Друзья, Adventure 55 — это кемпер-фургон, который был объявлен одним из самых доступных в Британии, но на этот раз очередь 65, более роскошных и семейных кемперов в линейке Adventure. Этот больше, лучше и явно стоит дороже, но компромисс — это образ жизни, который даже североамериканцы хотели бы наслаждаться, особенно если учесть, что его цена начинается от £80 тыс., что примерно составляет $102 тыс. (по текущему обменному курсу).
Теперь, начав с 65, давайте погрузимся и исследуем интерьер. Именно здесь 65 выделяется среди других кемперов с хорошо продуманной планировкой, которая не только отлично выглядит, но и вмещает до четырех спящих гостей и ставит отдых на свежем воздухе превыше всего.
Например, самая задняя часть блока зарезервирована для установки раздельного дивана с противоположными сиденьями, который позже превращается в зону для сна балка к балке. К пространству можно добавить стол для некоторых удивительных игровых вечеров. Но моя любимая сторона этой истории заключается в том, что ваше общение, отдых и даже сон могут происходить на фоне окружающего вас пейзажа; просто распахните эти задние двери и наслаждайтесь чаем или кофе, окутанные звуками и видами внешнего мира; представьте себе, как вы просыпаетесь, и первое, что вы делаете, это распахиваете эти большие двери и впускаете свежий воздух в блок.
В то же время остальная часть банды будет просыпаться из своей спальни на крыше очень похожим образом. Поскольку это пространство заполнено шторами на молнии, одним движением руки они тоже смогут выглянуть наружу, будь то по бокам или прямо над кабиной. Пора спускаться обратно и готовиться к предстоящему дню.
Учитывая, что 65 — это полноценное решение для жизни в дороге, в салоне также есть влажная ванна, камбуз и все необходимое для того, чтобы оторваться от общества на день или около того. Начиная с камбуза, вы сможете готовить еду с помощью двухконфорочной плиты и трехстороннего холодильника с морозильной камерой и блока, который обеспечивает модульную столешницу и множество вариантов хранения внизу; духовка также является частью смеси.
Когда все проснутся и будут готовы поесть, вам придется застелить нижнюю кровать, чтобы все четверо могли насладиться едой, но если только пара гостей захотят немного перекусить, в передней части блока есть еще один обеденный уголок. Скамья и вращающиеся сиденья в кабине имеют откидной столик между ними. Эта функция также позволяет гостям рассредоточиться по всему блоку и не ограничиваться только одним углом фургона, как многие автофургоны класса B на рынке.
Я также упомянул, что 65 может работать в автономном режиме, и это правда. Хотя это, возможно, не самая оснащенная установка из когда-либо существовавших, стандартная солнечная панель мощностью 100 Вт, а также 70 литров (18,5 галлонов) пресной воды через напорную систему. Необходимо будет принять во внимание управление водой и электроэнергией, но газовые приборы помогают снизить вашу зависимость от электричества. Функции комфорта включают отопление, охлаждение, цифровые панели управления, розетки по всему периметру, встроенные светодиодные лампы и лампы для чтения и даже мебель из дубовой фанеры. Обязательно рассмотрите такие опции, как Wi-Fi и еще один аккумулятор, если вы планируете оставаться вне сети дольше.
Пока вы находитесь на природе, обязательно учтите, что 65 также оборудован для некоторых видов активного отдыха на свежем воздухе, помимо слияния с окружающим миром. Сбоку от блока торчит тент, открывающий возможности для отдыха, и по желанию к этому блоку можно добавить багажник для велосипеда; катайтесь на людях. Недостатком этого автофургона является то, что на крыше невозможно установить багажник, поэтому вам, возможно, придется заполнить его вещами, которые вам придется выгрузить по прибытии в пункт назначения, если вы привыкли водить автомобиль с правым рулем по левой стороне дороги. К счастью, с двигателем Euro 6D MultiJet 3 с четырьмя цилиндрами, 6-ступенчатой коробкой передач и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут) вы можете буксировать до 2500 кг (5511 фунтов) груза поверх 3500 кг (7716 фунтов) GVWR 65-й модели ; GCWR составляет 6000 кг (13 227 фунтов).
Что все это значит для вас и меня? Что ж, я могу с уверенностью сказать, что не каждый день мы сталкиваемся с семейным кемпером с легкими возможностями автономного питания за такую цену. Все, что вам действительно нужно, это еще несколько кувшинов воды, портативный аккумулятор и солнечные панели, и все готово. Единственным реальным недостатком всех возможностей 65-й модели является то, что эти автофургоны класса B недоступны на североамериканском рынке или любом другом рынке за пределами Великобритании; Я бы, пожалуй, подумал о переезде в Англию ради этого.