
Lambo выпустила различные варианты модели, к которым присоединилось довольно много специальных изданий, а также вариации для автоспорта и могучий Reventon, таким образом удовлетворяя потребности своих состоятельных энтузиастов всех возрастов. Были доступны версии купе и родстер, и знаете, что у всех было общего? Безнаддувный двигатель V12, который и по сей день остается фирменным знаком автопроизводителя для его флагманского экзотического суперкара. О, тогда также была в ходу закрытая механическая коробка передач.
Итальянский бренд в конечном итоге снял Murcielago, чтобы освободить место для Aventador, который, в свою очередь, сменил современный Revuelto , подключаемый гибридный автомобиль, который по-прежнему предан рецепту безнаддувного V12. 6,5-литровый агрегат и три электродвигателя работают вместе, чтобы развить в общей сложности 1001 л. с. (1015 л. с./747 кВт), позволяя разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за две с половиной секунды. Это делает Revuelto на 0,3 секунды быстрее, чем Aventador SVJ. На полной скорости он может развивать скорость 217 миль в час (350 км/ч).
Заметьте, не обязательно выбирать Revuelto, чтобы насладиться прекрасным зверем Lambo, или Aventador, если уж на то пошло, поскольку старые суперкары остаются машинами мечты и по сей день. Это касается Murcielago , Diablo, Countach и Miura, и если вам нравится первый, а мы подозреваем, что да, поскольку вы пришли сюда, вероятно, в поисках информации о изображенном экземпляре, вам стоит взглянуть на этот, так как он может похвастаться некоторыми дополнительными вещами.
Конечно, пуристы могут не одобрить дизайн, но мы думаем, что он больше похож на гоночный, чем на стандартный с фирменными дополнениями Liberty Walk. Тюнер из Страны восходящего солнца оставил свой след на прикрученных расширителях крыльев, а также на боковых юбках, фартуке и заднем диффузоре. Этот Lamborghini Murcielago имеет большое крыло сзади и типичные наклейки Liberty Walk тут и там, нанесенные на белый кузов.
Эти сверхтолстые колеса, обутые в липкие шины, также были установлены после производства, чтобы соответствовать измененному дизайну, и этот итальянский суперкар также сидит ближе к земле. Именно здесь цитируемый тюнер обычно проводит черту, когда дело касается его проектов, независимо от марки и модели, поскольку он не особенно известен своими индивидуальными интерьерами и форсированными двигателями. Тем не менее, мы в душе дети и можем оценить хороший обвес, примененный к машине голубых кровей, поэтому мы определенно в восторге от внешнего вида этого Lamborghini Murcielago. А вы?