Вечно растущие автомобили: почему они продолжают становиться шире

Вы изо всех сил пытаетесь выжать свою машину по проселочным дорогам? Неловко ли вписываться в парковку в супермаркете? Бессмысленно класть это в свой гараж, потому что если бы ты это сделал, ты бы не смог открыть дверь, чтобы выйти?

Добро пожаловать в расширяющийся мир автомобилей 21-го века. Мы все знаем, что они становятся все больше и тяжелее - Volkswagen Polo теперь больше, чем оригинальный VW Golf 1974 года . Большинство из нас знает, почему они тоже становятся больше. Чтобы соответствовать сегодняшним строгим нормам в отношении столкновений - путем прохождения сдвиговых, боковых испытаний и испытаний на удар крыши, а также для оценки характеристик защиты пешеходов - автомобилям требуется значительный кубический метр контролируемого разрушения кузова.

Еще одна причина, почему автомобили стали больше, это диета, хорошая или плохая. После послевоенного периода люди стали больше: и выше, благодаря более здоровому питанию, а иногда и шире, за что мы можем поблагодарить искушение и широкую доступность McDonald's и остальных. Производители автомобилей приняли это во внимание, как узнал ваш репортер в 1998 году, когда Ричард Парри-Джонс из Ford of Europe, тогдашний руководитель по разработке продуктов, объяснил причины, по которым Focus 1998 года значительно больше, чем у предыдущего Escort. Увеличение людей было одним из них. И, конечно, если вы сделаете автомобиль длиннее для столкновений и выше для его обитателей, это будет выглядеть немного странно, если не станет шире. Но есть некоторые автомобили - большинство автомобилей, возможно, - которые стали излишне широкими.

Дороги, с другой стороны, не становятся шире. Недавно один из друзей стал свидетелем лондонской пробки, вызванной просто тем, что Bentley Continental GT и Range Rover не могли проехать друг друга на обычной улице. Полученное варенье заняло 20 минут, чтобы очистить. Подобные сцены, несомненно, разыгрываются несколько раз в день на самых оживленных улицах столицы.

Но, как мы знаем, это не только роскошные автомобили, обхват которых растет. Гольф, который сейчас в седьмом поколении с 1974 года и вот- вот станет восьмым , на 169 мм, или на 6,7 дюйма, шире, чем когда прорвался Абба. Будет ли следующий Гольф еще шире? Наверное. 1779-миллиметровый Golf Mk7 не так уж далек от ширины 1830 мм Ferrari Berlinetta Boxer 1973 года , в то время как нынешний мини-хэтчбек всего на дюйм меньше, чем Porsche 911 Carrera поколения 996 1997 года . Предположительно миниатюрная Mazda MX-5 теперь немного шире, чем Porsche 911 RS 1973 года.

Действительно, регулярное откармливание 911 года предлагает более чем полувековые свидетельства затопления дорог. Оригинальное издание 1963 года имело ширину 1610 мм, в то время как последние 992 имеют ширину 1852 мм, около 44 мм (1,7 дюйма) было добавлено во время эволюции от 991 . Отек 911 особенно печален, если вам нравится вождение: автомобиль теперь гораздо менее громоздкий и маневренный, чем большинство его предшественников, потому что на дороге меньше погрешности для ошибок.

Porsche скажет вам, как они это сделали на старте 991, что последний 911 превосходит своих предшественников в слаломе, и продемонстрировал этот факт, выпуская каждое поколение на время. Но это упускает из виду: легкость размещения 911 на реальной дороге еще больше подрывается из-за все более крутых углов его передних стоек, которые часто затеняют вашу вершину, в отличие от моделей до 1997 года. Но уменьшение видимости - это другая история. И это, и растущая ширина автомобилей обусловлены не столько конструкцией, сколько разрушением конструкций и ростом людей.

Дизайнеры борются за большие колеса, которые придают автомобилю правильную позицию , и если вы не увеличите ширину этого колеса, вы получите шины мотоцикла. Такие большие колеса означают большие колесные колпаки, неизбежно раздвигающие колею автомобиля, если он должен иметь приличный поворотный круг. И еще есть фактор овец.

Автопроизводители почти всегда следуют друг за другом - труднее оправдать противодействие тенденции для ваших акционеров - и расширение одной модели обусловлено другой. Иногда встречаются смелые производители, которые пытаются разорвать спираль, поддерживая ширину модели ( новый Evoque почти идентичен размерам старой) или даже немного уменьшая ее размер, что недавно удалось Peugeot и Vauxhall . Но в основном автомобили продолжают расти.

Для многих производителей премиальных и роскошных автомобилей США - еще одна причина, по которой дверные зеркала их автомобилей все больше расходятся. Range Rover может показаться большим, но на американских дорогах - как городских, так и межштатных - выглядит небольшим, но идеально сформированным на фоне пикапов Ford F-150 и Cadillac Escalades . Рынок слишком велик для этих производителей, чтобы их продукция рассматривалась как недооцененная и завышенная.

Тем не менее, может быть надежда для всех тех, кто борется за парковку. Мало того, что становится все более очевидным, что автомобили становятся слишком большими для городов, деревень и городов, но необходимость сокращения выбросов CO2 и увеличения диапазона электромобилей, безусловно, должна вызвать некоторую усадку. Проталкивание более толстых лобных областей через воздух стоит энергии. Что-то более сильфическое просто идет дальше в джоуле энергии. Вина также не полностью лежит на автопроизводителях: у некоторых покупателей менталитет «больше, чем твой» поднимает автомобили не только наружу, но и вверх.

Ирония, с точки зрения производителей, заключается в том, что они провели последние 70 лет, давая нам больше за меньшие деньги. Рынок настолько конкурентен, что цены с каждым новым поколением моделей практически не растут, а это означает, что мы, покупатели, получаем больше стали, стекла, пластика, ткани и резины за фунт, который мы тратим с каждым новым модельным циклом. И добавление дюйма ширины намного дороже, чем добавление дюйма длины, последний просто требует тонкого дополнительного куска стали, ковра, краски и стекла. Добавьте ширину, и вы расширите приборную панель, структуру столкновения, колеса, шины, рычаги подвески и многое другое. Из-за материальной ценности денег потребители жадничают за счет автопроизводителей.

Насколько широки дороги Великобритании?

Возможно, что удивительно, не существует абсолютного определения того, насколько широкими должны быть дороги различных классификаций в Великобритании, как объяснил Джонатан Терли из Агентства автомобильных дорог в ответ на запрос о свободе информации 2011 года.

«Нет никаких правил, как таковых, для определения ширины дороги», - сказал он. «Тем не менее, существуют проектные документы, в которых содержатся рекомендации и рекомендации. Ширина дороги зависит от объема, типа и состава ожидаемого трафика и других проблем. На этот вопрос нет однозначного ответа ». Он добавил, что это руководство доступно онлайн.

По состоянию на 2017 год в Великобритании было 246 700 миль дорог, второстепенные дороги составляли 83,7% от общего числа. Автомагистрали составляют всего 2300 миль. Есть 29 200 миль дорог А, 18 800 дорог B и 196 400 несекретных дорог. Это означает, что есть много узких дорог, включая некоторые стандартные жилые улицы, которые могут простираться только на 5,5 метра. Среди рекомендаций Агентства по автомагистралям рекомендуемая ширина 3,65 м для одной полосы движения по автостраде, ширина 3,7 м для одной полосы движения с двумя проезжими частями и 3,65 м для других типов дорог. Но на практике это значительно варьируется.

Почему я порубил Porsche 911 C4S для паука Abarth 124

Безумный, многие скажут. Не то, чтобы с Porsche было что-то не так. Это был небольшой пробег и в хорошем состоянии, но ни я, ни моя жена, которая была не только совладельцем, но и инициировали покупку, в первую очередь, ехали на ней много. Это был классический кризисный автомобиль среднего возраста, импульсивная покупка которого началась, когда она увидела Carrera 4S в автосалоне и полюбила его заднюю часть - что, в случае широкофюзеляжного 996 Carrera 4S, особенно сексуально. Это не обязательно тот 911, который я бы купил, но, когда твоя жена говорит, что хочет пойти наполовину на одном, что ты собираешься сказать?

Но там, где я живу, его поездка немного резкая, шум шин слишком резкий, а кузов немного шире, чтобы в полной мере насладиться сразу доступными дорогами в автомобиле с мощностью 316 л.с. и потенциалом от 5,0 с до 62 миль в час. Проселочные дороги в Хартфордшире похожи на многие другие в Британии: иногда достаточно широкие, иногда гладкие, но часто довольно узкие, выбоины и часто живописно выровненные изгородями и скрывающими зрение листвой, не говоря уже о велосипедистах и ​​наездниках. Все это затрудняет ответственное отношение к этому автомобилю.

Шумная, иногда шумная поездка была основным сдерживающим фактором при его использовании, и ощущение, что это был скорее автомобиль дальнего следования (на котором он великолепен, кроме дорожного шума), чем устройство, похожее на дротики, для местных тихих часовых блатов. Так и пошло, если не без мучений.

На его месте стоит новый Abarth 124 Spider , автомобиль, который так понравился на мероприятии Abarth на Сардинии, что я время от времени тралял рекламу - до тех пор, пока в декабре прошлого года не появилась неожиданная и удивительная сделка на 23-мильном предварительно зарегистрированном автомобиле, который, несомненно, заправляется нужно поразить цели на конец года. 33% -ная скидка (!) Вызвала счастливую уступку искушению, которое едва уменьшилось после недавних новостей о том, что, как и Fiat 124 Spider , Abarth 124 теперь также был удален из Великобритании.

Этому автомобилю требуется 1,8 секунды дольше, чтобы разогнаться до 62 миль в час, он не может дойти до максимальной скорости C4S в 174 миль в час, и, будучи Abarth на базе Fiat на базе Mazda (MX-5), он немного дворняга. Но это задний привод, он может проскальзывать в управляемые заносы на допустимых скоростях, издает шум от выхлопа Abarth Record и, как правило, производит тактильную радость на скоростях, намного ниже, чем у Porsche. И это уже. Не очень, это правда - 1740-миллиметровый обхват Abarth на 89 мм тоньше, чем у Porsche 1829-мм. Но это на 49 мм уже, чем у нынешнего Golf, на 11 мм уже, чем у Polo, и на 112 мм уже, чем у последнего, сверхбольшего размера 992 911. Это сокращение с улыбкой.

10.08.2019
Просмотров: 133




Новые фирмы
Статьи
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри В долгой и упорной борьбе за лидерство в продажах на внутреннем рынке Chevrolet и Ford использовали все возможные уловки, чтобы одержать верх. Галстук-бабочка использовал это по максимуму, выходя на вершину Голубого овала большую часть лет между окончанием Второй мировой войны и 1990 годом. Между 1972 и 1989 годами Форд сделал первую ступеньку подиума только один раз – в 1988 году...
 
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель Представленный в 1970 модельном году, Dodge Challenger мгновенно стал хитом и продал почти 77 000 единиц в США, превзойдя продажи своего брата с кузовом E, Plymouth Barracuda, более чем на 25 000 экземпляров. Это был лучший год для фирменной таблички, поэтому версия 1970 года стала довольно распространенной классикой...
 
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком «Ньюпорт» не молодёжь, но он вполне заслуживает места в зале славы гипотетического крошечного дома. Сбалансированная, элегантная и сдержанная планировка отражает впечатляющую универсальность современного дизайна крошечного дома...
 
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось Обладая довольно сдержанным внешним видом и намеренно заниженной мощностью, GS 400 Stage 1 был зверем в костюме, на котором в 1969 году спали многие энтузиасты...
 
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители Четыре суперкара Lamborghini Revueltos вызвали настоящий переполох в Лондоне. Они захватили улицы британской столицы, выглядя и звуча как истребители. За миллион лет не было возможности, чтобы эти автомобили оставались в тени после того, как покинули дилерский центр...
 
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей Свалки автомобилей печальны по двум причинам. Во-первых, они рассказывают истории об автомобилях, от которых отказались, когда появились новые автомобили. Во-вторых, лишь малая часть людей будет спасена и восстановлена. Но даже в этом случае некоторые свалки — хорошие места, где можно потусоваться, особенно те, которые уже не работают...
 
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов Два хороших друга посетили меня впервые с тех пор, как я переехал в деревню. Повозившись с RX-7 несколько часов, мы отправились на обед. А затем я вытащил все свои коробки с неоткрытыми коллекционными игрушками Hot Wheels...
 
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой Компания Lyriq с довольно скучным названием попала в поле зрения Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Управления по расследованию дефектов, федеральному агентству известно о многочисленных отчетах владельцев с мест, в которых утверждается, что педаль тормоза жесткая и отсутствует усилитель тормозов...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Подать объявление	срочно  мгновенно
Куплю катализаторы автомобильные
Массаж спины с выездом на дом
Трусы Calvin Klein.
Уклатка декоротивной плитки под камень.
Электромонтажные работы. услуги электрика.
Маша и Медведь - Новогодний сборник
Ликвидация ип
Лента стальная гост 3560-73 и гост 503-81 для штамповки
Продажа подарков ручной работы витражные картины..
Список услуг мастера на час
Срочный вывоз и покупка макулатуры

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru