БЕЛМОНТ, Калифорния - Более 20 лет инновации поступали из лаборатории Volkswagen Group в сердце Силиконовой долины и в линейки мировых брендов автопроизводителя.
Бортовая навигационная система на основе Google Планета Земля? Это пришло из этой лаборатории. Достижения автопроизводителя в направлении автономного вождения? Те тоже пришли отсюда.
В общей сложности 175 патентов и десятки продуктов могут проследить свои корни в этой лаборатории, которая в этом месяце была переименована в Инновационный и Инженерный Центр Калифорнии. Это второй по величине исследовательский центр Volkswagen после своего аналога в Германии. Помимо изменения названия, лаборатория будет делить свою миссию между более короткими и более дальними проектами.
По мере того, как Volkswagen переходит к линейке с множеством аккумуляторных электромобилей, лаборатория между Сан-Франциско и Сан-Хосе будет отвечать за технологическое продвижение этих продуктов и их ориентацию на клиента.
И это во многом связано с соседством, говорит Николай Реймер, исполнительный директор лаборатории.
«Если вы находитесь в Силиконовой долине, вы конкурируете со всеми. Разнообразие отраслей привлекает сюда столько талантливых людей, что, хотя найм является проблемой, это также возможность, потому что мы получаем доступ к людям, которых мы иначе не получил бы доступ в автомобильной промышленности ", сказал Реймер
Основанная в 1998 году всего с тремя сотрудниками, лаборатория в настоящее время насчитывает более 180 инженеров, социологов, исследователей и дизайнеров, изучающих различные аспекты разработки транспортных средств и пожелания клиентов.
Его сотрудники на протяжении многих лет были пионерами в ранних автономных демонстрациях вождения. В 2005 году команда из тогдашней Лаборатории исследования электроники стала первой, кто успешно завершил гранд-вызов DARPA Министерства обороны США, когда их роботизированный внедорожник, построенный в сотрудничестве со Стэнфордским университетом и другими, прошел 132 мили по пустыне без человека. вмешательство.
Ребрендинг лаборатории также раздваивает ее миссию: Инженерный центр Калифорнии сосредоточится на краткосрочных и среднесрочных технологиях, таких как подключенный автомобиль, интеллектуальные кабины и автоматизированное вождение. Инновационный центр в Калифорнии сосредоточится на «проектах маяков» - долгосрочных скачках, которые могут наступить через десятилетия.