После многочисленных предварительных просмотров она наконец прибыла в 6-е поколение Opel Corsa . Немецкий Дом пропустил первые снимки , но сейчас данные и фотографии официальные. На данный момент Opel хотел сконцентрироваться на электрической версии Corsa-e , но вскоре появится информация о бензиновых и дизельных двигателях, которые будут присутствовать в линейке.
Новые Opel Corsa и Corsa-e появятся в продаже этим летом: у нас до сих пор нет точной даты и цены запуска , которые, как мы ожидаем, аналогичны (если не уступают) ценам Peugeot 208 и e-208.
Детали электрические
Совершенно новый Opel Corsa-e разделяет архитектуру молодого e-208 и приводится в действие электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм . Заявленная автономия в соответствии с циклом WLTP1 составляет 330 км, а благодаря аккумулятору 50 кВт-ч быстрая зарядка позволяет достичь 80% всего за 30 минут. Пользователь может выбрать один из трех режимов вождения: Normal, Eco и Sport . В режиме «Спорт» скорость и динамичность автомобиля возрастают, что приводит к снижению автономности. Говоря о производительности, Corsa-e разгоняется от 0 до 50 км / ч за 2,8 секунды и от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды.
Размеры и технология
Эстетика и размеры будут разделены с традиционной версией с эндотермическими двигателями: длина 4,06 метра и 5 мест . По сравнению с прошлой моделью крыша ниже 48 мм, что привело к опусканию сиденья водителя на 28 мм. Новый корпус Opel Corsa имеет округлые и извилистые линии: как мы и предполагали, есть светодиодные фары IntelliLux Matrix , которые придают ему более современный и молодой вид. С точки зрения безопасности, есть также предупреждение о боковой слепой зоне и боковые датчики . Множество новостей и для интерьера: система Multimedia Navi с 7.0-дюймовым цветным сенсорным экраном является стандартной и, как опция, верхней частью линейки Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном.Также доступна услуга «Opel Connect», чтобы быть в курсе навигаций, трафика в реальном времени и экстренных вызовов.