Разобрав винтажную Honda , Флориан и его команда первым делом занялись ее рамой. Они очистили основную часть и укоротили задний подрамник, чтобы сохранить пропорции красивыми и плотными, при этом удлинив маятник. Кроме того, оригинальные амортизаторы были заменены на регулируемые сторонние, чтобы соответствовать обновленной геометрии и улучшить управляемость мотоцикла.
Прямо между ними находится тонкое внутреннее крыло, которое не дает любому неприятному мусору попасть в воздухозаборник. Слева и справа установлены алюминиевые задние подножки, а еще дальше можно заметить тонкий держатель номерного знака, установленный на маятнике. На модернизированном подрамнике CB550 находится потрясающее одиночное седло, обернутое коричневой кожей, с такой же обивкой, которая также пробирается на хвост кафе-рейсера, расположенный прямо за ним.
Специалисты Mellow действительно сотворили чудеса с задней частью мотоцикла, но их индивидуальное колдовство не менее заманчиво в другом месте. Двигаясь вперед, мы натыкаемся на переделанный топливный бак другой модели Honda, искусно адаптированный под своего нового хозяина, как перчатка. Теперь он носит значки Mellow на великолепной цветовой гамме, которая представляет собой смесь светло- и темно-серого с некоторыми красными деталями, разбросанными для пущего эффекта.
Дальше в зоне кокпита винтажный спидометр Motoscope Tiny от Motogadget занимает почетное место в центре сцены. Также появляются пристегивающиеся рули с такими вещами, как кожаные ручки, переключатели, обработанные на станке с ЧПУ, и поворотники на концах руля. Слева находится одно нижнее зеркало, в то время как все линии и кабели были обернуты той же кожей, что и сиденье.
Рядом также можно заметить фару в стиле ретро, а Mellow отремонтировал вилки, чтобы они работали так же хорошо, как и в первый день. Внизу они теперь подключаются к переделанному барабанному тормозу старого Triumph — приятный маленький штрих, увеличивающий очарование старой школы до одиннадцати. Колеса получили спицы из нержавеющей стали и немного винтажной резины из ассортимента Shinko.
Что касается модернизации трансмиссии, рядный четырехцилиндровый двигатель был полностью перестроен, а затем оснащен новым дыхательным оборудованием. Теперь на впускной стороне установлены обработанные на станке с ЧПУ скоростные стеки, дополненные крутым выхлопом ручной работы на другом конце цикла сгорания. Mellow Motorcycles переделали CB через контроллер Motogadget, при этом обработав его множеством других кожаных деталей в декоративных целях.