Продажи в BYD Co., крупнейшем китайском производителе электромобилей, упали на 17% до 30 985 в июле после того, как Пекин завершил сокращение субсидий для электромобилей и гибридов.
По данным компаний, зарегистрированных на фондовых биржах в Гонконге и Шэньчжэне, поставки электромобилей и гибридов BYD, которые оставались сильными, упали на 12% до 16 567 в прошлом месяце.
В марте Пекин поднял технологический порог для электромобилей, которые имеют право на субсидии, и вдвое сократил субсидии для гибридов с подключаемыми модулями с целью постепенного прекращения программы стимулирования к концу 2020 года.
Но правительство также предоставило льготный период - с 26 марта по 25 июня - в течение которого электромобили, которые не соответствуют новым техническим стандартам, имели право на получение 10 процентов субсидий, на которые они ранее претендовали.
BYD прекратил выпуск новых автомобилей с бензиновым двигателем, чтобы сосредоточиться на разработке новых автомобилей с электрификацией, и продажи автомобилей на бензине продолжают сокращаться, упав на 22 процента до 14 418 в июле.
За первые семь месяцев совокупные продажи BYD снизились на 1,1% до 259 057.
За этот период продажи электромобилей BYD и сменных гибридов выросли на 73% до 162 220, в то время как поставки автомобилей с бензиновым двигателем упали на 42% до 96 837.
BYD, базирующаяся в южно-китайском городе Шэньчжэнь, частично принадлежит американскому миллиардеру Уоррену Баффету.