Bentley Flying Spur 2020 - это новинка с нуля и более роскошная

Bentley Flying Spur получил свой первый с нуля редизайн с 2005 года.
Новое поколение работает на той же платформе MSB, что и Continental GT и Porsche Panamera, и имеет колесную базу на 5,1 дюйма длиннее, чем раньше.
Он наполнен всевозможными новыми технологиями, такими как рулевое управление задними колесами, и новыми роскошными деталями, такими как стеганые кожаные изделия 3D.
В то время как большая часть автомобильной промышленности рассматривает модель, достигшую седьмой годовщины, как древнюю, жизненные циклы роскошных седанов находятся в более неторопливом масштабе времени. Bentley Flying Spur был запущен в 2005 году, еще до iPhone и даже большинства социальных сетей. В 2013 году была произведена серьезная реконструкция кузова и интерьера, но основная структура Spur осталась неизменной, как и большая часть его электрической архитектуры. По нашим расчетам, это означало, что он достиг впечатляющих 98 в собачьих годах. Поэтому весьма вероятно, что эта совершенно новая версия, которую мы здесь впервые увидим, все еще будет с нами в 2030-х годах.

Как и в случае с оригинальным автомобилем, Flying Spur по сути является сестрой-седаном для купе и кабриолета Continental GT , у которого общие механические свойства и он находится на той же платформе MSB, разработанной Volkswagen Group. Внешние размеры почти не изменились: при длине 212,8 дюйма она на 0,2 дюйма длиннее, чем у предыдущего автомобиля, высота 58,6 дюйма идентична, а общая ширина 77,3 дюйма фактически уменьшилась на полдюйма. Самое важное отличие заключается в колесной базе. На 125,8 дюйма, это на 5,1 дюйма длиннее, чем у исходящего Spur, и Бентли говорит, что помещение используется для лучшего использования в салоне.

Он, безусловно, имеет соответствующий Bentley уровень визуального присутствия, с хромированной решеткой радиатора с вертикальной решеткой, которая должна бросить вызов огромному шуму BMW 7-й серии по площади поверхности - нам говорят, что лопасти отдают дань уважения 1957 году S1 Continental Flying Spur. Нижние решетки могут быть отделаны либо черным, либо светлым хромом. Еще один традиционный штрих - это доступный талисман «Flying B» на капоте, который теперь освещается ночью, электрически разворачивается и способен отвечать требованиям удара пешехода. Светодиодные матричные фары, похожие по стилю на модели Continental, входят в стандартную комплектацию, а светодиодные задние фонари содержат мотив B.

Кузов изготовлен из суперформованного алюминия, а Bentley претендует на лучшую в своем классе жесткость на кручение. Боковой профиль нового Spur становится гораздо более мускулистым в задней части с практически старомодной четкой линией крыльев от задних дверей до задней части задней двери, повторяющей линию над передними крыльями. Задний конец очень квадратный с выдающейся крышкой багажника, которая больше не включает номерной знак. 21-дюймовые колеса будут стандартными, а 22-дюймовые - опциональными, и будут предложены 17 стандартных цветов.

Неудивительно, что в салоне много традиций и технологий. Bentley занимался деревом и кожей дольше, чем кто-либо другой, и мы были бы шокированы, если не нашли оба материала, сильно выделяющиеся в кабине. Большая часть базовой архитектуры, очевидно, разделяется с Continental, но дизайн центральной консоли является новым и включает в себя горизонтальные вентиляционные отверстия. Доступна вращающаяся центральная панель приборной панели Continental, которая вращается между деревянной панелью, 12,3-дюймовым сенсорным экраном или трио аналоговых циферблатов. На часах и некоторых переключателях присутствуют настоящие бронзовые детали, и теперь больше компонентов имеют алмазную накатку. Варианты отделки салона включают в себя двухслойные двухцветные деревянные сиденья и стеганые кожаные сиденья со стегаными дверными картами с эффектом 3D, как видно на этих официальных снимках.

В то время как у старого Flying Spur было недостаточно места для размещения на задних сиденьях, этот будет просторнее, так как Бентли сказал, что все расширение колесной базы переведено в дополнительное пространство для ног для тех, кто в задней части салона. Хотя сзади имеются только два полноразмерных сиденья, есть центральный ремень безопасности и откидной подголовник, позволяющие дополнительному пассажиру сесть на место между ними с гораздо меньшим комфортом. Сиденья с подогревом, вентиляцией, могут делать массаж, и имеют регулируемую поддержку, а задняя кабина имеет собственную систему сенсорного экрана. Также доступен панорамный люк в полный рост с выдвижными жалюзи из алькантары, которые соответствуют цвету обшивки потолка.

Переход поколений к новой платформе позволил использовать гораздо больше технологий, в том числе набор вспомогательных функций для водителя, таких как предупреждение о мертвых точках, ночное видение и камера с объемным обзором, для облегчения маневрирования. Кроме того, на столе находятся три различные аудиосистемы, включая мега 19-спикерскую настройку Naim, настраиваемую подсветку салона и головной дисплей. Если вы хотите еще больше роскоши, у подразделения Bentley Mulliner есть ряд уникальных вариантов цвета, отделки и персонализации, таких как различные конструкции колес и деревянные дверные карты с открытыми порами.

Flying Spur запускается с одной знакомой силовой установкой, W-12 с двойным турбонаддувом, который компания использовала с момента запуска Continental GT в 2003 году. В своем последнем облике, как уже было видно в Bentayga и Continental GT, У W-12 теперь есть и порт, и прямой впрыск, и он производит 626 лошадиных сил и чудовищный 664 фунт-фут крутящего момента. Bentley заявляет, что время от 0 до 60 миль в час составляет 3,7 секунды, что неплохо, учитывая вес в 5370 фунтов, и максимальная скорость составляет 207 миль в час. Хотя компания и не подтвердила это, мы можем с уверенностью предсказать, что более экономичный двигатель V-8 появится в Flying Spur позже, и мы также верим, что подключаемый гибрид V-6 , который недавно был запущен в Bentayga, сделать переход также.

Как и в случае Continental GT, седан W-12 теперь направляет свои усилия на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а не на автомобиль с гидротрансформатором, как это делал старый автомобиль. Это то же самое устройство ZF, установленное на Porsche Panamera (который является приятелем платформы со шпорой), и оно было настроено так, чтобы доставлять изысканность, подходящую для Bentley. Учитывая, что BMW M5 теперь имеет гидротрансформатор, это кажется интересным и, возможно, нелогичным ходом. Максимальная скорость достигается на шестой передаче; седьмой и восьмой - это повышающие экономику овердрайвы.

Трансмиссия посылает крутящий момент во все четыре поворота через новую систему полного привода, в которой используется пакет сцепления с электронным управлением для отвода крутящего момента на переднюю ось по мере необходимости; при стандартной езде автомобиль работает как чистый задний водитель. Разделение крутящего момента варьируется в зависимости от различных режимов вождения, отправляя до 354 фунт-футов на передние колеса обычно, но только 207 фунт-футов в спортивном режиме.

Заднее рулевое управление является новым и первым для Bentley с системой, управляемой электронным способом. В подвеске используются пневматические пружины, объем которых на 60 процентов больше, чем у предыдущей модели, и четыре датчика, которые постоянно контролируют демпферы. Как и Bentayga и Continental, существует также активная система защиты от крена, в которой используется 48-вольтовый привод для придания жесткости качающимся стержням под нагрузкой. Бентли также утверждает, что 16,5-дюймовые передние тормозные диски - самые большие железные роторы, когда-либо установленные на легковом автомобиле.

Нам говорят, что Flying Spur будет доступен для заказа в конце этого года, а поставки начнутся в начале 2020 года. О цене пока ничего не известно, но вы будете удивлены, если не получат значительного увеличения по сравнению с исходящей моделью, которая началась в чуть меньше 230 тысяч долларов с W-12. Для целевой клиентуры это вряд ли станет проблемой.

12.06.2019
Просмотров: 91




Новые фирмы
Статьи
Хардкор Porsche 718 Cayman GT4 RS впервые замечен
Хардкор Porsche 718 Cayman GT4 RS впервые замечен Хардкор Porsche 718 Cayman GT4 RS впервые замечен..Читать далее..
 
Экспериан говорит, что ценовое давление не ограничивает продажи
Экспериан говорит, что ценовое давление не ограничивает продажи Экспериан говорит, что ценовое давление не ограничивает продажи..Читать далее..
 
Хонкер ребрендинг как Родо, нацелена на расширение онлайн-лизинга автомобилей
Хонкер ребрендинг как Родо, нацелена на расширение онлайн-лизинга автомобилей Хонкер ребрендинг как Родо, нацелена на расширение онлайн-лизинга автомобилей..Читать далее..
 
Приобретение Amynta для создания одного из крупнейших поставщиков F & I
Приобретение Amynta для создания одного из крупнейших поставщиков F & I Приобретение Amynta для создания одного из крупнейших поставщиков F & I..Читать далее..
 
SVOLT стремится производить аккумуляторные батареи в Европе
SVOLT стремится производить аккумуляторные батареи в Европе SVOLT стремится производить аккумуляторные батареи в Европе..Читать далее..
 
Флорида человек делает свою умную кухню
Флорида человек делает свою умную кухню Флорида человек делает свою умную кухню..Читать далее..
 
Тайкан: настоящий Porsche, вплоть до его электрической души
Тайкан: настоящий Porsche, вплоть до его электрической души Тайкан: настоящий Porsche, вплоть до его электрической души..
 
Рам может отпустить на теплое шоу в Детройте
Рам может отпустить на теплое шоу в Детройте Рам может отпустить на теплое шоу в Детройте..Читать далее..
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Эвакуция вашего транспорта. 24 часа
Я сделаю профессиональный дизайн визитной карточки
Распил бревен до 9 метров
Морковь - поставщик из украины - овощи, фрукты
Лучшие книги и подарки
Ремонт коробок передач мтз 1221, 1523,
Коттедж в минске на длительный срок.
Купить корочки арматурщика для устройства на работу
Ky1230a-1,-2, ky1236a-1,-2 станок токарный настольный
Витрина парфюма и тушь от NYX в подарок.
Скрадок лежачий  для охоты на гуся duck expert раптор
Ремонт yaskawa omron cimr sigma accurax g5 series g r88

Яндекс.Метрика