После многих лет обещаний разнести Tesla в пух и прах, GM наконец-то на верном пути, чтобы ее воспринимали всерьез как производителя электромобилей . Продажи электромобилей в 2024 году показали впечатляющий рост, причем такие лидеры продаж, как Chevrolet Equinox EV и Cadillac Lyriq, приблизились к отметке в 30 тыс. единиц, проданных в 2024 году. Между тем, Honda Prologue, которую также производит GM, продала более 33 тыс. единиц, что способствовало впечатляющим результатам 2024 года.
GM в настоящее время занимает наилучшую позицию среди традиционных автопроизводителей, чтобы составить конкуренцию Tesla, особенно с учетом того, что лидер рынка электромобилей меньше сосредоточен на продажах автомобилей. Люксовый бренд GM, Cadillac, уже показал, что может обеспечить объемы, и теперь агрессивно расширяет свой модельный ряд. Cadillac Optiq станет острием наступления GM на электромобили в сегменте люксовых автомобилей, и неудивительно, что он также имеет оптимальные размеры, чтобы бросить вызов Tesla Model Y.
Optiq — это симпатичный электромобиль с достойными качествами, но Cadillac нужен высокопроизводительный вариант, чтобы разжечь воображение своих клиентов. Это роль высокопроизводительных моделей V-Series, которые Cadillac дебютировал с запуском Lyriq-V . Это зверь среди электромобилей с 615 лошадиными силами и временем разгона от 0 до 60 за 3,3 секунды. У V-Series скоро появится новый боец, который, похоже, был задуман как противоядие от Tesla Model Y Performance.
Ходили слухи, что Cadillac Optiq-V также будет запущен как модель 2026 года, как и его старший брат Lyriq-V. Судя по тому, что мы только сейчас увидели первый прототип Optiq-V, мы можем с уверенностью сказать, что он появится гораздо позже, вероятно, ближе к концу года. Хотя прототип сильно замаскирован и неприметен, он предлагает много подробностей о предстоящем высокопроизводительном электромобиле.
Прототип Optiq-V отличается особой передней панелью с тонким спойлером на подбородке и новой сетчатой решеткой, которая напоминает нам о Lyriq-V. Сзади есть отчетливый диффузор, а камуфляж, похоже, скрывает спойлер в нижней части задней двери. Однако самым большим намеком на повышение мощности является использование более мощных тормозов, особенно на передней оси. Сравнительные фотографии в галерее показывают, что роторы больше, а суппорты похожи на детали Brembo, которые Cadillac использовал на Lyriq-V.
Основываясь только на тормозах, мы должны ожидать хорошего прироста мощности для Optiq-V. Стандартный вариант AWD выдает 300 лошадиных сил, и, по слухам, мы должны ожидать не менее 500 лошадиных сил для Optiq-V. Поскольку никаких изменений в аккумуляторной батарее (85 кВтч ) не ожидается, запас хода должен сократиться по сравнению с и без того не впечатляющими 302 милями (485 км) обычного варианта Optiq.