«Маленький шаг для человека, огромный скачок для человечества». Итак, Нил Армстронг 50 лет назад, 20 июля 1969 года , вышел из Лем и отдохнул, первый человек в истории, одна нога на Луне. Если мечта человека о полете в 1969 году была теперь доступна всем, то посещение небесного тела, отличного от Земли, оставалось утопией до того дня. Пока это действительно не случилось.
Нил Армстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз и все люди , которые работали на Apollo 11 миссии НАСА мы должны победить , пожалуй, самый взрывной и важной человеческой истории. В эти 2 часа, 31 минуту и 40 секунд лунной прогулки Армстронг и Олдрин были глазами и ногами мира на спутнике, которые наблюдали и иногда почитали люди с незапамятных времен. И наконец достиг. Что делать? Чтобы продемонстрировать миру и россиянам, злейшим соперникам в «космической гонке», американское технологическое превосходство, конечно, но формально собирать образцы земных и лунных пород, оборудование для определения местоположения и делать фотографии и видеозаписи. И прежде всегоЭксперимент, если и как можно было двигаться на Луне .
Те первые шаги в Море Спокойствия, это название точки, выбранной для высадки, были новым началом для человечества. Столкнувшись с бесчисленными неизвестными, несмотря на очень детальное планирование миссии, Армстронг и Олдрин должны были научиться ходить на Луну . С гравитацией в шесть раз ниже, чем у Земли, температурой от -173 до 117 градусов по Цельсию и конформацией и составом почвы, которая все еще частично неизвестна, той, которую на Земле вы научитесь делать около 2 лет, на Луне эти два Космонавтам пришлось учиться этому в 38 и 39 лет.
Они преуспели довольно быстро, сообщив в диспетчерский центр, что это было даже легче, чем они испытали во время обучения. Они обнаружили, что лучший способ передвижения - это так называемый « проход кенгуру » - небольшие прыжки, сила которых для передачи ногам должна быть точно оценена за пять или шесть метров, прежде чем достигнуть желаемой точки.
Посетив Море Спокойствия и доставив трех героев домой, любопытство исследователей, очевидно, направилось в другие места Луны, впервые увиденные только сверху, благодаря пролётам предыдущих миссий. Наличие транспортного средства на Луне было необходимым шагом для разработки последующих миссий , потому что это позволило бы увеличить движение и грузоподъемность. Другими словами, чтобы максимально ограничить время, доступное астронавтам на Луне.
Таким образом, подобно человеку в ночное время, который, движимый желанием исследовать неизвестные места, обнаружил животное в первых средствах передвижения, два года спустя с миссией Аполлон-15, начатой 26 июля 1971 года, было логично использовать теперь уже принца мобильность человека: машина. Но нужен был особенный.
В течение двух лет, НАСА разработало наряду с Boeing и General Motors лунный автомобиль (LRV) , то первый лунный автомобиль , который был использован в миссии Apollo 15, 16 и 17 . Исследования на лунном транспортном средстве, способном перевозить людей, уже начавшиеся в начале 1960-х годов, привели к тому, что этот автомобиль с характеристиками, близкими к показателям джипа Willys, подготовленным в течение 17 месяцев.
Длина 3,1 метра и колесная база 2,3, он весил всего 210 кг благодаря авиационной алюминиевой раме 2219, но на Луне его вес был снижен до 35 кг . LRV также складывался, чтобы не занимать слишком много места в посадочном модуле. На Луне нет кислорода, поэтому двигатель внутреннего сгорания не мог работать: тогда были применены четыре электродвигателя, по одному на колесо, мощностью 0,25 л.с. каждый . Все четыре колеса управлялись и управлялись электрическими серводвигателями. Максимально достижимая скорость была 13 км / ч .
Его автономия, полученная от двух серебряно-цинковых батарей 36 В 115 Ач, составила 78 часов , что достаточно для преодоления расстояния в 65 километров , но было ограничено 9,5 км, чтобы позволить астронавтам вернуться к модулю в случае сбоя. непоправимое. Тем не менее, это был радиус в 10 раз больше, чем область исследования без поддержки транспортного средства, то есть пешком. Он также был оснащен навигационной системой , позволяющей астронавтам легко находить базовый лагерь в случае их потери.
В долгой и упорной борьбе за лидерство в продажах на внутреннем рынке Chevrolet и Ford использовали все возможные уловки, чтобы одержать верх. Галстук-бабочка использовал это по максимуму, выходя на вершину Голубого овала большую часть лет между окончанием Второй мировой войны и 1990 годом. Между 1972 и 1989 годами Форд сделал первую ступеньку подиума только один раз – в 1988 году...
Представленный в 1970 модельном году, Dodge Challenger мгновенно стал хитом и продал почти 77 000 единиц в США, превзойдя продажи своего брата с кузовом E, Plymouth Barracuda, более чем на 25 000 экземпляров. Это был лучший год для фирменной таблички, поэтому версия 1970 года стала довольно распространенной классикой...
«Ньюпорт» не молодёжь, но он вполне заслуживает места в зале славы гипотетического крошечного дома. Сбалансированная, элегантная и сдержанная планировка отражает впечатляющую универсальность современного дизайна крошечного дома...
Обладая довольно сдержанным внешним видом и намеренно заниженной мощностью, GS 400 Stage 1 был зверем в костюме, на котором в 1969 году спали многие энтузиасты...
Четыре суперкара Lamborghini Revueltos вызвали настоящий переполох в Лондоне. Они захватили улицы британской столицы, выглядя и звуча как истребители. За миллион лет не было возможности, чтобы эти автомобили оставались в тени после того, как покинули дилерский центр...
Свалки автомобилей печальны по двум причинам. Во-первых, они рассказывают истории об автомобилях, от которых отказались, когда появились новые автомобили. Во-вторых, лишь малая часть людей будет спасена и восстановлена. Но даже в этом случае некоторые свалки — хорошие места, где можно потусоваться, особенно те, которые уже не работают...
Два хороших друга посетили меня впервые с тех пор, как я переехал в деревню. Повозившись с RX-7 несколько часов, мы отправились на обед. А затем я вытащил все свои коробки с неоткрытыми коллекционными игрушками Hot Wheels...
Компания Lyriq с довольно скучным названием попала в поле зрения Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Управления по расследованию дефектов, федеральному агентству известно о многочисленных отчетах владельцев с мест, в которых утверждается, что педаль тормоза жесткая и отсутствует усилитель тормозов...