
Дело в том, что все знают о двигателе Blackwing. Он не остается незамеченным при обсуждении CT6, как и любого другого седана Cadillac «V-spec». Что остается относительно незамеченным, так это 3,0-литровый агрегат V6TT. Но прежде чем мы его разберем, давайте сделаем краткий обзор CT6, потому что это был действительно хороший роскошный седан, и сегодня он по-прежнему является исключительной покупкой подержанного автомобиля.
CT6 впервые дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 года, а затем поступил в продажу в США в марте 2016 года. Он не только был построен на совершенно другой платформе, чем меньший CTS, но и стал первым полноразмерным заднеприводным седаном Cadillac с тех пор, как Fleetwood «обанкротился» в 1996 году.
Это также заставило XTS выглядеть как раздутый динозавр, что несколько обидно. В отличие от последнего, CT6 имел больший размер, больше места внутри, лучшую производительность, комфорт, все дела. Изначально покупатели могли выбирать из четырех уровней отделки салона (Standard, Luxury, Premium Luxury и Platinum), но после модельного года 2019 года линейка была обновлена, и базовая отделка была переименована в Luxury, в то время как Sport и CT6-V присоединились к вечеринке.
Хорошо, это мило, но что в этом особенного?
Для начала, это был не просто переименованный Chevrolet. Он не следовал по стопам большинства продуктов General Motors . У CT6 не было родственной машины, это был самостоятельный продукт – и это именно то, что нужно было Cadillac, чтобы оставаться конкурентоспособным с такими, как Mercedes, BMW и Audi. CT6 был настоящим конкурентом S-класса/7 серии/A8.
Он также ездил на заказной платформе Omega с задним смещением AWD, что делало его на удивление хорошим в управлении, особенно для автомобиля такого размера. Другие впечатляющие особенности включали активное заднее рулевое управление, Magnetic Ride Control, ночное видение, звуковую систему Bose Panaray с 34 динамиками и достаточно места для пассажира на заднем сиденье, чтобы конкурировать с немецкими продуктами с длинной колесной базой.
Сборка и отделка также были на уровне немецких конкурентов. Вы имели вручную отделанную кожу, вставки из настоящего дерева и т. д. Внутри CT6 все казалось чрезвычайно прочным и долговечным.
Если он был настолько хорош, почему его проигнорировали?
Его не столько игнорировали, сколько недооценивали. Cadillac просто не продвигал его достаточно активно, и прежде чем они поняли, что у них на руках, «обычный» CT6 был немедленно затмен Escalade и различными седанами с V-образным значком.
На самом деле, в версии CT6 с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом не было ничего «обычного». Как и архитектура, этот двигатель также был эксклюзивным для Cadillac, то есть не использовался ни с одним другим брендом GM. С точки зрения производительности он имел 404 лошадиных силы и крутящий момент 400 фунт-фут, что, в свою очередь, обеспечивало разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 5 секунд с помощью полного привода. Это очень быстро для роскошного седана, который не должен был быть конкурентом AMG S63 или S8. CT6 3.0TT AWD также мог преодолеть четверть мили всего за 13,4 секунды на скорости 105 миль в час, что более чем достойно.
Этот тихий, уравновешенный роскошный автомобиль когда-то был лучшим современным седаном Cadillac, просто мир просто не обращал на него внимания. Что касается того, почему я не выбрал CT6-V для этой истории, ну, хотя «V» несомненно более мощный и желанный на бумаге, это не совсем тот, о котором «никто не говорит». Энтузиасты уже очень хорошо знакомы с ним.
Между тем, CT6 3.0TT Platinum полностью остался вне поля зрения даже среди многих поклонников Cadillac . Он был значительно переработан для модели, не требующей производительности, и в настоящее время считается забытым и глубоко недооцененным.
Вы только что сказали «недооценён»?
Поверь мне, приятель. Ты можешь купить его сегодня по цене, которая по сути равна цене новой Toyota Camry — то есть менее чем за 30 000 долларов ты можешь купить подержанный CT6 3.0TT V6 2018 года с пробегом примерно 70 000 миль, и если тебе повезет, ты купишь его у дилера, который также может дать какую-то ограниченную гарантию (было бы неплохо хотя бы на 6–12 месяцев).
Если вы предпочитаете экземпляр с меньшим пробегом, это обойдется вам немного дороже. Может быть, около 40 000 долларов. Но я бы не стал слишком уж растягивать бюджет, потому что есть много желанных подержанных Bimmers и Benzs , и когда дело доходит до покупки подержанной машины, вы хотите попасть в эту золотую середину с точки зрения цены и ценности.
Лично я бы, наверное, выбрал что-то вроде BMW 750i xDrive M Sport 2017 года, но если вы поклонник Cadillac и хотите рассказать всем, какой потрясающей машиной вы управляете (не привлекая к себе внимания), то CT6 3.0TT Platinum — это 100% то, что вам нужно. Он не просто заслужил большего внимания; он заслужил наследие. Удачи Celestiq.