При базовой рекомендованной розничной цене $62 735 Toyota Tacoma TRD Pro 2025 года имеет рядный четырехцилиндровый двигатель i-FORCE MAX объемом 2,4 литра с турбонаддувом и электродвигатель, который может выдавать 326 лошадиных сил и крутящий момент 465 фунт-фут (630 Нм). Его соперник за $55 820, Ford Ranger Raptor, может похвастаться 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6, который может выдавать 405 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-фут (583 Нм).
Однако ребята с канала YouTube "The Fast Lane Truck" повозились с уже установленной настройкой Ford Performance , заставив Ranger Raptor выдавать 455 лошадиных сил и крутящий момент 536 фунт-фут (727 Нм). Еще одним заметным отличием является то, что у Toyota 8-ступенчатая коробка передач, в то время как у Ford 10-ступенчатая автоматическая.
Теперь давайте посмотрим, как они справились в режиме 2WD. Никого не удивило, что Raptor одержал победу с блеском, хотя Toyota одержала верх после старта. Последний разогнался от 0 до 60 миль в час за 8,47 секунды и пересек финишную черту за 16,27 секунды. Ford разогнался до 60 миль в час за 6,72 секунды и преодолел 1/4 мили за 14,83 секунды. Что касается
последующей гонки с полным приводом, Tacoma TRD Pro разогнался от 0 до 60 миль в час за 8,87 тика и финишировал за 16,64 секунды, в то время как Ranger Raptor разогнался до 60 миль в час за 6,22 секунды и взял клетчатый флаг за 14,51 секунды. Если это звучит недостаточно впечатляюще, помните, что эти результаты не отражают ваши типичные результаты производительности, поскольку взлетно-посадочная полоса, на которой они соревнуются, расположена на высоте одной мили над уровнем моря, что не идеально для двигателей внутреннего сгорания.
После двух сокрушительных поражений подряд Toyota устала от дрэг-рейсинга и решила вместо этого пойти на ролл-рейсинг. Как вы, вероятно, и предполагали, к тому времени, как он закончился, у Ford было три победы в кармане. Raptor больше нечего было доказывать, и он решил сойти с гонки, но его заменила Toyota Tundra TRD Pro 2019 года.
Шестилетняя Tundra имеет 5,7-литровый двигатель i-FORCE (не MAX) V8, способный выдавать 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут (544 Нм) крутящего момента. Однако самое захватывающее в этой Tundra — двойной фальшивый ковш на капоте, который выглядит великолепно, но абсолютно ничего не делает.
Учитывая это, у V8 Tundra TRD Pro не было никаких шансов против переквалифицированной Tacoma, и она проиграла с треском. Результаты показали, что победитель разогнался до 60 миль в час за 8,22 секунды, пересек финишную черту в 1/4 мили за 16,05 секунды. Tundra 2019 года разогнался до 60 миль в час за 9,05 секунды и закончил гонку за 16,78 секунды, что не так уж и важно.
Чтобы посмеяться в последний раз, они вытащили Ford Ranger Raptor из «отставки», чтобы последний раз столкнуться с Toyota Tacoma в тесте на торможение со скорости 60 до 0 миль в час. Измерения показали, что передние колеса Ford остановились через 111,3 фута или 34 метра, в то время как Tacoma остановилась в 2,7 футах (0,8 м) позади него. Наконец, пикап Toyota отправился домой с призом в тот день.