Устали от скипания в течение всего дня и отсутствия укусов в профиле онлайн-знакомств? Позвольте нам помочь с некоторыми серьезными автомобильными рекомендациями для потребителей: поместите джип в одну или несколько ваших фотографий. По данным сайта знакомств Zoosk, который совместно с веб-сайтом аскменов проанализировал более 15 миллионов онлайн-фотографий знакомств мужчин и женщин, изображения, включающие в себя джипы, увеличили количество сообщений о потенциальных завоеваниях на 243 процента.
Посмотрите, из всех бесстыдных вещей, которые вы можете попробовать потянуть, чтобы забить дату, убедиться, что Джип на заднем плане фотографии, кажется самым простым и наименее грязным. Они повсюду. Просто сделайте селфи перед одним из них, возможно, убедитесь, что фон покрыт листвой или на улице, так что вы выглядите так же, как Джип.
К какому виду джипов относится это исследование? Это не указывает. Но мы бы рекомендовали пропустить, скажем, Compass или Renegade и попробовать, скажем, что-нибудь действительно Jeepy, например Wrangler или новый пикап Gladiator . Что бы вы ни делали, держитесь подальше от ныне несуществующего Патриота. Даже если вам назначено свидание, вы действительно хотите встретиться с человеком, который был впечатлен этим ?
Zoosk не просто проанализировал, помогают ли Джипы парням и девушкам, - он также посмотрел на успехи других шильдиков. Победив автомобили в их постоянной, проигрышной борьбе за актуальность против кроссоверов и внедорожников, седаны увеличивают ваши шансы на обмен сообщениями на 42 процента. Если хотите, закатите глаза, но BMW повышает вашу игру на 149 процентов, а грузовик - на 41 процент.
Использование хэтчбека в вашем профиле уменьшает количество входящих сообщений на 15 процентов. Мы не уверены, откуда взялась эта враждебность к практическим, автомобильным перевозкам, и мы не уверены, что можем этому доверять: то же самое исследование показало, что фургоны увеличивают количество входящих сообщений на 61 процент. Фургоны вообще не должны увеличивать количество сообщений - посмотрите наше предыдущее заявление о хитрой тактике пикапа, которое мы бы назвали похищением фургоном без окон. Тойота также не должна увеличить частоту ваших сообщений на 73 процента. В самом деле? Тойота?
Во всяком случае, мы предполагаем, что повышение джипа происходит от имиджа бренда на улице. Всем нравится думать, что они предприимчивы или хотят приключений, приятель, с авантюрными вкусами. В этом сила бренда Jeep - за низкую, низкую цену любой из его продуктов (или, опять же, бесплатное селфи на улице вместе с хорошей выдумкой, когда ваша дата начинает задавать вопросы), Вы можете задействовать свою, кхм, низкую дистанцию и пойти по бодрой дороге, если вы поймете, что у нас дрейф. Итак, иди за джипом и иди, тигр.