
Ну, по правде говоря, мы пока столкнулись только с одним CGI-вариантом, но, вероятно, есть и другие, о которых мы не знаем. Этот пришел от Aksyonov Nikita на Behance и представляет новое исследование в базовой форме, которая сделает настоящую вещь более доступной.
Рецепт этой визуализированной модели очень прост, так как теперь автомобиль щеголяет новым пластиковым бампером спереди с черным видом, и тот же рецепт применен к его задней части. Более того, боковые юбки также были изменены цифровым способом, и вместо этих крутых литых дисков он оснащен набором стальных дисков, которые, кажется, имеют тот же диаметр.
Возвращаясь в реальный мир, VW ID. EVERY1 — это всего лишь концепт, хотя серийная версия находится в разработке и должна появиться в 2027 году. Как мы уже говорили, прогнозируется, что ее стоимость в Европе составит около 20 000 евро, что по сегодняшнему обменному курсу составляет около 21 500 долларов США, хотя это и версия начального уровня, поскольку есть вероятность, что компания выпустит больше вариантов, которые будут немного дороже.
Вы можете считать его духовным преемником Up!, хотя и с размерами, которые помещают его между несуществующим городским автомобилем и супермини Polo. Длина модели составляет 3880 мм (152,8 дюйма), что на 280 мм (11 дюймов) больше, чем у Up! и на 194 мм (7,6 дюйма) меньше, чем у Polo. Volkswagen утверждает, что внутреннее пространство будет соответствовать пространству субкомпактного хэтчбека благодаря продуманной компоновке.
Под кожей находится платформа MEB VW Group ( FWD ), с ID. EVERY1 с небольшим электродвигателем спереди, который выдает 94 л. с. (95 л. с./70 кВт ). Нет ни слова о разгоне от 0 до 62 миль в час (100 км/ч), но, вероятно, для этого потребуется много времени (для современного автомобиля), учитывая, что его максимальная скорость ограничена 81 милей в час (130 км/ч). Мы также ничего не знаем о батарее, но, как говорят, у автомобиля есть запас хода, превышающий 155 миль (250 км), так что это определенно очень маленькая единица.
Серийная версия, вероятно, получит кузенов от других брендов, и будет интересно посмотреть, как они будут отличаться. Но как вы думаете, было бы хорошей идеей для Volkswagen запустить еще более дешевую версию со стальными и пластиковыми бамперами в том же ключе, что и задумал цитируемый художник -рендер?