Bentley Flying Spur получил свой первый с нуля редизайн с 2005 года.
Новое поколение работает на той же платформе MSB, что и Continental GT и Porsche Panamera, и имеет колесную базу на 5,1 дюйма длиннее, чем раньше.
Он наполнен всевозможными новыми технологиями, такими как рулевое управление задними колесами, и новыми роскошными деталями, такими как стеганые кожаные изделия 3D.
В то время как большая часть автомобильной промышленности рассматривает модель, достигшую седьмой годовщины, как древнюю, жизненные циклы роскошных седанов находятся в более неторопливом масштабе времени. Bentley Flying Spur был запущен в 2005 году, еще до iPhone и даже большинства социальных сетей. В 2013 году была произведена серьезная реконструкция кузова и интерьера, но основная структура Spur осталась неизменной, как и большая часть его электрической архитектуры. По нашим расчетам, это означало, что он достиг впечатляющих 98 в собачьих годах. Поэтому весьма вероятно, что эта совершенно новая версия, которую мы здесь впервые увидим, все еще будет с нами в 2030-х годах.
Как и в случае с оригинальным автомобилем, Flying Spur по сути является сестрой-седаном для купе и кабриолета Continental GT , у которого общие механические свойства и он находится на той же платформе MSB, разработанной Volkswagen Group. Внешние размеры почти не изменились: при длине 212,8 дюйма она на 0,2 дюйма длиннее, чем у предыдущего автомобиля, высота 58,6 дюйма идентична, а общая ширина 77,3 дюйма фактически уменьшилась на полдюйма. Самое важное отличие заключается в колесной базе. На 125,8 дюйма, это на 5,1 дюйма длиннее, чем у исходящего Spur, и Бентли говорит, что помещение используется для лучшего использования в салоне.
Он, безусловно, имеет соответствующий Bentley уровень визуального присутствия, с хромированной решеткой радиатора с вертикальной решеткой, которая должна бросить вызов огромному шуму BMW 7-й серии по площади поверхности - нам говорят, что лопасти отдают дань уважения 1957 году S1 Continental Flying Spur. Нижние решетки могут быть отделаны либо черным, либо светлым хромом. Еще один традиционный штрих - это доступный талисман «Flying B» на капоте, который теперь освещается ночью, электрически разворачивается и способен отвечать требованиям удара пешехода. Светодиодные матричные фары, похожие по стилю на модели Continental, входят в стандартную комплектацию, а светодиодные задние фонари содержат мотив B.
Кузов изготовлен из суперформованного алюминия, а Bentley претендует на лучшую в своем классе жесткость на кручение. Боковой профиль нового Spur становится гораздо более мускулистым в задней части с практически старомодной четкой линией крыльев от задних дверей до задней части задней двери, повторяющей линию над передними крыльями. Задний конец очень квадратный с выдающейся крышкой багажника, которая больше не включает номерной знак. 21-дюймовые колеса будут стандартными, а 22-дюймовые - опциональными, и будут предложены 17 стандартных цветов.
Неудивительно, что в салоне много традиций и технологий. Bentley занимался деревом и кожей дольше, чем кто-либо другой, и мы были бы шокированы, если не нашли оба материала, сильно выделяющиеся в кабине. Большая часть базовой архитектуры, очевидно, разделяется с Continental, но дизайн центральной консоли является новым и включает в себя горизонтальные вентиляционные отверстия. Доступна вращающаяся центральная панель приборной панели Continental, которая вращается между деревянной панелью, 12,3-дюймовым сенсорным экраном или трио аналоговых циферблатов. На часах и некоторых переключателях присутствуют настоящие бронзовые детали, и теперь больше компонентов имеют алмазную накатку. Варианты отделки салона включают в себя двухслойные двухцветные деревянные сиденья и стеганые кожаные сиденья со стегаными дверными картами с эффектом 3D, как видно на этих официальных снимках.
В то время как у старого Flying Spur было недостаточно места для размещения на задних сиденьях, этот будет просторнее, так как Бентли сказал, что все расширение колесной базы переведено в дополнительное пространство для ног для тех, кто в задней части салона. Хотя сзади имеются только два полноразмерных сиденья, есть центральный ремень безопасности и откидной подголовник, позволяющие дополнительному пассажиру сесть на место между ними с гораздо меньшим комфортом. Сиденья с подогревом, вентиляцией, могут делать массаж, и имеют регулируемую поддержку, а задняя кабина имеет собственную систему сенсорного экрана. Также доступен панорамный люк в полный рост с выдвижными жалюзи из алькантары, которые соответствуют цвету обшивки потолка.
Переход поколений к новой платформе позволил использовать гораздо больше технологий, в том числе набор вспомогательных функций для водителя, таких как предупреждение о мертвых точках, ночное видение и камера с объемным обзором, для облегчения маневрирования. Кроме того, на столе находятся три различные аудиосистемы, включая мега 19-спикерскую настройку Naim, настраиваемую подсветку салона и головной дисплей. Если вы хотите еще больше роскоши, у подразделения Bentley Mulliner есть ряд уникальных вариантов цвета, отделки и персонализации, таких как различные конструкции колес и деревянные дверные карты с открытыми порами.
Flying Spur запускается с одной знакомой силовой установкой, W-12 с двойным турбонаддувом, который компания использовала с момента запуска Continental GT в 2003 году. В своем последнем облике, как уже было видно в Bentayga и Continental GT, У W-12 теперь есть и порт, и прямой впрыск, и он производит 626 лошадиных сил и чудовищный 664 фунт-фут крутящего момента. Bentley заявляет, что время от 0 до 60 миль в час составляет 3,7 секунды, что неплохо, учитывая вес в 5370 фунтов, и максимальная скорость составляет 207 миль в час. Хотя компания и не подтвердила это, мы можем с уверенностью предсказать, что более экономичный двигатель V-8 появится в Flying Spur позже, и мы также верим, что подключаемый гибрид V-6 , который недавно был запущен в Bentayga, сделать переход также.
Как и в случае Continental GT, седан W-12 теперь направляет свои усилия на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а не на автомобиль с гидротрансформатором, как это делал старый автомобиль. Это то же самое устройство ZF, установленное на Porsche Panamera (который является приятелем платформы со шпорой), и оно было настроено так, чтобы доставлять изысканность, подходящую для Bentley. Учитывая, что BMW M5 теперь имеет гидротрансформатор, это кажется интересным и, возможно, нелогичным ходом. Максимальная скорость достигается на шестой передаче; седьмой и восьмой - это повышающие экономику овердрайвы.
Трансмиссия посылает крутящий момент во все четыре поворота через новую систему полного привода, в которой используется пакет сцепления с электронным управлением для отвода крутящего момента на переднюю ось по мере необходимости; при стандартной езде автомобиль работает как чистый задний водитель. Разделение крутящего момента варьируется в зависимости от различных режимов вождения, отправляя до 354 фунт-футов на передние колеса обычно, но только 207 фунт-футов в спортивном режиме.
Заднее рулевое управление является новым и первым для Bentley с системой, управляемой электронным способом. В подвеске используются пневматические пружины, объем которых на 60 процентов больше, чем у предыдущей модели, и четыре датчика, которые постоянно контролируют демпферы. Как и Bentayga и Continental, существует также активная система защиты от крена, в которой используется 48-вольтовый привод для придания жесткости качающимся стержням под нагрузкой. Бентли также утверждает, что 16,5-дюймовые передние тормозные диски - самые большие железные роторы, когда-либо установленные на легковом автомобиле.
Нам говорят, что Flying Spur будет доступен для заказа в конце этого года, а поставки начнутся в начале 2020 года. О цене пока ничего не известно, но вы будете удивлены, если не получат значительного увеличения по сравнению с исходящей моделью, которая началась в чуть меньше 230 тысяч долларов с W-12. Для целевой клиентуры это вряд ли станет проблемой.