По сравнению с этими двумя, Audi немного странный. Во-первых, он основан на той же платформе, что и Volkswagen Golf , и в течение 20 с лишним лет своего существования подвергался критике, связанной со стилем, а не веществом . Но несмотря на это, в облике РС ТТ также является одним из самых очаровательных членов нашего трио. Есть передний установленный двигатель с пятью цилиндрами, который производит довольно смехотворную 395bhp. Это также получило полный привод и трансмиссию с двумя сцеплениями с семью скоростями, и разгонится на 62 мили в час с заявленной 3.9sec. Таким образом, с точки зрения прямой тяги, это самая быстрая машина здесь.

На этих грязных валлийских дорогах это тоже самая быстрая машина; и его нелепый поворот скорости имеет такое же прямое отношение к его непреодолимой готовности просто прилипать к поверхности дороги, как и к двигателю. Вы можете затормозить позже, повернуть сильнее и включить мощность раньше, чем вы можете в других двух, и просто поверить, что это все уладит для вас, не придя в себя.

Этот двигатель - тоже очень характерная вещь, и способность наслаждаться полным великолепием своей бандитской, необычной трели, превращающейся в зазубренный вой, когда вы дросселируете дросселем верхом вниз, - это опыт, которым вы сможете насладиться.

Это не самая отзывчивая силовая установка, ум. Несмотря на то, что его 354 фунта фута доступны с 1700 оборотов в минуту, на самом деле вещи не начинают развиваться до 3500 оборотов или около того. Поставьте ногу ниже этой точки, и задержка между входом и откликом может быть разочаровывающей, особенно если вам не слишком жарко на сменах и вы пытаетесь вывести из поворота слишком высокую передачу. Впрочем, все будет в порядке, и этот двигатель тянет с пугающим количеством дикости.

Впечатляет, как Audi во влажном, как погода начинает подниматься, и дороги начинают высыхать, его привлекательность начинает ослабевать. Вы начинаете замечать, насколько онемевшим и далеким чувствует себя иначе точная рулевая рейка. Вы также понимаете, что, несмотря на то, что всепогодная тяга - замечательная вещь, когда она наклоняется, в засушливых условиях она выражается в нехватке выразительности, которая, кажется, расходится с видами острых ощущений, которые вы ожидаете от спортивного автомобиля с откидным верхом. Вы бы не обвиняли Z4 в страданиях от такого недуга. Рядом с похожей на лимпет Audi, BMW требует гораздо большей концентрации для быстрой езды. Вы можете почувствовать, как его задняя часть мерцает, когда вы проезжаете через изогнутые поверхности или изгибы вне выпуклости, а рулевое колесо с толстой оправой создает впечатление, что вы управляете человеком, а не ловко ведете его по поворотам.

По общему признанию, его тело не так жестко контролируется, как у Audi, и он лучше показывает свой вес через повороты, но это не нарушает соглашения. Во всяком случае, его гибкая, более щадящая настройка делает Z4 автомобилем, который вы бы выбрали для поездок на дальние расстояния, и, безусловно, отправился в дальнюю поездку из Лондона, не беспокоясь.

И хотя его 3,0-литровая шестерка может не совсем соответствовать пяти потам ТТ по прямому характеру или производительности, это самый отзывчивый из двух на милю. Это в сочетании с коробкой передач, которая кажется более счастливой, чтобы реагировать на рывок переключателей весла, чем механизм Audi с двойным сцеплением. Но даже если ваша концентрация снижается, и вы позволяете понижать обороты, его запас крутящего момента остается защитной сеткой. Все 369 фунтов футов его мышц доступны с 1600 оборотов в минуту, и он чувствует это. Это двигатель, который с удовольствием вытягивает из любой точки диапазона оборотов вплоть до красной линии.

Чего нельзя сказать о двигателе Boxster, который может чувствовать себя еще более вялым и задушенным, чем у Audi. Здесь очень мало срочности, и с этого момента прогресс заметно замедляется. Только после того, как вы получите вращение коленчатого вала на скоростях, значительно превышающих отметку 3500 об / мин, он начинает оживать, но даже тогда сопровождающий саундтрек - не что иное, как вздутие живота.

Что очень жаль, потому что Boxster T - это, пожалуй, самый крутой автомобиль. С точки зрения его отзывчивости, баланса и быстротечности, он просто на другом уровне. Изящное рулевое колесо рисует гораздо более четкую картину того, как шины взаимодействуют с дорогой, чем две другие, и его шасси всегда ощущается так, как будто оно больше соответствует как вашим входам, так и асфальту под вами.

С его адаптивными амортизаторами в их самой жесткой настройке, автомобиль может чувствовать себя слишком жестко управляемым для дорог, на которых мы находимся, но ослабить их, и он дышит с топографией под колесами изящно, изящно. Короткий бросок его коробки с ручным управлением удивительно тактильный, и с ним тоже приятно работать, поэтому тот факт, что вам нужно так много взаимодействовать с ним, чтобы двигатель не закипал, является, по крайней мере, одной серебряной накладкой для его астматических характеристик. Это совершенно лестная спортивная машина, эта - регулируемая, общительная и привлекательная до последнего.

Но вы знаете, что? Из этих трех я не думаю, что это была бы машина, на которой я бы поехал, если бы это были мои деньги на линии. Несмотря на то, что водить машину из этих трех, безусловно, приятнее, но с точки зрения бросков можно сказать, что театр, который создается за счет их вождения, так же важен. И на этом фронте, безликий двигатель Бокстера просто не соответствует задаче. Если бы у него было немного больше удара, немного больше души - возможно, даже немного больше в отношении количества цилиндров - он, вероятно, прошел бы этот тест. Как оно есть, оно просто пропускает.

С большим отрывом пропускается Audi, что проблематично, потому что она слишком далеко заходит в противоположном направлении. TT RS обладает хорошими характеристиками и издает правильные звуки, но вы чувствуете себя настолько далеким от задачи вождения автомобиля, что трудно сформировать что-либо близкое к значимым отношениям с ним. И в отличие от BMW, и в особенности Porsche, вы также чувствуете, что сидите на вершине автомобиля, а не в нем, поэтому трудно игнорировать эти основы хэтчбека.

Именно способность BMW найти баланс между этими крайностями позволяет ей одержать победу сегодня, хотя бы на счет своих зубов. У Z4 есть двигатель, а также ежедневная доработка, которая облегчит повседневную жизнь. Его кабина также является самой умной из всех, и она несет в себе самую привлекательную привлекательность. У BMW, возможно, нет клинического, тонкого изящества Porsche, но это возбуждает его собственным характерным, тяжелым ударом, который чувствует себя подлинно подлинным и абсолютно очаровательным. Скажем так: Boxster может быть машиной, которую вы бы выбрали для езды, но Z4 - это та, которую вы бы выбрали для клыка. Вам придется простить антиподский сленг, но он дает вам хорошее представление о том, что разделяет эти два совершенно разных спортивных автомобиля.

Купи б / у, от £ 1000 до

Audi TT: купите желаемую Mk1 сейчас, и вы можете получить эти вдохновленные Баухаузом образы и этот радикальный интерьер всего за 1000 фунтов стерлингов - и эти цены могут пойти только в одну сторону. Это все еще чувствует себя довольно новым, чтобы ездить, также. Mk2 - это то, что нужно, если вы хотите получить еще больший опыт вождения - ожидайте, что вы заплатите более 4000 фунтов стерлингов за эту привилегию, в то время как Mk3 - персик во всех его формах, хотя для присоединения к вечеринка. ТТ прочны и вне времени с проверенной механикой, но будьте осторожны - запчасти стоят дорого.

Porsche Boxster:
с его двигателем в нужном месте - и с водяным охлаждением для загрузки - 986 Boxster восхищает профессиональных игроков, но расстраивает пуристов. Это было заманчиво дешево, и вход в клуб с шестеркой теперь стоит всего 3000 фунтов стерлингов, но будьте внимательны - условия самые лучшие, а запчасти Porsche невероятно дороги. Замена 987 начинается с 8 тыс. Фунтов стерлингов и добавляет больше мощности и модернизированного интерьера, в то время как жесткий 981 был больше, легче и имел электрическое рулевое управление; это было самое быстрое и невероятное веселье.

BMW Z4:
если Boxster и TT слишком спортивны для вашего вкуса, взгляните на Z4. Цены охватывают все базы. Более доступные модели 23i и 30i имеют приятные шестицилиндровые двигатели, но после 2011 года их заменили эффективными, но довольно скучными четырехцилиндровыми для сокращения выбросов CO2. Попробуйте версию M Sport, прежде чем покупать ее, потому что она будет отличной. Кроме того, у некоторых владельцев возникли проблемы с растрескиванием литых дисков, поэтому внимательно осмотрите их.

Что дальше для Audi TT?

Хотя Audi, возможно, и не завоевала высших наград в этом конкретном групповом тесте, тот факт, что она все еще готова участвовать, заслуживает похвалы.

Видите ли, дни ТТ вполне могли быть сочтены . Audi предложила заменить двухдверный спортивный автомобиль новой, «эмоциональной» моделью в ближайшие пару лет, и не удивительно, если бы она приняла форму электрического спортивного автомобиля.

11.08.2019
Просмотров: 41




Новые фирмы
Статьи
Элеонора, выставившая на торги Ford Mustang "Out in 60 Seconds"
Элеонора, выставившая на торги Ford Mustang "Out in 60 Seconds" Автомобиль, которым управлял Николас Кейдж в фильме 2000 года, может быть продан за миллион долларов...Читать далее..
 
Гоночная комната: Porsche GT2 RS Clubsport прибудет!
Гоночная комната: Porsche GT2 RS Clubsport прибудет! Штутгартский автомобиль был подтвержден как часть содержания нового Porsche DLC, запланированного на этот месяц..Читать далее..
 
Ferrari Rome: версии GTS и Shooting Brake
Ferrari Rome: версии GTS и Shooting Brake Предположительные гипотезы для новых вариантов Ferrari Rome в оптике 2021 и 2022 годов: открытая, удлиненная, больше универсалов и меньше купе..Читать далее..
 
Rolls-Royce Red Phantom с игристой идеальной краской для благотворительного аукциона
Rolls-Royce Red Phantom с игристой идеальной краской для благотворительного аукциона Rolls-Royce Red Phantom с игристой идеальной краской для благотворительного аукциона..Читать далее..
 
Модель Тесла 1, млн. Км: действительно ли это возможно для апостола Элона?
Модель Тесла 1, млн. Км: действительно ли это возможно для апостола Элона? Модель Тесла 1, млн. Км: действительно ли это возможно для апостола Элона?..Читать далее..
 
Итальянский рынок: слабый месяц в ноябре
Итальянский рынок: слабый месяц в ноябре Итальянский рынок: слабый месяц в ноябре..Читать далее..
 
Jaguar F-Type 2020: рестайлинг для спортивного автомобиля Jaguar
Jaguar F-Type 2020: рестайлинг для спортивного автомобиля Jaguar Jaguar F-Type 2020: рестайлинг для спортивного автомобиля Jaguar..Читать далее..
 
Iveco и Nikola запускают электрический грузовик Nikola Tre
Iveco и Nikola запускают электрический грузовик Nikola Tre Iveco и Nikola запускают электрический грузовик Nikola Tre..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Maluma - Felices los 4 (Official Video)
Сборка ручек на дому.
Популярные доски объявлений украины
Москитные сетки
Продам гостиничный комплекс в кременчуге
Курсы по продвижение сайтов
Доска объявлений интернет магазины добавить интернет маг
Радиатор отопителя 11n6-90780
Ремкомплект г/ц ковша cat 116-3612
Производственное оборудование
Письменный перевод
Р/к г/ц перекоса рыхлителя 707-99-75430 на d355a-3

Яндекс.Метрика