
Хардтоп был найден людьми на YouTube "Mopars5150" во время проверки рекламы на Facebook Marketplace в Сан-Диего. Продавец утверждал, что автомобиль не имеет ржавчины, поэтому они пошли проверить его. Charger, который стоял с 2022 года, действительно был чистым, но быстрый осмотр показал, что за эти годы он претерпел довольно много изменений.
Для начала, Mopar больше не носит свой первоначальный цвет. Заказанный в цвете Medium Gold , Charger был перекрашен продавцом в цвет Silver Poly. Это не имеет значения, так как это перекраска, но это редкий цвет для Charger 1968 года. Возможно, что еще важнее, автомобиль был модернизирован до силовой установки, которая не была доступна в не-R/T Charger.
Первоначально это был двухкамерный агрегат объемом 383 кубических дюйма (6,3 литра), теперь этот хардтоп оснащен RB V8 объемом 440 кубических дюймов (7,2 литра). Последний входил в стандартную комплектацию Charger R/T в 1968 году. Мощность двигателя составляет 375 лошадиных сил, что на 85 лошадиных сил больше, чем у оригинального двухцилиндрового 383.
Наш хозяин обнаружил еще больший сюрприз внутри салона. Неясно, был ли Charger на самом деле заказан с центральной консолью, но у автомобиля она была. Однако это была не консоль Charger, а блок, который вы обычно найдете в Mopar с кузовом A. В нем отсутствует деревянная отделка, но он идентичен блоку, предлагаемому в компактном Dart в 1968 и 1969 годах. Это довольно странный выбор при таком количестве доступных консолей OEM, но я думаю, что это делает этот Charger уникальным.
И двигатель, и консоль были заменены предыдущим владельцем. Продавец владеет этим автомобилем с 2020 года, и он несет ответственность только за изменение цвета. Виниловый верх оригинальный, а салон был перетянут несколько лет назад. В то время как внешний вид выглядел безупречно, салону требовалась некоторая работа в районе центральной консоли.
Наш хозяин купил автомобиль и принялся уделять ему столько внимания, сколько он заслуживал. Во второй части видео показан Charger несколько месяцев спустя, с черной полосой в виде шмеля, правильной центральной консолью и обновленным интерьером. Конечно, это все еще не заводской Charger, но он станет надежным водителем для того, кто не хочет беспокоиться о том, что ему придется пережить дорогостоящую реставрацию . Этот Mopar — доказательство того, что не все классические модели должны быть готовы к Concours.
Если вы не знакомы с «Mopars5150», я настоятельно рекомендую взглянуть на них. За последние годы они раскопали довольно много интересных Mopar, включая автомобили с небольшими объемами производства и очень редкими функциями. В магазине также есть единственный в мире Dodge Charger 1971 года, окрашенный в цвет FM3 Panther Pink.