
Оказалось, что азиатские автопроизводители снова доминировали на 125-м выпуске Нью-Йоркского автосалона (NYIAS). Hyundai и Kia привезли на вечеринку все крупные пушки, включая премиум-бренд Genesis с прочным роскошным внедорожником X Gran Equator и гиперкар Genesis Magma GMR-001, который он выставит на FIA World Endurance Championship (WEC) и IMSA SportsCar Championship (IMSA) — он же Ле-Ман и Дайтона. Бренд Kia представил компактный электрический седан EV4 в американской спецификации, хэтчбек K4 и специальную версию EV9 Nightfall Edition. В то же время Hyundai сосредоточил внимание на красной дорожке исключительно на совершенно новом флагманском кроссовере Palisade, укомплектованном прочной версией XRT . Были также достопримечательности от Toyota, такие как GR Supra MkV Final Edition и GR86 Yuzu Special Edition, Nissan и даже Volkswagen и Jeep, которые выпустили большую специальную версию Wagoneer Overland. Однако шоу, скорее всего, украла Subaru , нишевый автопроизводитель, который переживает впечатляющий подъем на североамериканском рынке. Что касается автомобильного рынка США, то они демонстрируют 32 последовательных ежемесячных роста, а в марте 2025 года они также установили абсолютный месячный рекорд. Чтобы удвоить рекорд продаж в первом квартале 2025 года и недавние презентации Crosstrek Hybrid и Forester Hybrid плюс Forester Wilderness, Subaru представила на NYIAS не менее трех крупных новинок.
Самым простым для идентификации было обновление середины цикла Solterra EV 2026 года , когда компактный полностью электрический кроссовер-внедорожник дебютировал с совершенно новой передней панелью, улучшенной производительностью и большим запасом хода — теперь он питается от батареи емкостью 74,7 кВт·ч , предлагая предполагаемый запас хода более 285 миль, что на 25% больше, чем у предшественника. Однако это было не все об электромобилях.
Вместо этого Subaru выпустила раньше своего партнера Toyota первый в истории среднеразмерный полностью электрический внедорожник Trailseeker с портом NACS, запасом хода 260 миль и необычным дизайном, а также большей мощностью и большим багажником, чем у Solterra. Конечно, эти две модели, вероятно, не войдут в пятерку самых продаваемых моделей Subie, когда они появятся на рынке в конце этого года. Но у совершенно нового Outback седьмого поколения есть главный потенциал для тройки лидеров, это точно.
Subaru Outback 2026 года, представленный как более смелый кроссовер-внедорожник по сравнению со своим предшественником, отказывается от трех десятилетий наследия универсалов с высокой посадкой и выбирает новый точеный дизайн, ориентированный на обшивку кузова. Теперь он похож на кузовостроитель, полностью одетый в черный пластик и с этого момента отличающийся классическими пропорциями внедорожника. Седьмое поколение теперь короче, но намного выше предыдущей версии, и, таким образом, увеличивает грузовое пространство до не менее 34,6 кубических футов.
Прямоугольная решетка радиатора, многоярусные блоки фонарей с отдельными светодиодными противотуманными фарами, фарами и светодиодными ДХО, а также смелый графический пакет и прочная модель Wilderness — все это показывает, что Subaru Outback готов к любым приключениям, как на проторенных дорогах, так и за их пределами. Внутри есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и новый квадратный 12,1-дюймовый ландшафтный центральный экран, а также достаточно кнопок и ручек, чтобы облегчить все проблемы, связанные с сенсорным управлением. Кроме того, японский автопроизводитель также работал над повышением комфорта, используя дополнительные звукоизолирующие материалы и сиденья, закрепленные на шасси.
Под капотом базовый двигатель по-прежнему атмосферный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 178 фунт-фут, но XT и Wilderness получают доступ к 2,4-литровому турбобоксеру мощностью не менее 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут, оба двигателя работают с бесступенчатой автоматической трансмиссией и стандартным симметричным полным приводом . Конечно, мы пока не знаем цен, но мы все равно можем оценить отношения Subaru Outback и Outback Wilderness 2026 года с их будущими конкурентами.
Для начала, обширный сегмент среднеразмерных кроссоверов SUV предлагает что-то для каждого — основные варианты, варианты, ориентированные на бездорожье, и премиальные варианты. Мы можем легко исключить производителей автомобилей класса люкс, потому что Subaru не конкурирует с ними, но будут стильные конкуренты, которые также не обязательно являются его целями, например, Toyota Crown Signia 2025 года, которая больше подходит для спокойных поездок по шоссе, чем для полноценных семейных приключений на проторенных дорогах и вдали от них. С другой стороны, мы не можем сбрасывать со счетов Toyota Highlander, потому что это машина для доставки продуктов и семейный тягач. Subaru Outback, особенно модель Wilderness, находится на границе основных и ориентированных на бездорожье внедорожников, но у него не будет сил, чтобы бороться с Jeep Grand Cherokee или Ford Bronco.
Вместо этого он определенно будет сражаться так, как будто завтра не наступит, с Kia Sorento, Chevrolet Blazer, Buick Enclave, Mazda CX-70 и GMC Acadia или совершенно новым Nissan Murano, это точно. Любопытно, что, похоже, Subaru сбалансировала все хорошее и плохое от каждого из этих конкурентов и составила подходящий ответ, просто переделав Outback в полноценный среднеразмерный кроссовер SUV вместо универсала с высоким клиренсом. Конечно, будет интересно наблюдать за его рыночной эволюцией с этого момента. Верно?