Он начал с модели Yamaha XV750 1983 года, сразу же удалив большую часть заводского оборудования. Это включало такие элементы, как оригинальный кузов и подрамник, поэтому гений Cardsharper должен был изготовить замену с нуля. Он создал короткий трубчатый подрамник, который затем был увенчан черным кожаным сиденьем и аккуратной ручной хвостовой частью.
Последняя часть отличается новым дизайном и является домом для встроенного светодиодного освещения, в то время как установленное на маятнике крыло можно заметить ниже. Двигаясь вперед, мы находим новый самодельный топливный бак с углублениями для колен, расположенными по центру. Он придает Virago бесконечно более спортивный вид, но то же самое делает и крутой маленький обтекатель, установленный на специальном креплении спереди.
Он окружает современную светодиодную фару, и единственная другая часть кузова, которую вы здесь найдете, — это заостренный нижний поддон, установленный низко. Что касается передних поворотников, то это светодиоды вторичного рынка, установленные на специальных креплениях прямо под нижним тройным зажимом. О, и эти мощные перевернутые вилки явно не являются стандартными деталями XV750, хотя их фактическое происхождение остается нераскрытым.
Переднее колесо также новое, как и прочные суппорты Nissin, плавающие диски вторичного рынка и плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали. Напротив, задняя часть мотоцикла по-прежнему имеет большую часть своей атрибутики OEM, но теперь регулируемый амортизатор с удаленным резервуаром отвечает за управление подвеской в этой области. С левой стороны внизу есть держатель номерного знака на маятнике, а оба колеса обуты в резину Michelin.
Задние комплекты из алюминиевых заготовок размещены низко и далеко сзади по бокам мотоцикла, в то время как его кабина теперь является домом для цифровой приборной панели Koso и пристегивающихся рулей. Эти последние части оснащены такими вещами, как регулируемые рычаги управления, бачок тормозной жидкости Rizoma и одно зеркало на конце руля слева. Также появляются незаметные переключатели, чтобы замкнуть круг оборудования кабины.
Ящик для хранения электроники был установлен под маятником, и Cardsharper Customs приложили все усилия, чтобы двигатель V-twin работал так, как будто он только что сошел с конвейера. Яцек установил фильтры K&N pod на впускной стороне, а также изготовил превосходную кастомную выхлопную систему своими силами. В конечном итоге была применена потрясающая цветовая схема, и вуаля , этот кофеиновый XV750 наконец-то мог отправиться в путь со стилем.