Mitsubishi Canada расширяет свою дилерскую сеть в Атлантической Канаде, развернув вторую программу имиджа дилеров за три года по всей стране.
Автопроизводитель в мае открыл два новых магазина в атлантических провинциях: Стил Мицубиси в Галифаксе, штат Северная Каролина, и Шарлоттаун Мицубиси на острове Принца Эдуарда. Имея девять магазинов в Атлантической Канаде, Mitsubishi рассматривает регион как «ключевой растущий рынок», движущийся вперед.
«Наш портфель небольших спортивных утилит с [полноприводной системой] S-AWC соответствует потребностям Атлантической Канады [потребителей]», - сказал Джон Вернил, региональный директор Mitsubishi Canada, в заявлении по электронной почте.
Он сказал, что компания соответствует потребностям Maritimers в всепогодных транспортных средствах.
Например, средняя зима в Монктоне, штат Нью-Йорк, примерно в три раза превышает снегопад в Торонто или Эдмонтоне и примерно вдвое больше, чем в Калгари.
«Добавьте к этому Outlander PHEV, который станет самым продаваемым гибридным плагином в Атлантической Канаде в апреле, и у вас будет прочная основа для роста».
Новые магазины Halifax и PEI были последними дилерскими центрами, построенными в соответствии со спецификациями новой глобальной программы имиджа автопроизводителя, которые затронули 5000 магазинов по всему миру и вытеснили программу имиджа дилеров для Канады 2017 года, которая находилась в стадии разработки.
Представитель Mitsubishi Canada Мишель Ли-Грейси заявила, что с 1 мая 64% национальной дилерской сети автопроизводителя зарегистрировались в программе, по сравнению с 50%, когда она была объявлена в июле 2018 года. Автопроизводитель ожидает от 15 до 20 из 93 к концу года магазины будут совместимы с имиджами, и в следующем финансовом году компании, который продлится с апреля по март, планируется увеличить до 100 магазинов в Канаде. По словам Ли-Грейси, некоторые из новых магазинов будут расположены в Квебеке, а также в восточных и западных провинциях, которые не будут уточнять из-за «соглашений о неразглашении».
Имиджевая программа появилась, когда Mitsubishi стремится расширить свою долю на рынке с обновленной линейкой автомобилей.
«Мы видим, что присутствие розничной торговли немного меняется» с новой программой, сказал Ли-Грейси, и это происходит быстро. «Есть импульс, и в то же время у нас агрессивное наступление на продукт».
ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ NISSAN
Джон Хайрабедян, президент дилерской группы HGregoire, базирующейся в Квебеке, сообщил, что в его магазине Mitsubishi в Лавале, штат Квебек, в 2017 году была проведена реконструкция предыдущей имиджевой программы, и в течение лета он будет модернизирован в соответствии с новыми требованиями. По его словам, для другого магазина Mitsubishi, принадлежащего группе, расписание обновлений не установлено.
Дилеры в Канаде «не могут ничего сделать», чтобы избежать часто дорогостоящих ремонтных работ в своих магазинах, сказал Хайрабедиан. Но ему очень нравится имиджевая программа Mitsubishi, потому что она может помочь бренду выделиться из Nissan, который, как и Mitsubishi, является частью альянса вместе с французским автопроизводителем Renault.
«Mitsubishi, имеющий фирменный стиль, который сильно отличается от Nissan, очень важен, поэтому мне это нравится. Мы стремимся увидеть, как они собираются дифференцировать оба продукта. Последнее, чего мы хотим, это чтобы они убили друг друга ».
Дилеры Mitsubishi сами платят за ремонт при поддержке автопроизводителя, хотя Ли-Грейси отказался сообщить, какая поддержка.
Запланированные автопроизводителями программы обновления долгое время были источником беспокойства для ритейлеров в Канаде, поскольку они часто должны платить миллионы долларов за ремонт своих магазинов. Некоторые утверждают, что такие обновления предлагают небольшую отдачу от инвестиций в растущую цифровую среду розничной торговли, в то время как автопроизводители говорят, что наличие современных технологий и последовательный внешний вид имеют решающее значение для поддержания силы бренда в условиях изменений в процессе покупки автомобилей.