Jaguar Land Rover (JLR) приступил к двухлетней программе запуска новых автомобилей и крупных промышленных инвестиций, призванных изменить финансовое состояние компании и поставить ее на долгосрочную и стабильную основу.
Наряду с тремя совершенно новыми модельными рядами - новым семейством Defender , роскошным внедорожником Jaguar J-Pace и новым кроссовером Range Rover - инженеры JLR заменяют XJ на электрический суперсалон в следующем году и создают новую версию вечнозеленого Рендж Ровер к 2022 году.
Все эти новые модели будут построены на совершенно новой «гибкой» MLA-архитектуре JLR, которая предлагает гибридные трансмиссии с мягким и подключаемым приводом, а также чисто электрический вариант.
Согласно официальным документам компании, до 2025 года будут также полностью электрическая модель Range Rover и полностью электрическая модель Discovery. Тем не менее, нет никаких планов по выпуску полностью электрического Defender.
Модели внутреннего сгорания, продаваемые всеми тремя так называемыми «фирменными колоннами» Land Rover - Range Rover, Discovery и Defender - будут доступны только в умеренно-гибридных и сменных гибридных формах к 2025 году.
Autocar также может показать, что модели на базе MLA будут иметь новую функцию SOTA (программное обеспечение по воздуху) с 14 «модулями» в электрической архитектуре автомобиля, которые подключены к Интернету.
JLR заявляет, что новая установка SOTA позволит сократить количество гарантийных претензий, избежать необходимости в отзыве, предложить упреждающее обслуживание и даже пользовательскую страховку. Планируется также модернизация беспроводных функций для моделей MLA, а также «вознаграждения и выплаты в автомобиле». JLR надеется использовать данные, полученные в результате использования новых транспортных средств в реальных условиях, для информирования о дальнейшей разработке модели.
Первая абсолютно новая модель JLR - это Defender , который поступит в конце этого года и будет изготовлен на новом заводе Nitra в Словакии. Это сложный проект для британского автопроизводителя, потому что это новая модель, основанная на новой архитектуре и построенная на новом заводе с относительно новой рабочей силой. Но, как показали ковши Autocar, новая линейка Defender с тремя моделями имеет огромный потенциал на прибыльном рынке внедорожников премиум-класса.
Электрический XJ, впервые представленный компанией Autocar в 2015 году, заменяет уходящий седан XJ , который только что закончил десятилетний производственный цикл на заводе Castle Bromwich недалеко от Бирмингема.
Ожидается, что новая модель, которая должна появиться примерно через 12 месяцев, станет бессовестным супер-роскошным автомобилем в форме более дорогих вариантов Mercedes-Benz S-Class (отличая его от старой модели Tesla S ), а также будет более ориентированный на водителя.
JLR будет надеяться, что XJ обгонит конкурентов премиум-класса, предлагая роскошный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, который идеально подходит для мегаполисов Восточной Азии. Позже будут выпущены подключаемые бензиновые электрические версии XJ.
Следующим на реконструированном заводе Castle Bromwich будет Jaguar J-Pace, который будет больше и более дорогим, чем F-Pace . Ожидается, что J-Pace будет предлагаться как чистый EV, и вряд ли будет обнародован до начала 2021 года.
Предстоящий пятый член семейства Range Rover, который должен выйти в конце 2021 года и будет представлен Autocar в 2017 году, также основан на платформе MLA. Он описан в документах JLR как «средний внедорожник» и, как ожидается, будет находиться между Evoque и Velar .
Он будет в большей степени ориентирован на дорогу, а его меньшая фронтальная площадь обеспечит, что он станет самым экономичным членом семейства Range Rover, а также первым полностью электрическим Range Rover. Несмотря на то, что JLR зарегистрировала историческую шильдик Road Rover , нет никаких новостей о том, какое название примет версия шоу-рума.
Первоначально, в автомобильной промышленности был некоторый сюрприз, что недостаточно используемый завод Castle Bromwich должен получить значительные инвестиции, чтобы преобразовать его для создания платформы MLA JLR. Однако недавно выяснилось, что JLR получила гарантию займа от правительства Великобритании на полмиллиарда фунтов стерлингов.
Ожидается, что эти деньги помогут не только переоборудовать Castle Bromwich, но и планируют инвестиции в новый завод по производству аккумуляторов в Хэмс-Холле, к востоку от Бирмингема, и производство электродвигателей в Великобритании.
JLR уже объявила, что сотрудничает с BMW для разработки электроприводов следующего поколения (EDU) для будущих электромобилей. JLR будет производить EDU на своем заводе по производству двигателей в Вулверхэмптоне, который, по словам компании, сможет беспрепятственно перейти от производства бензиновых и дизельных двигателей Ingenium к производству EDU.
Недавно босс JLR Ральф Спет сказал, что стоимость аккумулятора составляет 40% от стоимости электромобиля, а местные аккумуляторы для автомобилей британского производства - экономическая необходимость. По прогнозам Спета, если производство батарей не будет обеспечено для Великобритании, автомобильное производство в Великобритании будет двигаться за границу.
Хотя JLR явно выполняет амбициозный и очень многообещающий продуктовый план в течение следующих 12-24 месяцев, в ближайшем будущем у него будет масса проблем, которые необходимо решить, и продажи существующих моделей будут продолжать падать. За первые четыре месяца 2019 года продажи Jaguar упали на 11%, а продажи Land Rover упали на 13% по сравнению с тем же периодом в 2018 году.
Пять новых звезд, в которых нуждается JLR
Ягуар XJ: конец 2020 года
Когда XJ был выпущен в 1968 году, он стал эталоном плавности, прекрасной управляемости и легкой скорости. Возможно, старая линия «Грация, темп и пространство» идеально подойдет для абсолютно нового XJ, который, как ожидается, появится в качестве чистого EV. JLR практически ничего не сказал об автомобиле на базе MLA. Недавно ушедший руководитель по дизайну Ян Каллум намекнул, что новый XJ предложит серьезную роскошь и все еще даст опыт вождения Jaguar. Возможно, EV - идеально подходит для высококлассного шофера - выйдет только в качестве LWB.
Jaguar J-Pace: середина 2021 года
J-Pace - полноразмерный внедорожник в Range Rover. Он решит проблемы, которые мешают F-Pace, в первую очередь с более сложным интерьером и более развитой информационно-развлекательной системой. J-Pace получит новый прямой шестицилиндровый двигатель Ingenium в мягких и сменных гибридных формах. Этот двигатель будет по-прежнему очень важен к 2025 году, поскольку ожидается, что на долю бензиновых двигателей будет приходиться 49% продаж в глобальных сегментах, в которых JLR конкурирует. Ожидается, что к 2025 году доля дизельного топлива в продажах составит всего 12%.
Range Rover 'Road Rover': конец 2021 года
Несмотря на то, что в 2018 и 2019 годах продажи ракет JLR пошли в обратном направлении, они по-прежнему должны ежегодно выпускать более 700 000 устройств. Это означает, что он может потерять свое нынешнее отступление от обременительных правил ЕС по флоту СО2. Если это должно соответствовать целям 2025, JLR может использовать гибриды плагинов. Но также потребуются более экономичные модели с низкой крышей, и именно здесь появится Road Rover. Четвертый автомобиль MLA, как говорят, является кроссовером, предлагающим роскошное поведение на дороге и больше внедорожных возможностей, чем соперники. Вероятно, это будет первый чисто электрический Range Rover.
Range Rover: начало 2022 года
Несмотря на то, что обновленный Range Rover четвертого поколения был запущен в 2012 году, он стал очень надежным источником прибыли для JLR, и только в последние несколько месяцев продажи начали снижаться. Стили Mk5 - внутри и снаружи - уже почти подписаны, и становится ясно, что перед командой разработчиков Land Rover была огромная задача. Как и его предшественник, Mk5 Range Rover должен будет определять роскошь внутри и сохранять свое впечатление властного превосходства снаружи. Гибридные версии с подключаемым модулем, предлагающие 40 миль электроэнергии, ожидаются бестселлерами.
Land Rover Defender: конец 2020 года
Возможно, последняя британская автомобильная икона, которая будет заново изобретена, новый Defender сочетает в себе утонченность новой архитектуры MLA с плавно изрезанным внешним видом и впечатляющим ретро-интерьером. Две версии - очень короткая 90 и более длинная 110 - будут объединены трехрядной версией 130 в 2022 году. Новое семейство Defender будет иметь премиальные цены (начальный уровень 90, как ожидается, начнется с £ 40 тыс.), Но это может прорезать текущий рынок чрезмерно отшлифованных внедорожников премиум-класса, предлагая более убедительный вариант для «активных» семей.