Мигает сигнальная лампа для автопрома Словакии

БРАТИСЛАВА - Когда Дэвид получил работу на конвейере на заводе Volkswagen здесь, в Словакии, его коллеги поздравили его с получением хорошо оплачиваемой должности, на которой он мог бы уйти на пенсию.

Два года спустя он входит в число 3000 рабочих, увольняемых на заводе, производящем модели от внедорожников Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne до миникара VW Up в серии сокращений рабочих мест, которые вызвали ударные волны через Словакию, самый большой автомобиль в мире. производитель на душу населения.

«Все мои коллеги говорили, что не о чем беспокоиться: если я привыкну к рабочей нагрузке и темпам работы, зарплата будет постепенно увеличиваться, и у меня будет стабильная работа до пенсии», - сказал Дэвид, отказавшийся назвать свою фамилию. , «И вдруг мне позвонили из отдела кадров и узнали, что меня отпускают».

Потеря рабочих мест на заводе, крупнейшем работодателе в частном секторе Словакии, подчеркивает проблемы, с которыми сталкивается страна, чтобы поддерживать двигатель в отрасли, на которую приходится около 12 процентов годового экономического производства и более чем одна из десяти рабочих мест.

Конкуренция с более дешевыми рынками юго-востока Европы, переход на электромобили и напряженность в мировой торговле - это один из встречных препятствий, сдерживающих малую центрально-европейскую страну, так как автопроизводители думают, где запустить будущие производственные линии.

Volkswagen сам рассматривает вопрос о строительстве нового завода в Восточной Европе, а торговые издания ссылаются на Болгарию, Сербию и Турцию в качестве наиболее вероятных мест.

В то время как Дэвид нашел работу у другого автопроизводителя, увольнения на заводе в Братиславе, на котором также производятся модели Audi Q7 и Q8, заставили правительство насторожиться.

«Чтобы использовать автомобильную метафору, мы видим сигнальную лампу, нам пока не нужно брать машину для общего ремонта», - сказал Reuters министр экономики Питер Зига. «У нас есть 300 000 человек, работающих в автомобильном секторе (прямо и косвенно). Если с ними что-нибудь случится, это будет серьезно».

Неопределенность подтолкнула профсоюзы, которые ранее настаивали на большом увеличении заработной платы, сменить тактику. «В настоящее время мы не ориентируемся на заработную плату, приоритет - стабильность работы», - заявил Reuters глава профсоюза Volkswagen Зорослав Смолинский. «Нам нужно переждать худшие времена и ждать лучших времен».

Стремясь поддержать автомобильную промышленность, на долю которой приходится 44 процента промышленного производства и 40 процентов экспорта, правительство утвердило субсидии для увеличения продаж электромобилей и объявило налоговые льготы в размере до 200 процентов от суммы, вложенной в исследования и разработки.

Но в то же время меры по повышению минимальной заработной платы и повышению премий за ночные смены, введенные в прошлом году, делают Словакию менее конкурентоспособной, сказал Ян Прибула, генеральный секретарь Словацкой ассоциации автомобильной промышленности.

«Это время, когда компании решают, кто получит новые модели через семь лет», - сказал Прибула, чья группа представляет четырех словацких автопроизводителей - Volkswagen, PSA Group, Kia и Jaguar Land Rover - наряду с поставщиками, исследовательскими институтами и импортерами. «Важно послать сигнал о нашей ответственности, потому что теперь мы постепенно теряем конкурентное преимущество».

Вызовы Чехии и Венгрии
Словакия - не единственная страна Центральной Европы, которая сталкивается с такими проблемами. Члены Европейского Союза, являющиеся членами Чешской Республики, являющейся родиной бренда Volkswagen Skoda, и Венгрия, где и BMW, и Daimler имеют заводы, в значительной степени полагаются на инвестиции иностранных автопроизводителей.

Обострение мировой торговой войны вызывает у таких стран особую обеспокоенность, учитывая их высокую зависимость от внешней торговли, заявил ранее в этом месяце президент Европейского центрального банка Марио Драги.

Главный экономист Deloitte Дэвид Марек заявил, что 25-процентный тариф на импорт автомобилей из Европы в США сократит доходы чешского автопрома на 12 миллиардов крон (532 миллиона долларов) в год.

Польша, крупнейшая экономика региона, делает ставку на электромобили, ставя цель, чтобы к 2025 году был поставлен 1 миллион таких автомобилей и микроавтобусов, и выдвигает на первый план борьбу за инвестиции, поскольку автомобильная промышленность внедряет новые технологии.

В то же время замедление глобального роста привело к тому, что некоторые автопроизводители приостановили свои планы по расширению, например, в мае было объявлено Daimler об отсрочке увеличения мощностей на заводе по производству компактных автомобилей Kecskemet в Венгрии.

«Считалось само собой разумеющимся, что такие заводы, как Братислава, просто продолжат и будут производить модели следующего поколения», - сказала Кэрол Томас, авто аналитик из LMC Automotive. «Но мы не можем просто предполагать это больше. Заводам придется не только бороться за новые модели, они также столкнутся с большей конкуренцией за сохранение новых поколений моделей, которые они уже производят».

В этом году Volkswagen сократил производственные линии в Братиславе и вернул рабочих, занятых на заводе Audi в Венгрии в 2016 году.

«Это ключевой год, который определит будущее словацкого завода», - сказал генеральный директор VW Slovak Оливер Грюнберг, добавив, что решение ожидается к концу года. «Улучшение деловой среды в Словакии поможет повысить привлекательность завода в Братиславе», - сказал он.

09.07.2019
Просмотров: 151




Новые фирмы
Статьи
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри
Box Chevy Caprice 1988 года тихо агонизирует на бойне, сюрприз V8 все еще внутри В долгой и упорной борьбе за лидерство в продажах на внутреннем рынке Chevrolet и Ford использовали все возможные уловки, чтобы одержать верх. Галстук-бабочка использовал это по максимуму, выходя на вершину Голубого овала большую часть лет между окончанием Второй мировой войны и 1990 годом. Между 1972 и 1989 годами Форд сделал первую ступеньку подиума только один раз – в 1988 году...
 
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель
У Dodge Challenger 1970 года есть все: полностью оригинальные, R/T-плюшки, редкий двигатель Представленный в 1970 модельном году, Dodge Challenger мгновенно стал хитом и продал почти 77 000 единиц в США, превзойдя продажи своего брата с кузовом E, Plymouth Barracuda, более чем на 25 000 экземпляров. Это был лучший год для фирменной таблички, поэтому версия 1970 года стала довольно распространенной классикой...
 
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком
Классический крошечный дом представляет планировку с тремя спальнями и красивым обеденным уголком «Ньюпорт» не молодёжь, но он вполне заслуживает места в зале славы гипотетического крошечного дома. Сбалансированная, элегантная и сдержанная планировка отражает впечатляющую универсальность современного дизайна крошечного дома...
 
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось
Buick GS 400 Stage 1 1969 года: уличный убийца, у которого было гораздо больше мускулов, чем рекламировалось Обладая довольно сдержанным внешним видом и намеренно заниженной мощностью, GS 400 Stage 1 был зверем в костюме, на котором в 1969 году спали многие энтузиасты...
 
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители
Четыре Lamborghini Revuelto вызвали переполох в Лондоне, выглядели и звучали как истребители Четыре суперкара Lamborghini Revueltos вызвали настоящий переполох в Лондоне. Они захватили улицы британской столицы, выглядя и звуча как истребители. За миллион лет не было возможности, чтобы эти автомобили оставались в тени после того, как покинули дилерский центр...
 
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей
Огромная свалка, спрятанная в лесу, является домом для более чем 1000 классических автомобилей Свалки автомобилей печальны по двум причинам. Во-первых, они рассказывают истории об автомобилях, от которых отказались, когда появились новые автомобили. Во-вторых, лишь малая часть людей будет спасена и восстановлена. Но даже в этом случае некоторые свалки — хорошие места, где можно потусоваться, особенно те, которые уже не работают...
 
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов
Эксклюзивная версия Ford Mustang Cobra R 1993 года от Hot Wheels будет стоить 28 долларов Два хороших друга посетили меня впервые с тех пор, как я переехал в деревню. Повозившись с RX-7 несколько часов, мы отправились на обед. А затем я вытащил все свои коробки с неоткрытыми коллекционными игрушками Hot Wheels...
 
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой
NHTSA расследует Cadillac Lyriq 2023 года из-за проблемы с тормозной системой Компания Lyriq с довольно скучным названием попала в поле зрения Национальной администрации безопасности дорожного движения. По данным Управления по расследованию дефектов, федеральному агентству известно о многочисленных отчетах владельцев с мест, в которых утверждается, что педаль тормоза жесткая и отсутствует усилитель тормозов...
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Зажимы и соединения для промышленых шлангов
Изготовим изделия из металла для вашего дома
Дополнительный заработок
Прессы гидравлические универсальные рамного серии y28
Тонировка окон в квартире,бронирование окон а1,а2,
Размещение объявлений по всем доскам беларуси
Ограждения из стекла. стеклянные ограждения в минске
Продам почтовые карточки
Объявления куплю квартиру
Объявление на авито куплю квартиру
Разработка сайтов, landing page
Яхты в москве

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru