
В Соединенных Штатах Mazda North American Operations ( MNAO ) сообщила в начале марта о продажах в феврале 2025 года в размере 33 538 автомобилей, что на 2,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года — новый рекорд для месяца. С начала года компания также поставила 67 219 автомобилей, что на 6,7% больше, чем за тот же период прошлого года.
Однако она также хочет достичь этих рекордных показателей в других регионах, таких как Китай и Европа. Чтобы упростить задачу, они начали связывать эти два региона вместе, несмотря на геополитические и экономические ограничения. Например, в прошлом году они начали производить Mazda EZ-6 как седан среднего размера (на самом деле это пятидверный лифтбек) через свое совместное предприятие Changan Mazda как BEV и электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV).
Разработанный совместно с Changan Automobile, он напрямую основан на платформе EPA, используемой лифтбеком Deepal L07. Проводя параллели с несуществующей Mazda6, EZ-6 также стал доступен на европейском рынке как Mazda6e, который должен поступить в продажу в середине года с более крупным аккумулятором на 80 кВт·ч , предлагаемым в качестве опции, но без силовой установки EREV.
Теперь, по слухам, после того, как Mazda зарегистрировала торговую марку « CX-6e », есть большая вероятность, что концептуальный внедорожник Mazda Arata 2024 года , дебютировавший в апреле прошлого года в Китае, получит серийную версию, которая присоединится к Mazda EZ-6 и Mazda6e в Китае и на Старом континенте. Естественно, это был лишь вопрос времени, когда член творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента, обитающих в параллельных вселенных автомобильного CGI, обратит внимание на ситуацию.
Не беспокойтесь, этот виртуальный художник, более известный в социальных сетях как Theottle , быстро прибегнул к CGI-нарезке и измельчению Mazda Arata и Deepal S05 или S07 в серийный электрический внедорожник, поскольку мельница слухов также думает, что сотрудничество Mazda-Changan с участием линейки Deepal продолжит приносить плоды с одним из их кроссоверов-внедорожников, следующим для смены бренда.
Конечно, поскольку это Mazda, это не просто импорт; вместо этого мы имеем дело с новым CUV, разделяющим основы китайской модели, но выглядящим точно так же, как и должна выглядеть Mazda. По крайней мере, в этом неофициальном, гипотетическом дизайн-проекте именно это и произошло, поскольку мастер пикселей делает CX-6e очень похожим, но немного отличающимся от текущего поколения моделей, таких как CX-5 и CX-50.
Итак, что вы думаете? Кроме того, считаете ли вы, что Mazda предпримет двойную атаку на территорию внедорожников — совершенно новый компактный кроссовер CX-5 третьего поколения с новой гибридной силовой установкой собственной разработки и эту CX-6e, полностью электрическую модель?