
Недавно замеченный с готовыми к производству фарами и задними фонарями с мотивом звезд, представленным E-Class и CLA Coupe, Mercedes-Benz C-Class 2026 года также выигрывает от переработанной решетки радиатора, которая выставляет напоказ то, что выглядит как подсвеченная эмблема Mercedes . Прототип европейской спецификации также имеет два закрылка на задних крыльях, что указывает на подключаемый гибридный силовой агрегат.
Автопроизводитель из Штутгарта не стал заморачиваться с камуфляжем боковин, заднего бампера и обшивки, скорее всего, потому, что главными внешними изменениями стали звездные огни. Учитывая вышесказанное, нам не стоит ожидать серьезных изменений в интерьере. Хотя автолюбителям не удалось сфотографировать кабину, новые рулевые колеса с физическим управлением вполне вероятны.
Чтобы удержаться в сегментах компактных представительских седанов и универсалов, обновленный Kompakt Klasse может также получить более приятную информационно-развлекательную систему с опциональным дисплеем для пассажира. MBUX Superscreen E-Class будет им, и, соответственно, он должен перейти и на рестайлинговый GLC.
Также ожидается улучшение технологий ADAS, и ходят разговоры о мощном рядном шестицилиндровом двигателе для C 63. Компания не подтвердила и не опровергла разработку I6, и мы не знаем, является ли предполагаемый I6 просто 48-вольтовым MEHV или PHEV с установленным сзади электроприводом.
Хотя было бы здорово добавить два цилиндра от C 63, имейте в виду, что единственный бензиновый I6 от Merc для серийных автомобилей и внедорожников — это не настоящий двигатель AMG. Его четырехцилиндровый двигатель M139 — это так, и он собирается вручную, а не роботом в Аффальтербахе.
Это также технологическая электростанция, поскольку ее турбокомпрессор интегрирует небольшой электродвигатель на валу между компрессором и турбинными колесами. Технология Формулы 1 для дорог, если хотите. Как бы то ни было, низкий спрос на C 63 SE PERFORMANCE и GLC 63 SE PERFORMANCE, возможно, убедил ребят из AMG увеличить количество цилиндров для своих фейслифтингов.
Модель 63 оснащена самой пикантной гибридной установкой, доступной в C-классе для уходящего модельного года. Что касается изображенного автомобиля, то практически невозможно сделать выбор между базовыми моделями C 300 e, C 300 de и C 400 e. Только последний поставляется с полным приводом 4MATIC по умолчанию, однако все они перечислены Mercedes-Benz Deutschland со 127 электрическими пони.
Электрический диапазон отдает предпочтение дизельному C 300 de с технологией EQ Hybrid, а Mercedes-Benz Deutschland заявляет о запасе хода до 117 километров (73 миль) при полной зарядке аккумуляторной батареи емкостью 25,4 кВт·ч. В Соединенных Штатах единственным подключаемым гибридом, доступным для модельного года 2025, является чрезмерно дорогой C 63 SE PERFORMANCE. Хотя его электрический диапазон жалок, 671 лошадиная сила и 752 фунт-фута (1020 Ньютон-метров) пикового крутящего момента не для слабонервных.