Лучший Cadillac, о котором никто не говорит

Дело в том, что все знают о двигателе Blackwing. Он не остается незамеченным при обсуждении CT6, как и любого другого седана Cadillac «V-spec». Что остается относительно незамеченным, так это 3,0-литровый агрегат V6TT. Но прежде чем мы его разберем, давайте сделаем краткий обзор CT6, потому что это был действительно хороший роскошный седан, и сегодня он по-прежнему является исключительной покупкой подержанного автомобиля.

CT6 впервые дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 года, а затем поступил в продажу в США в марте 2016 года. Он не только был построен на совершенно другой платформе, чем меньший CTS, но и стал первым полноразмерным заднеприводным седаном Cadillac с тех пор, как Fleetwood «обанкротился» в 1996 году.

Это также заставило XTS выглядеть как раздутый динозавр, что несколько обидно. В отличие от последнего, CT6 имел больший размер, больше места внутри, лучшую производительность, комфорт, все дела. Изначально покупатели могли выбирать из четырех уровней отделки салона (Standard, Luxury, Premium Luxury и Platinum), но после модельного года 2019 года линейка была обновлена, и базовая отделка была переименована в Luxury, в то время как Sport и CT6-V присоединились к вечеринке.

Хорошо, это мило, но что в этом особенного?
Для начала, это был не просто переименованный Chevrolet. Он не следовал по стопам большинства продуктов General Motors . У CT6 не было родственной машины, это был самостоятельный продукт – и это именно то, что нужно было Cadillac, чтобы оставаться конкурентоспособным с такими, как Mercedes, BMW и Audi. CT6 был настоящим конкурентом S-класса/7 серии/A8.
Он также ездил на заказной платформе Omega с задним смещением AWD, что делало его на удивление хорошим в управлении, особенно для автомобиля такого размера. Другие впечатляющие особенности включали активное заднее рулевое управление, Magnetic Ride Control, ночное видение, звуковую систему Bose Panaray с 34 динамиками и достаточно места для пассажира на заднем сиденье, чтобы конкурировать с немецкими продуктами с длинной колесной базой.
Сборка и отделка также были на уровне немецких конкурентов. Вы имели вручную отделанную кожу, вставки из настоящего дерева и т. д. Внутри CT6 все казалось чрезвычайно прочным и долговечным.
Если он был настолько хорош, почему его проигнорировали?
Его не столько игнорировали, сколько недооценивали. Cadillac просто не продвигал его достаточно активно, и прежде чем они поняли, что у них на руках, «обычный» CT6 был немедленно затмен Escalade и различными седанами с V-образным значком.
На самом деле, в версии CT6 с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом не было ничего «обычного». Как и архитектура, этот двигатель также был эксклюзивным для Cadillac, то есть не использовался ни с одним другим брендом GM. С точки зрения производительности он имел 404 лошадиных силы и крутящий момент 400 фунт-фут, что, в свою очередь, обеспечивало разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 5 секунд с помощью полного привода. Это очень быстро для роскошного седана, который не должен был быть конкурентом AMG S63 или S8. CT6 3.0TT AWD также мог преодолеть четверть мили всего за 13,4 секунды на скорости 105 миль в час, что более чем достойно.

Этот тихий, уравновешенный роскошный автомобиль когда-то был лучшим современным седаном Cadillac, просто мир просто не обращал на него внимания. Что касается того, почему я не выбрал CT6-V для этой истории, ну, хотя «V» несомненно более мощный и желанный на бумаге, это не совсем тот, о котором «никто не говорит». Энтузиасты уже очень хорошо знакомы с ним.


Между тем, CT6 3.0TT Platinum полностью остался вне поля зрения даже среди многих поклонников Cadillac . Он был значительно переработан для модели, не требующей производительности, и в настоящее время считается забытым и глубоко недооцененным.
Вы только что сказали «недооценён»?
Поверь мне, приятель. Ты можешь купить его сегодня по цене, которая по сути равна цене новой Toyota Camry — то есть менее чем за 30 000 долларов ты можешь купить подержанный CT6 3.0TT V6 2018 года с пробегом примерно 70 000 миль, и если тебе повезет, ты купишь его у дилера, который также может дать какую-то ограниченную гарантию (было бы неплохо хотя бы на 6–12 месяцев).
Если вы предпочитаете экземпляр с меньшим пробегом, это обойдется вам немного дороже. Может быть, около 40 000 долларов. Но я бы не стал слишком уж растягивать бюджет, потому что есть много желанных подержанных Bimmers и Benzs , и когда дело доходит до покупки подержанной машины, вы хотите попасть в эту золотую середину с точки зрения цены и ценности.

Лично я бы, наверное, выбрал что-то вроде BMW 750i xDrive M Sport 2017 года, но если вы поклонник Cadillac и хотите рассказать всем, какой потрясающей машиной вы управляете (не привлекая к себе внимания), то CT6 3.0TT Platinum — это 100% то, что вам нужно. Он не просто заслужил большего внимания; он заслужил наследие. Удачи Celestiq.

12.05.2025
Просмотров: 137




Новые фирмы
Статьи
Процесс изготовления гранитных памятников: от идеи до реализации
Процесс изготовления гранитных памятников: от идеи до реализации Изготовление гранитных памятников — это сложный и многогранный процесс, который начинается с идеи и завершается установкой готового изделия на могиле. Гранит, как материал, обладает высокой прочностью и долговечностью...
 
Японский тюнер напоминает нам о существовании Lamborghini Murcielago
Японский тюнер напоминает нам о существовании Lamborghini Murcielago Ах да, Lamborghini Murcielago , он же флагманский суперкар Raging Bull из 2000-х. Эта грозная машина была изначально разработана Люком Донкервольке и производилась в Сант-Агата-Болоньезе с 2001 по 2010 год....
 
Французский Ford F-100 1956 года выпуска имеет гладкий как шелк кузов, обернутый вокруг двигателя Stroker
Французский Ford F-100 1956 года выпуска имеет гладкий как шелк кузов, обернутый вокруг двигателя Stroker Существует несколько методов, к которым большинство производителей кастомных автомобилей регулярно прибегают, когда дело доходит до придания старым автомобилям нового внешнего вида и возможностей. Чаще всего эти методы используются оптом, немного того и немного того часто используются вместе, способствуя завораживающему эффекту завершенного проекта. Однако на этом F-100 название игры, прежде всего, frenched.....
 
Это, пожалуй, самый дикий Mercedes-AMG G 63, который вы когда-либо видели!
Это, пожалуй, самый дикий Mercedes-AMG G 63, который вы когда-либо видели! Mercedes может быть довольно сдержанным, когда дело доходит до экспериментов с различными стилями кузова последнего поколения G-Class. Как бы там ни было, 6x6 недоступен, и то же самое касается Landaulet, короткой колесной базы и всего, что вы могли бы придумать, за исключением более агрессивного 4x4, конечно....
 
C3 Chevy Corvette стоит на свалке, скрывая под капотом действительно плохие новости
C3 Chevy Corvette стоит на свалке, скрывая под капотом действительно плохие новости C3 Chevrolet Corvette, стоящий на свалке без колес и покрытый ржавчиной, — печальное зрелище. У машины повреждена задняя панель, но ее можно было спасти. Зачем сдавать C3 на металлолом по такой причине? Что в ней такого плохого, что убедило владельца избавиться от нее таким образом?...
 
Стоит ли эта отреставрированная Chevrolet Impala 1959 года столько долларов?
Стоит ли эта отреставрированная Chevrolet Impala 1959 года столько долларов? Стоит ли эта отреставрированная Chevrolet Impala 1959 года столько долларов? Мне всегда нравилась Impala 1959 года больше, чем ее предшественница, и многие богатые коллекционеры думают так же. Impala появилась в 1958 году как версия Bel Air, и хотя это была фантастическая машина, итерация 1959 года стала свидетелем дебюта этой марки в качестве отдельной серии....
 
Toyota поднимет цены в США из-за пошлин. Насколько дорогим станет RAV4?
Toyota поднимет цены в США из-за пошлин. Насколько дорогим станет RAV4? Это был лишь вопрос времени, когда введенные администрацией Трампа пошлины повлияют на цены на автомобили. Toyota — один из первых иностранных автопроизводителей, который пошел на этот шаг. Сообщается, что японский производитель поднимет цены на свои модели в США более чем на 200 долларов, начиная с июля....
 
Этот Ford Mustang Mach 1 1969 года, который четыре десятилетия хранился, будет восстановлен в 2025 году
Этот Ford Mustang Mach 1 1969 года, который четыре десятилетия хранился, будет восстановлен в 2025 году У нас есть Ford Mustang Mach 1 1969 года, который покинул завод в цвете Candyapple Red, с двигателем V8 объемом 390 куб. дюймов. Затем он провел почти четыре десятилетия на хранении, прежде чем подвергся полной реконструкции в 2025 году под пристальным вниманием своего владельца. Этот человек хочет расстаться с ним сейчас, поскольку автомобиль официально выставлен на аукцион....
 
Коментарии
Объявления с видео
Фото-объявления
Изготовление памятников из гранита на заказ от 10дней в лиде и рн
2-к квартира на сутки
Стабилизатор напряжения defender voltage regulator avr r
Katy Perry - Wide Awake (Music Video Trailer)
Массаж 24 часа москве прт мира ежедневно
Услуги мастер на час в Минске
Шнеки, шнековые спирали, ремонт шнеков
Системы очистки и рециркуляции воды
Дюбель-гвоздь для теплоизоляции
Перевод, москва, метро киевская
Отчеты по практике на заказ - гомель
Wood Master - инновационная методика обучения чтению.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru