
Однако, с другой стороны, некоторые отчаянно нуждаются в перезагрузке перед следующим воскресным Гран-при Майами, не в последнюю очередь потому, что глупый сезон 2026 года уже не за горами.
Итак, каким гонщикам нужно найти что-то дополнительное, поскольку F1 готовится к деловому концу сезона?
Ландо Норрис - McLaren
Когда предсезонные тесты в Бахрейне завершились, стало очевидно, что McLaren находится в первых рядах, и многие судьи на паддоке начали верить, что чемпионат был создан специально для Норриса после того, как он был близок к этому в 2024 году.
Конечно же, Норрис, похоже, сделал еще один шаг вперед в Мельбурне, отобрав поул-позицию у товарища по команде Оскара Пиастри, прежде чем сдержать нападающего Макса Ферстаппена, чтобы пролить первую кровь в гонке за чемпионство.
Второе место в Китае, на больной машине, было мирным, но оно перечеркнуло тот факт, что он играл вторую скрипку после Пиастри, который сравнял счет во внутрикомандной битве McLaren. Однако в Бахрейне возникли вопросы относительно психологической устойчивости британца , поскольку плохой последний круг в Q3 и резкий старт стоили ему ценных очков, поскольку австралиец ехал к еще одной легкой победе.
В Джидде Норрис, похоже, оправился после хороших результатов на тренировках и был главным фаворитом на поул. Однако весь импульс испарился из-за простой ошибки на первом круге в Q3, когда он задел поребрик на повороте 5, врезавшись в стену и оставив себя десятым на стартовой решетке. Несмотря на уверенный рывок к четвертому месту, его квалификационный шунт оказался дорогостоящим, не в последнюю очередь из-за победы Пиастри, ставшего лидером чемпионата. Теперь британцу нужно быстро перегруппироваться перед Майами, чтобы вернуть себе чемпионскую заявку на трассу и вернуть себе развязность после тяжелого старта в 2025 году.
Льюис Хэмилтон - Ferrari
После 12 месяцев ожиданий и волнений ранний старт Хэмилтона в Ferrari не оправдал ожиданий.
Ferrari SF-25 ни в коем случае не является мировым лидером, но Хэмилтон не показал себя на уровне своих обычных стандартов.
В квалификации Хэмилтон обошел своего товарища по команде Шарля Леклера только один раз в 2025 году. Он победил монегаска в Китае, но это с оговоркой, что его товарищ по команде боролся с повреждением переднего крыла, полученным на первом круге.
Но что еще хуже, разрыв между Хэмилтоном и Леклером увеличивается к выходным, заставляя некоторых задаваться вопросом, есть ли у семикратного чемпиона мира еще скорость, чтобы бороться впереди. Что еще хуже, британец все больше унывал в интервью, пытаясь найти ответ на свой спад формы.
Его победа в спринте в Шанхае показала, что у Хэмилтона еще что-то осталось в шкафу, но ему нужно больше таких выступлений, чтобы сократить отставание от Леклера.
Лиам Лоусон - Racing Bulls и Red Bull
Когда Лоусон был утвержден на замену Серхио Переса в Red Bull в 2025 году, мало кто мог себе представить, насколько коротким и горьким будет пребывание новозеландца в бывшем Кубке конструкторов.
Тяжелые три дня предсезонных тестов в Бахрейне стали плохим предзнаменованием для того, что должно было произойти. Лоусон так и не смог выйти из Q1 на открытии сезона в Мельбурне и не добился большого прогресса в гонке, прежде чем сойти с трассы на мокрой дороге.
Поскольку уже начали зреть слухи о его будущем, последнее, что было нужно Лоусону, — это еще один провальный уик-энд, но вместо того, чтобы вернуть себе форму в сезоне, Китай стал ужасной катастрофой. Борясь за сцепление с дорогой сзади, он оказался в самом низу протоколов и даже близко не приблизился к тому, чтобы набрать очки. Понимая, что эксперимент пошел катастрофически не так, Red Bull немедленно отреагировал, вернув новозеландца обратно в Racing Bulls для дальнейшего участия в Гран-при Японии.
После понижения Лоусон не зажег мир, а его товарищ по команде Исак Хаджар обошел его в трех гонках вместе. Не будет ошибкой сказать, что новозеландец едет ради своего будущего в Формуле-1 и должен улучшить свою игру, иначе станет последней жертвой мясорубки Red Bull.
Фернандо Алонсо - Aston Martin
В 2023 году Алонсо, казалось, наткнулся на золото. После многих лет борьбы с ужасной техникой ставка на переход в Aston Martin окупилась сторицей, поскольку он вернулся на подиум впервые с 2014 года. Его впечатляющая форма и скорость AMR23, единственной машины, которая могла конкурировать с всепобеждающим RB19 от Red Bull, убедили его, что он находится в одной или двух гонках от окончания десятилетнего ожидания победы.
Перенесемся в 2025 год, и эти головокружительные дни 2023 года покажутся целой вечностью, поскольку падение формы Aston Martin продолжается, и даже перспектива очков теперь маловероятна.
Тем не менее, Алонсо не помог делу, потеряв важные очки в Мельбурне из-за простой ошибки на 7-м повороте, и временами его оттеснял товарищ по команде Лэнс Стролл. Несмотря на то, что он занял два 11-х места в Сузуке и Джидде с AMR25, испанец еще не открыл счет своим выступлениям в 2025 году и в настоящее время переживает худший старт сезона с 2017 года.
Хотя давняя любовная связь между Aston Martin и Алонсо остается крепкой, место испанца теперь в опасности, поскольку Ферстаппен потенциально выставлен на продажу в 2026 году. Теперь время уходит, и двукратный чемпион мира должен снова отмотать время назад или столкнуться с довольно недостойным уходом из своего второго периода в Формуле-1.
Джек Духан - Alpine
С тех пор, как Духан был повышен с должности резервного гонщика Alpine до гонщика летом 2024 года, место австралийца в команде постоянно подрывалось.
Зимой прибытие хорошо обеспеченного и высоко оцененного суперзапасного аргентинца Франко Колапинто в качестве резервного гонщика поставило Духана на грань, где одна ошибка или неудачные выходные могли решить его судьбу.
Хотя в Австралии были вспышки скорости, где ему не повезло пропустить Q2, он свел на нет всю свою хорошую работу, упав на первом круге. Единственные очки, которые он набрал в Китае, были штрафными после двух неуклюжих инцидентов с Габриэлем Бортолето в спринте и Хаджаром в гонке.
Япония была надиром. Пропустив первую тренировку, чтобы дать возможность пилоту Alpine Ryo Hirakawa поработать, Духан оставил DRS открытым на сверхбыстром повороте 1 Suzuka. Это было решение, которое закончилось катастрофой, он попал в аварию на скорости 185 миль в час, которая превратила его машину в металлолом за считанные секунды, едва избежав травмы. Бахрейн был редким светлым пятном, где австралиец уверенно ехал в очках, пока проблемы с шинами в конце не стоили ему его первых очков в чемпионате мира.
Несмотря на все предположения, Духан, похоже, сделал достаточно, чтобы остаться в кресле до лета, но завершит ли он сезон, скорее всего, будет зависеть от того, как он выступит в предстоящих гонках.